Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (32)БД "Статьи" (125)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Аренков, Игорь Анатольевич (доктор экономических наук).
    Омниканальность в управлении покупательским опытом [Текст] / И. А. Аренков, Я. М. Шагиева // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 2. - С. 357-370. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
покупательский опыт -- омниканальные коммуникации -- инновации -- поведение потребителей -- каналы продаж -- офлайн -- онлайн -- мобильные приложения -- респонденты
Аннотация: Диджитализация привела к изменению образа жизни людей и изменению их поведения в качестве покупателей, которые теперь самостоятельно выстраивают процесс покупки. На рынке достаточно компаний, предоставляющих качественный товар, в связи с этим необходимо отстраиваться от конкурентов. Также расширилось количество точек контакта между покупателем и компанией, а покупательский путь стал сложным из-за постоянных переключений между онлайн и офлайн каналами. В связи с этим компаниям для формирования покупательского опыта необходимо выстраивать омниканальные коммуникации, которые сотрут грань между онлайн и офлайн и обеспечат непрерывный покупательский опыт.


Доп.точки доступа:
Шагиева, Яна Маратовна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шкляр, Татьяна Львовна (кандидат экономических наук).
    Особенности поведения потребителя в условиях цифровой экономике [Текст] / Т. Л. Шкляр, А. В. Попова, С. С. Горохова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 3. - С. 505-516. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
интернет-пространство -- информационная безопасность -- общественные отношения -- поведение потребителей -- правовое регулирование -- цифровая экономика
Аннотация: Рассмотрены особенности поведения индивидуумов в цифровой экономике. Исследованы возможности и опасности виртуального мира. Выявлены основные психологические аспекты, провоцирующие человека погрузиться в интернет-пространство. Продемонстрированы основные тенденции и направления трансформации современного законодательства, связанные с необходимостью обеспечить состояние информационной безопасности для отдельной личности, общества, и государства в целом. Проанализированы трудности осуществления правового регулирования и административного контроля в цифровом пространстве, и одновременно обоснована привлекательность виртуального мира для обывателей, в том числе, и в связи с его слабой подконтрольностью из вне.


Доп.точки доступа:
Попова, Анна Владиславовна (доктор юридических наук); Горохова, Светлана Сергеевна (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ремета, А. А. (аспирант).
    Вопросы выбора компаниями основных моделей успешного позиционирования на развиваемом рынке в современных условиях: теоретический аспект [Текст] / А. А. Ремета // Финансовые исследования. - 2019. - № 1 (62). - С. 135-143 : ил., табл. - Библиогр.: с. 142-143 (16 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0525
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- позиционирование товаров -- позиционирование брендов -- поведение потребителей
Аннотация: В статье исследуются возможности успешного позиционирования товаров и брендов на основании практического применения существующих моделей. Акцент сделан на востребованном в современных условиях варианте пересечения эмоциональных, психологических, функциональных и социальных характеристик, на базе которых строится ценностное "самораспаковывающееся послание (СРП) " и позиционируется продукт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Напалкова, Анастасия Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Влияние потребительских ценностей на устойчивое поведение и выбор потребителями эко-товаров [Текст] = Impact of Consumption Values on Sustainable Behavior and Consumer Choice of Eco-Products / Напалкова Анастасия Алексеевна, Коваль Маргарита Керимовна // Практический маркетинг. - 2019. - № 1. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 25-26 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- количественные опросы -- потребительские ценности -- эко-товары -- поведение потребителей -- теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана-Гросса -- сегментирование потребителей -- сегменты рынка
Аннотация: Представлены результаты исследования осведомленности, восприятия и отношения потребителей к эко-товарам, которые позволили провести сегментирование и оценить влияние потребительских ценностей на выбор эко-товаров различными сегментами рынка.


Доп.точки доступа:
Коваль, Маргарита Керимовна (маркетолог-аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ерохина, Т. Б. (доктор экономических наук).
    Цифровой коммуникационный процесс в маркетинговых и логистических потребительских решениях [Текст] / Т. Б. Ерохина // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2018. - № 4 (64). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- поведение потребителей -- цифровые коммуникации -- маркетинговые технологии
Аннотация: В статье раскрыты характеристики потребительской ценности товаров. Освещена проблематика выбора целевых аудиторий для определенных товарных групп. Представлена авторская позиция, согласно которой рынок без маркетинга и логистики не существует, потому что именно они конкретизируют управление спросом. Выявлены характеристики современного потребителя. Представлен анализ потребностей рынка, позволяющих удовлетворить потребности покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Российская практика реализации концепции макромаркетинга в совершенствовании институтов рынка и решении задач импортозамещения [Текст] / Д. Д. Костоглодов [и др.] // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2018. - № 4 (64). - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
макромаркетинг -- поведение потребителей -- этика рекламы -- риск-ответственное поведение -- политика импортозамещения -- маркетинговые технологии -- рыночное хозяйство
Аннотация: Сформулирована концептуальная суть макромаркетинга, обозначены основные субъекты его использования, что позволило раскрыть возможность макромаркетинга в сфере глобального изменения поведения потребителей, формирующего новые институты рынка, качественного развития коммуникативных механизмов (рекламной деятельности) и обеспечивающее решение одной ключевой социально-экономической задачи современного этапа развития России - продвижения импортозамещения.


Доп.точки доступа:
Макеев, В. А. (доктор экономических наук); Осовцев, В. А. (доктор экономических наук); Костоглодов, Д. Д. (доктор экономических наук); Митько, О. А. (доктор экономических наук); Просандеева, Т. И. (инспектор научно-исследовательской части)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Березка, С. М. (кандидат экономических наук).
    Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного контента [Текст] / С. М. Березка, М. Ю. Шерешева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2019. - Т. 18, вып. 2. - С. 175-203. - Библиогр.: с. 197-203 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- поведение потребителей -- эффективность рекламы -- сенсорный маркетинг
Аннотация: В статье описано нейромаркетинговое исследование, цель которого выявить различия в восприятии динамического рекламного контента для категорий продуктов питания и непищевых продуктов, используя нейрофизиологические и опросные методы.


Доп.точки доступа:
Шерешева, М. Ю. (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Барауля, Е. В. (кандидат экономических наук).
    К вопросу о формировании информационно-коммуникационных каналов на основе маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Барауля, О. В. Иванченко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2019. - № 3 (67). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 26-27 (4 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- выставочная деятельность -- выставочные услуги
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования информационно-коммуникационных каналов маркетинга на основе анализа медиапредпочтений целевой аудитории выставочного центра. Представлены результаты эмпирических исследований потребителей выставочных услуг. Анализ полученных в результате проведения маркетинговых исследований данных позволяет повысить эффективность процесса коммуникации между поставщиком и потребителем выставочной услуги и вовлечь участников и посетителей отраслевых выставок в онлайн и офлайн коммуникационные процессы.


Доп.точки доступа:
Иванченко, О. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шалимова, В. Ю. (соискатель).
    Потребительские потоки в развитии маркетингового управления на предприятиях общественного питания [Текст] / В. Ю. Шалимова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2019. - № 3 (67). - С. 41-49 : ил., табл. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Краснодарский край, 2013-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- маркетинговое управление -- поведение потребителей
Аннотация: В статье рассматривается текущее состояние сферы общественного питания (на примере ситуации в Краснодарском крае). Автором сделан акцент на росте конкурентной борьбы между организациями общественного питания, что предлагает акцентирование усилий на развитии возможностей системы маркетингового управления на данных предприятиях. В рамках совершенствования маркетингового управления исследуемых объектов автором предложен подход к обслуживанию генерируемого потока потребителей для устойчивой работы организаций общественного питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Миронова, О. А. (кандидат экономических наук).
    Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровизации экономики и формирования потребительских предпочтений поколения Z [Текст] / О. А. Миронова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2019. - № 2 (66). - С. 60-72 : ил., табл. - Библиогр.: с. 71-72 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- электронная коммерция -- цифровая экономика -- информационные технологии -- онлайн-маркетинг -- офлайн-маркетинг -- теория поколений -- поведение потребителей
Аннотация: В статье рассматриваются новые направления использования маркетинговых инструментов, характерных для эпохи цифровизации экономики. Наряду с традиционными инструментами социально-этического маркетинга и маркетинга отношений анализируется инструментарий онлайн-маркетинга, выявляются особенности его применения в сфере электронной коммерции, обусловленные спецификой потребительского поведения и потребительских предпочтений поколения Z.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 26520
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)