Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (32)БД "Статьи" (125)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадрина С. В.
Заглавие : Потребительское поведение подростков: основные факторы влияния
Серия: Маркетинг
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 2. - С.53-89
Примечания : Библиогр.: с. 89 (12 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение потребителей--потребители--подростки--потребительская социализация
Аннотация: Представлена краткая характеристика подростков как потребителей и обзор ключевых факторов влияния на их поведение при принятии решения о покупках.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мошкова Л. Е., Жила Д. В.
Заглавие : CDM-технологии как фактор повышения потребительской ценности обслуживания клиентов
Серия: Управление развитием организации
Место публикации : Вестник Тверского государственного университета. - 2009. - N 38 (Экономика и управление). - С. 42-54 (Шифр vtvg/2009/38)
Примечания : Библиогр.: с. 54 (11 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--поведение потребителей--обслуживание клиентов--crm-технологии
Аннотация: Роль CRM-технологий в увеличении потребительской ценности обслуживания клиентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова, Ольга Игоревна (выпускница факультета социологии Санкт-Петербургского филиала государственного университета - ВШЭ, маркетолог-аналитик), Гурова, Ольга Юрьевна
Заглавие : Потребитель в молле: между свободой выбора и пространственными ограничениями
Серия: Экономическая социология
Место публикации : Журнал социологии и социальной антропологии. - 2009. - Т. 12, N 1 (46). - С. 52-65: 2 табл. (Шифр zhss/2009/12/1)
Примечания : Библиогр.: с. 65 (9 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология потребления--розничная торговля--торгово-развлекательные комплексы--трк--планировка трк--техники продажи--моллы--поведение потребителей
Аннотация: Исследование рынка розничной торговли, как одного из активно развивающихся рынков современного общества. Исследование различных стратегий регулирования поведения потребителей на примере молла - одного из самых распространенных торговых форматов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимохина Г. С.
Заглавие : Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий
Серия: Автомобильный рынок
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 103-108 (Шифр ropr/2010/8/2)
Примечания : Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Свердловская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--методология маркетингового исследования--региональный рынок--рынок автомобилей--легковые автомобили--поведение потребителей--сегментирование рынка--целевые сегменты--гендерные различия--мужчины--женщины--поведение мужчин--поведение женщин--интерпретация информации
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимохина Г. С.
Заглавие : Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей : стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 64-70 (Шифр ropr/2010/9/1)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--потребители--легковые автомобили--поведение потребителей--гендерные различия--потребители легковых автомобилей--мужчины--женщины--мужчины-потребители--женщины-потребители--целевые маркетинговые коммуникации--потребительское поведение женщин
Аннотация: Алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин - потребителей легковых автомобилей.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Возмилов, Иван Дмитриевич (аспирант), Капустина, Лариса Михайловна
Заглавие : Развитие маркетингового комплекса применительно к управлению проектами в строительстве
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 125-130 (Шифр iueu/2010/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое управление--управление проектами--строительные проекты--конкурентные преимущества--потребности потребителей--поведение потребителей--позиционирование--маркетинговые коммуникации
Аннотация: Авторами предлагается концепция маркетингового управления строительными проектами 4P+9M, ключевой идеей которой является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и области знаний управления проектами.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 68-74: рис. (Шифр mimi/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): некоммерческие субъекты--маркетинг взаимоотношений--потребители--поведение потребителей--некоммерческие продукты--социальный эффект--побуждение потребителей--мотивация--потребности потребителей--спрос потребителей--потребительский спрос--восприятие потребителей--удовлетворенность потребителей--вовлеченность потребителей--доверие потребителей--лояльность потребителей
Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тамберг, Виктор, Бадьин, Андрей
Заглавие : Продукты и ценности: от виртуального к реальным рынкам
Серия: Идеи
Место публикации : Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 11-16 (Шифр miit/2011/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом--личностные ценности--структура личностных ценностей--использование личностных ценностей--потребители--потребление--поведение потребителей--управление потребителями--концепция шварца-билски--шварца-билски концепция--формирование товарного предложения
Аннотация: Статья посвящена вопросу ценностей в разрезе изучения внутренней логики потребителя и связи ее с конкретными рынками.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Элефтеров Д. П. (аспирант)
Заглавие : Обследование потребительских ожиданий населения
Серия: Гуманитарные науки .
    Экономические науки .
    Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 44-49: 2 табл., 1 диаграмма, 5 графиков (Шифр asps/2011/1)
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мнение потребителей--опросы потребителей--потребительские ожидания--социологические исследования--социологические данные--индекс потребительских ожиданий--потребители--поведение потребителей
Аннотация: Цель обследования: определение особенностей изменения потребительских ожиданий различных групп населения России. Единица наблюдения: отдельный человек. Объект обследования: население России в возрасте старше 16 лет. Предмет обследования: потребительские ожидания населения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фролов Д. П. (доктор экономических наук, доцент)
Заглавие : Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления
Серия: Управление экономическим развитием
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 130-138: Ил.: 2 табл. (Шифр vgu3/2010/2)
Примечания : Библиогр.: с. 136-138 (45 назв. )
УДК : 339.138 + 1
ББК : 65.291.3 + 87.25
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Философия
Философия науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гносеологические институциональные ловушки--маркетинг-микс--маркетинговая деятельность--маркетинговая среда--маркетинговая теория--маркетинговые комплексы--маркетинговые модели--модели маркетинг-микса--модель 4р--4p модель--поведение потребителей--теория маркетинга--философия бизнеса--философия маркетинга--эвристики--экономические науки--экономисты--маркетологи
Аннотация: Критически анализируется состояние современной маркетинговой теории. Обосновано новое определение маркетинга в триединстве его аспектов. Доказана несостоятельность трактовки комплекса маркетинга в модели "4Р" и ее производных вариантах. Предложены перспективные направления теоретических исследований в области маркетинга.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 3075
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)