Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (32)БД "Статьи" (125)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Шадрина С. В. Потребительское поведение подростков: основные факторы влияния/Шадрина С. В. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент, 2009,N N 2.-С.53-89
2.

Мошкова Л. Е. CDM-технологии как фактор повышения потребительской ценности обслуживания клиентов/Л. Е. Мошкова, Д. В. Жила // Вестник Тверского государственного университета, 2009,N N 38 (Экономика и управление)
3.

Михайлова О. И. Потребитель в молле: между свободой выбора и пространственными ограничениями/О. И. Михайлова, О. Ю. Гурова // Журнал социологии и социальной антропологии, 2009. т.Т. 12,N N 1 (46)
4.

Тимохина Г. С. Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?/Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 2
5.

Тимохина Г. С. Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей/Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1
6.

Возмилов И. Д. Развитие маркетингового комплекса применительно к управлению проектами в строительстве/И. Д. Возмилов, Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета, 2010,N N 3
7.

Андреев С. Н. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов/С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1
8.

Тамберг В. Продукты и ценности: от виртуального к реальным рынкам/В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии, 2011,N N 3
9.

Элефтеров Д. П. Обследование потребительских ожиданий населения/Элефтеров Д. П. // Аспирант и соискатель, 2011,N N 1
10.

Фролов Д. П. Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления/Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2010,N N 2 (17)
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 4044
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)