Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планирование урока<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гузеев В. В., Левитас Г. Г., Скоробогатова Г. Г.
Заглавие : Консультации : подготовка урока
Серия: Интерактив
Место публикации : Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С.97-108
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): домашние задания--интегрированные уроки--итоги урока--конспекты уроков--опрос на уроке--планирование урока--подготовка урока--продолжительность урока--проектирование урока--словесные методы обучения--уроки
Аннотация: Ответы на вопросы читателей по проблемам подготовки и проведения урока.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каинов А. Н., Гордеева В. В., Петрушова Н. А.
Заглавие : Системный подход к анализу и самоанализу урока как одно из условий повышения эффективности образования
Серия: Контроль, мониторинг и оценки качества
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 1. - С. 68-84 (Шифр ukob/2011/1)
УДК : 371.3
ББК : 74.202.60 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--лицеи--учебный процесс--уроки--анализ урока--самоанализ урока--системный подход--условия повышения эффективности образования--эффективность образования--методические рекомендации--схемы--памятки--традиционные ошибки при планировании урока--планирование урока--педагогический консалтинг
Аннотация: Опыт работы лицея 7 г. Волгограда по анализу и самоанализу урока. Перечень методических рекомендаций в виде схем, памяток, классификации традиционных ошибок при планировании урока и других материалов, использованных на педагогическом консалтинге, проведенном в лицее.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Седов С. А. (младший научный сотрудник)
Заглавие : Методические особенности планирования урока в условиях внедрения ФГОС
Серия: Высшая школа
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С.29-33. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2013/4). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--математика--методика планирования урока--новые образовательные результаты--образовательные результаты обучающихся--обучение математике--планирование урока--предметные результаты--стандарты второго поколения--уроки
Аннотация: В статье рассматриваются методические особенности планирования современного урока, отвечающего требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). На примере урока математики в средней школе описываются ожидаемые образовательные результаты обучающихся и формируются требования к структуре урока. Предлагаются конкретные варианты наполнения этапов урока учебной деятельностью, параметры которой соответствуют требованиям стандартов. Автором приводятся подходы и методические решения, позволяющие комплексно ориентировать урок на достижение предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов. Одновременно, в соответствии с установкой ФГОС на формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, моделируются и анализируются педагогические ситуации, когда возникает необходимость в корректировке учебной деятельности. При этом для категории менее успешных обучающихся предлагается расширение видов учебной деятельности, связанной с внешней мотивацией к учению, и, следовательно, ориентированной в большей степени на достижение метапредметных и личностных результатов. Для более успешных в данной предметной области школьников акцент делается на внутриприпредметную мотивацию и более форсированное продвижение в предметном направлении.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашкевич А. В. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Целеполагание урока в условиях реализации ФГОС
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С.43-58. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (10 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): планирование урока--процесс целеполагания--универсальные учебные действия--урок--фгос--федеральные государственные образовательные стандарты--целеполагание
Аннотация: В статье рассматривается проблема изменения целеполагания урока в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук), Антипова, Елена Петровна
Заглавие : О конструктах уроков по ФГОС
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 5. - С.55-71. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2017/19/5). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные стандарты--стандарты образования--технологии обучения--методы обучения--уроки--конструкты урока--планирование урока--федеральные государственные стандарты общего образования
Аннотация: С критических позиций рассмотрены предлагаемые теоретиками и практиками образования различные конструкты уроков, разработанные для реализации новых государственных образовательных стандартов. Описана общая схема конструирования урока, которая позволит учителю алгоритмизировать, а следовательно, оптимизировать и облегчить процесс подготовки к занятиям и в то же время соблюсти требования государственных образовательных стандартов.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 138770
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)