Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персистентное моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Декимпе, Марник (Ph. D. в Калифорн. ун-те Лос-Анджелеса ; проф. Тильбург. ун-та ; проф. маркетинга в Катол. ун-те Левена), Ханссенс, Доминик
Заглавие : Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии . Ч. 2
Серия: Стратегия, методология и процесс
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2009. - N 3. - С. 164-175: 1 рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 174-175 (52 назв. ). - Опубл.: Dekimpe M. G., Hanssens D. M. "Persistence modeling for assessing marketing strategy perfomance". In: Moorman C., Lehmann D. (Eds).
УДК : 658
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--долгосрочные выгоды--маркетинговые кампании--моделирование--персистентное моделирование--коинтеграция
Аннотация: Вторая часть статьи, в которой автор рассматривает метод персистентного моделирования для определения эффективности исследования рынка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Декимпе, Марник (Ph. D. в Калифорн. ун-те Лос-Анджелеса ; проф. Тильбург. ун-та ; проф. маркетинга в Катол. ун-те Левена), Ханссенс, Доминик
Заглавие : Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (часть 1)
Серия: Стратегия, методология и процесс
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2009. - N 2. - С. 92-100: 1 рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 99-100 (52 назв. ). - Опубл.: Dekimpe M. G., Hanssens D. M. "Persistence modeling for assessing marketing strategy perfomance". In: Moorman C., Lehmann D. (Eds).
УДК : 658
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--долгосрочные выгоды--маркетинговые кампании--моделирование--персистентное моделирование--единично-корневое тестирование--коинтеграционное тестирование
Аннотация: В первой части статьи автор предлагает метод персистентного моделирования для определения эффективности исследования рынка.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 7685
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)