Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Элефтеров Д. П. Обследование потребительских ожиданий населения/Элефтеров Д. П. // Аспирант и соискатель, 2011,N N 1
|
>2.
| Щепакин М. Б. Исследование поведения потребителей розничных торговых сетей строительной отрасли методом семантического дифференциала/Щепакин Михаил Борисович, Облогин Мирослав Владимирович, Михайлова Вероника Михайловна // Практический маркетинг, 2020,N № 1.-С.23-28
|
>3.
| Шульгин М. В. Экономическая психология: проблемы и перспективы развития/М. В. Шульгин // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2010,N N 3 (71)
|
>4.
| Шкляр Т. Л. Особенности поведения потребителя в условиях цифровой экономике/Т. Л. Шкляр, А. В. Попова, С. С. Горохова // Креативная экономика, 2019. т.Т. 13,N № 3.-С.505-516
|
>5.
| Шалимова В. Ю. Потребительские потоки в развитии маркетингового управления на предприятиях общественного питания/В. Ю. Шалимова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2019,N № 3 (67).-С.41-49
|
>6.
| Шадрина С. В. Потребительское поведение подростков: основные факторы влияния/Шадрина С. В. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент, 2009,N N 2.-С.53-89
|
>7.
| Шадрин В. Г. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом/В. Г. Шадрин, О. В. Коновалова, М. А. Шемчук // Креативная экономика, 2019. т.Т. 13,N № 11.-С.2289-2300
|
>8.
| Чан Ван Линь Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама/Чан Ван Линь // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 4
|
>9.
| Цаплев Д. Н. Управление конкурентным развитием коммерческого банка/Д. Н. Цаплев // Экономические науки, 2012,N № 4.-С.135-138
|
>10.
| Храмов Е. В. Управление репутацией в интернет-среде/Е. И. Храмов // Интернет-маркетинг, 2013,N № 6.-С.334-338
|
|
|