Поисковый запрос: (<.>K=персонализация<.>) |
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Полякова О. Б. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов/Полякова О. Б. // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.С. 233-244
|
>2.
| Тарнопольский В. В. Стратегии управления знаниями в компаниях/В. В. Тарнопольский // Качество. Инновации. Образование, 2009,N N 5.-С.17-21
|
>3.
| Терешонок Т. В. Инновационный подход в организации пространственно-предметного компонента образовательной среды/Т. В. Терешонок // Философия образования, 2009,N N 4 (29).-С.135-143
|
>4.
| Струнина Т. А. Формирование коммуникативной компетенции у студентов с разноуровневой базовой подготовкой, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"/Татьяна Андреевна Струнина // Образовательные технологии, 2009,N N 3.-С.118-123
|
>5.
| Путченко Л. Б. Социально-философские аспекты государственного патернализма в формировании ценностей/Л. Б. Путченко // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2010,N N 1.-С.33-35
|
>6.
| Гиль Л. Б. Развитие способности к саморазвитию в процессе математической подготовки студентов технического вуза/Л. Б. Гиль // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009,N N 9 (87).-С.19-23
|
>7.
| Митина А. М. Система критериев эффективности современного занятия по иностранному языку в дополнительном образовании/А. М. Митина, Е. В. Новоженина // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания, 2010,N N 9
|
>8.
| Орлов А. Б. Индивидуальность vs. индивидность: роковой вопрос современности/А. Б. Орлов, Н. А. Орлова // Мир психологии, 2011,N N 1
|
>9.
| Шеховцова Л. Ф. Личность: богословские представления и психологические теории/Л. Ф. Шеховцова // Консультативная психология и психотерапия, 2010,N N 3
|
>10.
| Кондратенко А. Б. Методология построения e-learning системы персонализации обучения/А. Б. Кондратенко // Открытое образование, 2011,N № 5
|
|
|