Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вдовина Н. А.
Заглавие : Профессионально-ценностные ориентации студента педагогического вуза: изучение, анализ, пути развития
Серия: Психология образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С.106-110 (Шифр inob/2007/1)
ISSN: 1991-9468
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшее образование--педагогические вузы--подготовка педагога--профессионально-ценностные ориентации--ценностные ориентации
Аннотация: Автором подчеркивается актуальность исследования ценностных ориентаций педагога. Особое внимание уделяется изучению профессионально-ценностных ориентаций студента педагогического вуза. В статье приведен анализ полученных результатов исследования. Предложены эффективные пути решения обозначенной проблемы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Верзунова Л. В., Посохина Е. В.
Заглавие : Подготовка специалистов муниципальной методической службы к тьюторскому сопровождению развития профессионализма педагогических кадров
Серия: Педагогическое образование
Место публикации : Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С.61-64. - ISSN 1991-9468. - ISSN 1991-9468
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): муниципальная методическая служба--педагогические кадры--подготовка педагога--подготовка специалистов муниципальной методической службы--подготовка тьюторов--тьюторское сопровождение--тьюторы
Аннотация: В статье описаны условия и содержание подготовки тьюторов из числа специалистов муниципальной методической службы. Дается обоснование основных характеристик функционирования тьютора. Рассмотрена примерная программа подготовки специалистов муниципальной методической службы к тьюторскому сопровождению развития профессиональных педагогических кадров.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чесноков А. В. (канд. пед. наук)
Заглавие : Определяющая роль предмета "теория и методика физической культуры" в процессе совершенствования подготовки педагога физической культуры
Параллельн. заглавия :The decisive role of the «theory and methods of physical training» subject in the imporvement of preparation of the physical training teacher
Серия: Раздел VII. Конкретные вопросы философии образования
Место публикации : Философия образования. - 2009. - N 1 (26). - С. 226-232. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр.: с. 232 (15 назв. )
ГРНТИ : 14.01.45
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическое образование--физическая культура--физкультурная деятельность--подготовка педагога
Аннотация: В статье доказывается необходимость пересмотра как содержания, так и структуры дисциплины "Теория и методика физической культуры".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осадчук, Ольга Леонидовна
Заглавие : Компетентностный подход к развитию профессиональной надежности педагога в процессе подготовки
Серия: Образование и педагогика
Место публикации : Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 1/2. - С. 135-140. - ISSN 1817-7158. - ISSN 1817-7158
Примечания : Библиогр.: с. 140 (5 назв. )
УДК : 371 + 37.013
ББК : 74р + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагог--педагогический труд--подготовка педагога--профессиональная надежность педагога--компетентность педагога--регулятивная компетенция педагога
Аннотация: Освещается концепция управления развитием профессиональной надежности педагога в процессе его подготовки, дается определение регулятивной компетенции, указывается ее тип, описываются структура и содержание.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саранцев Г. И.
Заглавие : Исследование структуры профессиональной подготовки бакалавра по направлению "Педагогическое образование"
Серия: Общая педагогика, история педагогики и образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2015. - № 4. - С.16-22. - ISSN 1991-9468 (Шифр inob/2015/4). - ISSN 1991-9468
Примечания : Библиогр.: c. 21 (12 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/15-4. pdfполный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавр--бакалавриат--методическое мышление--направленность подготовки бакалавра--общекультурные компетенции--подготовка бакалавра--подготовка педагога--профессиональная подготовка бакалавра--профессиональное образование--профессиональные компетенции
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению "Педагогическое образование" выдвигает высокие требования к подготовке бакалавра. Анализ этих требований приводит к выводу о том, что в них, с одной стороны, явно просматривается необходимость фундаментализации подготовки бакалавра, а с другой - ее практическая направленность. реализация этих требований предполагает смещение акцента в подготовке выпускника вуза по направлению "Педагогическое образование" в сторону приобщения его к научной деятельности, формирования культуры системного анализа, умения адаптироваться к различным изменениям, прогнозировать развитие той или иной ситуации, а также применять современные технологии и даже разрабатывать их. Однако педагогическое сообщество обеспокоено практической подготовкой выпускника вуза по направлению "Педагогическое образование" и предлагает ряд мер по ее совершенствованию. Выполненные ранее исследования затрагивают либо аспект фундаментализации профессионального образования, либо аспект практической направленности. Такая рассогласованность сохраняется и в стандарте высшего профессионального образования бакалавра по направлению "Педагогическое образование". Решение проблемы совершенствования профессиональной подготовки бакалавра видится в гармонизации составляющих подготовки. Выполненные нами исследования убеждают в том, что средством гармонизации может выступать современное методическое мышление. Компетентностный состав методического мышления распространяется как на фундаментализацию профессиональной подготовки педагога, так и на ее практическую направленность. В нашем исследовании мышление рассматривается как процесс не только отражения, но и конструирования моделей, являющихся образами еще незаданных объектов и явлений реальности. Под методическим мышлением понимаем мышление, определяемое спецификой методической науки и адекватной ей деятельности.
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 66130
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)