Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (32)БД "Статьи" (125)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Элефтеров Д. П. Обследование потребительских ожиданий населения/Элефтеров Д. П. // Аспирант и соискатель, 2011,N N 1
2.

Щепакин М. Б. Исследование поведения потребителей розничных торговых сетей строительной отрасли методом семантического дифференциала/Щепакин Михаил Борисович, Облогин Мирослав Владимирович, Михайлова Вероника Михайловна // Практический маркетинг, 2020,N № 1.-С.23-28
3.

Шульгин М. В. Экономическая психология: проблемы и перспективы развития/М. В. Шульгин // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2010,N N 3 (71)
4.

Шкляр Т. Л. Особенности поведения потребителя в условиях цифровой экономике/Т. Л. Шкляр, А. В. Попова, С. С. Горохова // Креативная экономика, 2019. т.Т. 13,N № 3.-С.505-516
5.

Шалимова В. Ю. Потребительские потоки в развитии маркетингового управления на предприятиях общественного питания/В. Ю. Шалимова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2019,N № 3 (67).-С.41-49
6.

Шадрина С. В. Потребительское поведение подростков: основные факторы влияния/Шадрина С. В. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент, 2009,N N 2.-С.53-89
7.

Шадрин В. Г. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом/В. Г. Шадрин, О. В. Коновалова, М. А. Шемчук // Креативная экономика, 2019. т.Т. 13,N № 11.-С.2289-2300
8.

Чан Ван Линь Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама/Чан Ван Линь // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 4
9.

Цаплев Д. Н. Управление конкурентным развитием коммерческого банка/Д. Н. Цаплев // Экономические науки, 2012,N № 4.-С.135-138
10.

Храмов Е. В. Управление репутацией в интернет-среде/Е. И. Храмов // Интернет-маркетинг, 2013,N № 6.-С.334-338
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 29064
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)