Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (32)БД "Статьи" (125)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Элефтеров, Д. П. (аспирант).
    Обследование потребительских ожиданий населения [Текст] / Элефтеров Д. П. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 44-49. : 2 табл., 1 диаграмма, 5 графиков
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мнение потребителей -- опросы потребителей -- потребительские ожидания -- социологические исследования -- социологические данные -- индекс потребительских ожиданий -- потребители -- поведение потребителей
Аннотация: Цель обследования: определение особенностей изменения потребительских ожиданий различных групп населения России. Единица наблюдения: отдельный человек. Объект обследования: население России в возрасте старше 16 лет. Предмет обследования: потребительские ожидания населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щепакин, Михаил Борисович (доктор экономических наук; профессор).
    Исследование поведения потребителей розничных торговых сетей строительной отрасли методом семантического дифференциала [Текст] = Research of Construction Industry Retail Networks Consumers Behavior by the Method of Semantic Differential / Щепакин Михаил Борисович, Облогин Мирослав Владимирович, Михайлова Вероника Михайловна // Практический маркетинг. - 2020. - № 1. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- розничные торговые сети -- строительная отрасль -- методы семантического дифференциала
Аннотация: Представлено описание исследования поведения потребителей методом семантического дифференциала.


Доп.точки доступа:
Облогин, Мирослав Владимирович (аспирант); Михайлова, Вероника Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шульгин, М. В. (кандидат геолого-минералогических наук ; доцент).
    Экономическая психология: проблемы и перспективы развития [Текст] = Economic psychology: problems and prospects for the development / М. В. Шульгин // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 3 (71). - С. 162-167. : табл. - Библиогр.: с. 167 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 162
ГРНТИ
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
экономическая психология -- поведение потребителей -- потребители -- экономическое поведение -- формы экономического поведения -- стереотипы -- индивидуалистический подход -- экономические школы
Аннотация: Рассмотрено взаимодействие экономических и психологических инструментов при анализе поведения потребителей. Намечен индивидуалистический подход к изучению экономического поведения.


Доп.точки доступа:
Тард, Г. (Французский социолог, психолог и криминалист ; 1843-1904); Шмельдерс, Г.; Мюнстерберг, Х.; Раай, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шкляр, Татьяна Львовна (кандидат экономических наук).
    Особенности поведения потребителя в условиях цифровой экономике [Текст] / Т. Л. Шкляр, А. В. Попова, С. С. Горохова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 3. - С. 505-516. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
интернет-пространство -- информационная безопасность -- общественные отношения -- поведение потребителей -- правовое регулирование -- цифровая экономика
Аннотация: Рассмотрены особенности поведения индивидуумов в цифровой экономике. Исследованы возможности и опасности виртуального мира. Выявлены основные психологические аспекты, провоцирующие человека погрузиться в интернет-пространство. Продемонстрированы основные тенденции и направления трансформации современного законодательства, связанные с необходимостью обеспечить состояние информационной безопасности для отдельной личности, общества, и государства в целом. Проанализированы трудности осуществления правового регулирования и административного контроля в цифровом пространстве, и одновременно обоснована привлекательность виртуального мира для обывателей, в том числе, и в связи с его слабой подконтрольностью из вне.


Доп.точки доступа:
Попова, Анна Владиславовна (доктор юридических наук); Горохова, Светлана Сергеевна (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шалимова, В. Ю. (соискатель).
    Потребительские потоки в развитии маркетингового управления на предприятиях общественного питания [Текст] / В. Ю. Шалимова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2019. - № 3 (67). - С. 41-49 : ил., табл. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Краснодарский край, 2013-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- маркетинговое управление -- поведение потребителей
Аннотация: В статье рассматривается текущее состояние сферы общественного питания (на примере ситуации в Краснодарском крае). Автором сделан акцент на росте конкурентной борьбы между организациями общественного питания, что предлагает акцентирование усилий на развитии возможностей системы маркетингового управления на данных предприятиях. В рамках совершенствования маркетингового управления исследуемых объектов автором предложен подход к обслуживанию генерируемого потока потребителей для устойчивой работы организаций общественного питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шадрина, С. В.
    Потребительское поведение подростков: основные факторы влияния [Текст] / Шадрина С. В. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 2. - С. 53-89. - Библиогр.: с. 89 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- потребители -- подростки -- потребительская социализация
Аннотация: Представлена краткая характеристика подростков как потребителей и обзор ключевых факторов влияния на их поведение при принятии решения о покупках.


Найти похожие

7.


    Шадрин, Владислав Георгиевич (кандидат экономических наук).
    Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом [Текст] / В. Г. Шадрин, О. В. Коновалова, М. А. Шемчук // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 11. - С. 2289-2300. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- выручка -- маркетинговые коммуникации -- нейромаркетинг -- поведение потребителей -- продажи -- психологические концепции -- ритуалы
Аннотация: Бессознательное потребителя и нейромаркетинг сегодня находится в самых перспективных исследованиях на стыке экономики и психологии. Ключевыми инструментами нейромаркетинга являются ритуалы, на основе изучения которых можно создавать канал взаимодействия с потребителем. В работе приведены и систематизированы характеристики ритуала бренда, условий его создания и методов, авторами введена связь "якоря" из психологии человека с построением коммуникации с брендом для потребителя, а также впервые предложены показатели для оценки эффективности использования бессознательного в маркетинговых коммуникациях.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Ольга Викторовна (кандидат технических наук); Шемчук, Мария Алексеевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чан Ван Линь (бизнес-аналитик).
    Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама [Текст] / Чан Ван Линь // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 4. - С. 330-340. : рис. - Библиогр.: с. 339-340 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- российские компании -- каналы дистрибуции -- дистрибуция -- поведение потребителей -- потребительские тренды
Аннотация: Для выявления перспективных направлений выхода отечественных предприятий на рынок Вьетнама, автор приводит детальный анализ потребительского рынка этой страны, включая анализ дистрибуции, изучает особенности поведения потребителей, исследует новые потребительские тренды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цаплев, Д. Н.
    Управление конкурентным развитием коммерческого банка [Текст] / Д. Н. Цаплев // Экономические науки. - 2012. - № 4. - С. 135-138 . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- количественные методы оценки -- коммерческий банк -- конкурентное поведение потребителей -- конкурентное развитие -- конкурентоспособность -- конкуренция -- межбанковская конкуренция -- методы оценки -- оценка -- поведение потребителей -- подходы -- потребители -- развитие -- транзакционный подход
Аннотация: Межбанковская конкуренция и управление конкурентоспособностью коммерческого банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Храмов, Евгений Викторович.
    Управление репутацией в интернет-среде [Текст] / Е. И. Храмов // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 334-338 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 338 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационное поле компании -- SERM -- управление репутацией -- SEO-продвижение -- поведение потребителей -- целевая аудитория -- целевые действия -- лиды -- Интернет-среда
Аннотация: Сравнительный анализ работ, связанных с формированием и продвижением информационного поля компании, и деятельности, направленной на построение оперативной коммуникации в Интернете с целевыми аудиториями. Несмотря на существенные различия указанные работы объединяет направленность на решение глобальной задачи, связанной с управлением репутацией компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 18208
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)