Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (32)БД "Статьи" (125)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шульгин, М. В. (кандидат геолого-минералогических наук ; доцент).
    Экономическая психология: проблемы и перспективы развития [Текст] = Economic psychology: problems and prospects for the development / М. В. Шульгин // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 3 (71). - С. 162-167. : табл. - Библиогр.: с. 167 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 162
ГРНТИ
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
экономическая психология -- поведение потребителей -- потребители -- экономическое поведение -- формы экономического поведения -- стереотипы -- индивидуалистический подход -- экономические школы
Аннотация: Рассмотрено взаимодействие экономических и психологических инструментов при анализе поведения потребителей. Намечен индивидуалистический подход к изучению экономического поведения.


Доп.точки доступа:
Тард, Г. (Французский социолог, психолог и криминалист ; 1843-1904); Шмельдерс, Г.; Мюнстерберг, Х.; Раай, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Цифровые профили пользователей сервисов совместного потребления в России: подход тематического моделирования [Текст] / В. А. Ребязина, Э. О. Тункевичус // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 5. - С. 183-206 : рис. - Библиогр.: с. 201-206. - Примечания в сносках
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- сервисы совместного потребления -- совместное потребление -- социальные сети -- тематическое моделирование -- цифровые потребители -- цифровые профили пользователей
Аннотация: Трансформация общества и развитие цифровых технологий значительно повлияли на поведение потребителей: идентичность потребителей теперь распространяется на цифровую среду, формируется новый сегмент потребителей - цифровые потребители. Также в результате цифровизации развиваются новые бизнес-модели, например, модель совместного потребления, полноценное функционирование которой невозможно без существования цифровых платформ и интернета. Несмотря на популярность тематики совместного потребления в исследовательской среде и широкий инструментарий, используемый в исследованиях, на данный момент не предприняты попытки формирования цифрового профиля пользователей сервисов совместного потребления на основе анализа профилей пользователей социальных сетей и выявления их психографических характеристик. Данные социальных сетей являются одним из наиболее обширных источников информации о потребителях: умение анализировать поведение потребителей в социальных сетях может стать существенным конкурентным преимуществом компаний, так как позволяет оперативно извлекать объективную информацию о пользователях.


Доп.точки доступа:
Тункевичус, Эдуард Олегович (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ерохина, Т. Б. (доктор экономических наук).
    Цифровой коммуникационный процесс в маркетинговых и логистических потребительских решениях [Текст] / Т. Б. Ерохина // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2018. - № 4 (64). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- поведение потребителей -- цифровые коммуникации -- маркетинговые технологии
Аннотация: В статье раскрыты характеристики потребительской ценности товаров. Освещена проблематика выбора целевых аудиторий для определенных товарных групп. Представлена авторская позиция, согласно которой рынок без маркетинга и логистики не существует, потому что именно они конкретизируют управление спросом. Выявлены характеристики современного потребителя. Представлен анализ потребностей рынка, позволяющих удовлетворить потребности покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
339.138
Г 61


    Головачева, Ксения Сергеевна (аспирантка).
    Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса [Текст] / К. С. Головачева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 6. - С. 424-432 : табл. - Библиогр.: с. 431-432 (17 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
влияние на потребителей -- инструменты влияния на потребителей -- поведение потребителей -- размер продуктов -- рынок товаров -- товары повседневного спроса -- цены продуктов
Аннотация: В статье исследуется влияние цены и размера продукта на процесс принятия потребителем решения о покупке, а также освещается их роль в маркетинговой практике. на основании обзора существующих работ по данному вопросу определяется степень разработанности проблемы и выявляются малоизученные направления исследований, перспективные как с теоретической, так и с практической точки зрения.


Доп.точки доступа:
Высшая школа менеджмента СПбГУ

Найти похожие

5.


    Коваленко, Артем Евгеньевич (аспирант).
    Характеристика информационного потока в интернет-маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса [Текст] = Characteristics of the Information Flow in Internet Marketing Activities of Small Businesses / Коваленко Артем Евгеньевич, Кузменко Юлия Геннадьевна // Практический маркетинг. - 2020. - № 2. - С. 20-31. - Библиогр.: с. 30-31 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки -- маркетинговые потоки -- интернет-маркетинг -- предприятия малого бизнеса -- интернет-реклама -- маркетинговые концепции -- поведение потребителей -- интернет -- входящий маркетинг -- интернет-маркетинговая деятельность
Аннотация: Дается обоснование подхода к рассмотрению интернет-маркетинга как вида информационного потока, включенного в структуру маркетинговых потоков согласно методологии входящего маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кузменко, Юлия Геннадьевна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере компании Airbnb [Текст] / Н. Ю. Тищенко [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2019. - № 2. - С. 43-63. - Библиогр.: с. 59-63 (61 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономика совместного потребления -- цифровая экономика -- поведение потребителей -- коллаборативная экономика -- потребительское поведение -- экологический туризм -- сервис аренды жилья -- аренда жилья
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к определению экономики совместного потребления, характеристики бизнес-модели экономики совместного потребления, а также драйверы и барьеры, с которыми сталкиваются потребители сервисов экономики совместного потребления.


Доп.точки доступа:
Тищенко, Назар Юрьевич (ассистент); Тищенко, Ольга Эдуардовна (аспирант); Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук); Слободчук, Юлия Андреевна (магистр); Airbnb, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Каменская, В. С.
    Успешная продажа товара в разрезе дихотомий логика / этика, сенсорика / интуиция на примере чайного магазина [Текст] / В. С. Каменская // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 9/10. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 15 (16 назв.)
УДК
ББК 88.5 + 65.42
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
выявление потребностей -- интуиты -- интуиция -- логика -- логики -- мимика -- поведение потребителей -- покупатели -- потребности покупателя -- презентации товара -- приветствия -- продавцы-консультанты -- продажи чая -- прощание -- сенсорика -- сенсорики -- соционика -- соционические типы -- техника продаж -- типы покупателей -- управление продажами -- успешные продажи -- чай -- чайные магазины -- этика -- этики
Аннотация: Анализ составляющих работы продавца-консультанта в чайном магазине: приветствие, выявление потребностей покупателя, презентация товара, продажа, прощание. Рекомендации по работе с покупателями магазина в зависимости от их типа: логик, этик, сенсорик, интуит. Сравнение мимики логиков и этиков. Для покупателя-логика важны технология производства и точные данные о продукте; для этика - эмоциональное восприятие товара; для сенсорика - описание вкуса и цвета, польза для здоровья; для интуитов - уникальность и новизна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Храмов, Евгений Викторович.
    Управление репутацией в интернет-среде [Текст] / Е. И. Храмов // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 334-338 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 338 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационное поле компании -- SERM -- управление репутацией -- SEO-продвижение -- поведение потребителей -- целевая аудитория -- целевые действия -- лиды -- Интернет-среда
Аннотация: Сравнительный анализ работ, связанных с формированием и продвижением информационного поля компании, и деятельности, направленной на построение оперативной коммуникации в Интернете с целевыми аудиториями. Несмотря на существенные различия указанные работы объединяет направленность на решение глобальной задачи, связанной с управлением репутацией компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Управление оттоком клиентов в условиях цифровой экономики [Текст] / С. В. Мхитарян [и др.] // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 10. - С. 1661-1672. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экономика -- отток клиентов -- поведение потребителей -- конкурирующие компании -- управление оттоком -- маркетинговые коммуникации -- удержание потребителей
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения статистических методов многомерной классификации в условиях оттока клиентов у функционирующих на рынке компаний, и их перехода к конкурирующим организациям.


Доп.точки доступа:
Мхитарян, Сергей Владимирович (доктор экономических наук); Тультаев, Тимур Алексеевич (кандидат экономических наук); Тультаева, Ирина Валентиновна (старший преподаватель); Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Цаплев, Д. Н.
    Управление конкурентным развитием коммерческого банка [Текст] / Д. Н. Цаплев // Экономические науки. - 2012. - № 4. - С. 135-138 . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- количественные методы оценки -- коммерческий банк -- конкурентное поведение потребителей -- конкурентное развитие -- конкурентоспособность -- конкуренция -- межбанковская конкуренция -- методы оценки -- оценка -- поведение потребителей -- подходы -- потребители -- развитие -- транзакционный подход
Аннотация: Межбанковская конкуренция и управление конкурентоспособностью коммерческого банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 27670
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)