Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (31)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=повышение квалификации преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


   
    Система повышения квалификации преподавателей вуза в области ИКТ и ДО на базе WebCT-технологий [Текст] / А. Н. Корякина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 32-34. - 0; Система повышения квалификации преподавателей вуза в области ИКТ и ДО на базе WebCT-технологий. - Реф. ст.: Корякина А. Н. Система повышения квалификации преподавателей вуза в области ИКТ и ДО на базе WebCT-технологий / А. Н. Корякина // Открытое образование.- 2007.- N 1.- С. 60-63
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Карелия
    Республика Карелия

    Россия

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- WebCT-технологии -- повышение квалификации преподавателей -- учебные заведения -- контроль знаний -- компьютерное обучение
Аннотация: Рассмотрена система повышения квалификации преподавателей вуза в области дистанционных образовательных технологий в Республике Карелия.


Доп.точки доступа:
Корякина, А. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Туккель, Иосиф Львович.
    Создание и развитие нового направления высшего профессионального образования "Инноватика" [Текст] / И. Л. Туккель // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Наука и образование. - 2011. - № 3 (121), Спец. вып.: Инноватика. - С. 9-15 : ил. . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инноватика -- новые направления образования -- рынок образовательных услуг -- инновационная деятельность -- повышение квалификации преподавателей -- образовательные услуги
Аннотация: В статье прослеживаются основные вехи и результаты формирования, становления и развития направления высшего профессионального образования "Инноватика" с момента его зарождения в 1998 году по настоящее время.In article the basic marks and results of formation, formation and development of a direction of the higher vocational training of "Innovatika" from the moment of its origin from 1998 are shortly given to year on the present.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
378
К 72


    Костина, Наталия Ивановна (кандидат юридических наук; доцент).
    Правовая культура преподавателя российского вуза в начале XXI века [Текст] / Н. И. Костина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- преподаватели вузов -- современные преподаватели -- российские вузы -- культура преподавателей -- правовое образование -- правовая культура преподавателей -- уровни правовой культуры -- компетенции преподавателей -- правовая компетенция -- повышение квалификации преподавателей -- термины -- понятия -- имидж преподавателя -- педагогическая деятельность
Аннотация: Рассматривается правовая культура преподавателей вузов России в начале XXI века. Освещаются уровни правовой культуры, пути ее формирования, повышение правовой компетенции преподавателей вузов, что должно способствовать росту правосознания в студенческой среде.


Доп.точки доступа:
Светлоградский филиал Института дружбы народов Кавказа

Найти похожие

4.


    Велединская, С. Б.
    Смешанное обучение: технология проектирования учебного процесса [Текст] = Blended learning course design technology / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 2 (58). - С. 12-19 : рис., табл. - Библиогр.: с. 17-18 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- аудиторная обучающая среда -- вузы -- высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- опыт работы -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели вузов -- программы повышения квалификации -- проектирование учебного процесса -- российские вузы -- смешанное обучение -- технологии обучения -- технологии проектирования -- традиционное обучение -- учебный процесс -- электронная обучающая среда -- электронное обучение -- этапы проектирования
Аннотация: Статья посвящена технологии проектирования учебного процесса по модели смешанного обучения, обеспечивающей перестройку традиционного преподавания за счет переноса части аудиторных занятий в электронную обучающую среду. В статье рассматривается специфика каждого этапа проектирования. Даются рекомендации по переносу различных типов аудиторных занятий в электронную среду.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, М. Ю.; Национальный исследовательский Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хозова, Елена Валерьевна (кандидат педагогических наук; проректор по учебно-методической работе).
    Комплексный анализ международного опыта организации педагогического образования [Текст] = Complex analysis of international experience of organizing pedagogic education / Елена Валерьевна Хозова // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 9. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. ) . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- образовательная политика государства -- повышение квалификации преподавателей -- среднее педагогическое образование
Аннотация: Представлен комплексный анализ международного опыта педагогического образования. Прослеживается вектор перспектив развития российской государственной образовательной политики в русле ее соответствия общенациональным интересам и учета международных тенденций при проведении реформ в области образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук).
    Украина: практика внедрения массового медиаобразования на современном этапе [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 77-78 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Украина, 1992-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиапедагоги -- украинское медиаобразование -- украинские медиапедагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- повышение квалификации преподавателей -- учебные курсы -- учебные программы -- школы
Аннотация: Анализ основных направлений украинского медиаобразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гурье, Л. И. (доктор педагогических наук).
    Проблемы развития исследовательской компетенции преподавателя высшей школы [Текст] / Л. И. Гурье // Вестник Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова. - 2012. - № 4. - С. 191-194. - Библиогр.: с. 194 (6 назв. ) . - ISSN 1813-7903
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- исследовательские компетенции -- преподаватели высшей школы -- исследовательская деятельность -- повышение квалификации преподавателей -- квалификация преподавателей -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа
Аннотация: Раскрывается актуальность развития исследовательской компетенции преподавателей высшей школы на современном этапе развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Старцева, Татьяна Евгеньевна.
    Финансово-технологическая академия: на пути интеграции в мировое образовательное пространство [Текст] / Татьяна Евгеньевна Старцева // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 8. - С. 10-11 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация образования -- профессиональное образование -- международная сертификация -- высшая школа -- международная аккредитация -- высшие учебные заведения -- международные обмены -- международное сотрудничество -- международные связи -- зарубежный опыт -- иностранные студенты -- образовательные гранты -- инновации -- повышение квалификации преподавателей -- зарубежные стажировки -- обмен опытом
Аннотация: О мировых тенденциях в науке и образовании, об освоении передового зарубежного опыта.


Доп.точки доступа:
Финансово-технологическая академия; ФТА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Панченко, Ольга Григорьевна (кандидат филологических наук).
    Пространственная организация артистизма в педагогической культуре современного преподавателя в процессе повышения квалификации [Текст] = Spatial organization of artistry in teaching culture of modern teacher in the process of improving the qualifications of / О. Г. Панченко, А. И. Савостьянов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 2 (56). - С. 61-65 : ил. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
пространственная организация артистизма -- артистизм -- современные преподаватели -- современные учителя -- педагогическая культура -- творческие личности -- повышение квалификации преподавателей
Аннотация: В педагогической деятельности образуется особая структура способностей. Она воплощает в себе взаимодействие пространственной организации, пространство свободы в сфере литературных, актерских, режиссерских, сценарных умений, подчиняющихся педагогической направленности. Их развитие способствует решению задач: повышение эффективности педагогического взаимодействия, созданию творческой атмосферы сотрудничества в педагогическом процессе и максимальное раскрытие творческого потенциала всех его участников, педагогический артистизм и сценарирование как проявление богатой палитры отношенческих реакций на явления окружающего мира, способность яркой эмоционально-образной перекодировки информации в нужном для урока направлении является качеством, имеющим сегодня реальное право быть включенным в профессиограмму современного педагога.


Доп.точки доступа:
Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Азоев, Г. Л. (доктор экономических наук; профессор).
    Оценка готовности российского образования в области экономики и управления к цифровой экономике [Текст] / Г. Л. Азоев, В. И. Алешникова, Е. В. Сумаркова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 34-38 : 3 табл. - Библиогр.: с. 38 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бенчмаркинг -- дорожные карты -- магистратура -- международные рейтинги -- образование -- обучение -- отечественные рейтинги -- переподготовка преподавателей -- платформы он-лайн образования -- повышение квалификации преподавателей -- подготовка кадров -- программы вузов -- программы переподготовки преподавателей -- программы повышения квалификации -- программы подготовки специалистов -- программы цифровизации -- профессорско-преподавательский состав -- российское образование -- системы дополнительного профессионального образования -- системы переподготовки преподавателей -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровые технологии -- школы цифровизации -- электронное правительство
Аннотация: Раскрывается сущность подготовки кадров на уровне бакалавриата, магистратуры, систем дополнительного профессионального образования и переподготовки преподавателей. Рассматриваются результаты бенчмаркинга программ подготовки ведущих вузов страны, предлагающих программы цифровизации.


Доп.точки доступа:
Алешникова, В. И. (доктор экономических наук; профессор); Сумаркова, Е. В. (доктор экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 30398
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)