Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (32)БД "Статьи" (125)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Litovchenko I. L. Investigation of the influence of consumer behavior on the formation of integrated marketing communications/I. L. Litovchenko, I. A. Shkurupskaya // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки, 2016,N № 5 (251).-С.117-130
2.

Understending diffusion process in the context of product dis-adoption/A. Anand [et al.] // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки, 2016,N № 2 (240).-С.7-18
3.

Амират К. Поведение потребителя с позиций семиотики: новые открытия/К. Амират // Реклама. Теория и практика, 2013,N № 3.-С.144-155
4.

Андреев С. Н. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов/С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1
5.

Аренков И. А. Омниканальность в управлении покупательским опытом/И. А. Аренков, Я. М. Шагиева // Креативная экономика, 2019. т.Т. 13,N № 2.-С.357-370
6.

Астафьева О. А. Планируемый и фактический сроки жизни жилого здания/Астафьева Ольга Александровна // Российское предпринимательство, 2012,N № 22 (220).-С.111-114
7.

Багиев Р. Р. Потребительское кредитование с позиций поведенческих финансов/Р. Р. Багиев, А. А. Гуковская // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2016,N № 3.-С.44-54
8.

Барауля Е. В. К вопросу о формировании информационно-коммуникационных каналов на основе маркетинговых исследований/Е. В. Барауля, О. В. Иванченко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2019,N № 3 (67).-С.23-27
9.

Барсуков А. П. Трансформация цепочек создания ценности на основе внедрения цифровых технологий/А. П. Барсуков // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2019,N № 2 (66).-С.92-105
10.

Белов В. А. Информация об интересах и поведении потребителя как объект правоотношений в период цифровизации/В. А. Белов // Журнал российского права, 2023,N № 2.-С.59-71
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 14892
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)