Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический труд<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Любжин, Алексей Игоревич (канд. филол. наук).
    О Шевыреве С. П. [Текст] / А. И. Любжин // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 269
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая антропология -- педагогический труд
Аннотация: Чем Степан Петрович Шевырев интересен сейчас и что мы можем почерпнуть из его уроков?.


Доп.точки доступа:
Шевырев, Степан Петрович (1806-1864) \с. П.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Советова, Е. В.
    Внутришкольная модель развития учительского потенциала [Текст] : [опыт работы школы № 657 г. Москвы] / Е. В. Советова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 2. - С. 32-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Школоведение--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- профессиональное мастерство -- педагогическая деятельность -- внутришкольные модели профессионального развития -- модели профессионального развития -- повышение квалификации учителей -- учительский потенциал -- образовательные учреждения -- школы -- кадровый менеджмент -- педагогические кадры -- управленческие кадры -- обучение учителей -- мотивация обучения -- андрогогика -- обучение взрослых -- самообразование -- совместная деятельность -- индивидуализация обучения -- психолого-педагогическая поддержка -- тьюторское сопровождение -- педагогический труд -- личностно-ориентированное обучение -- методическая поддержка учителей -- оценка деятельности учителей -- инновационные технологии -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональный рост учителей -- анкетирование -- опросы -- анализы уроков -- психологические анализы уроков -- управление школой -- педагогический менеджмент -- опыт работы
Аннотация: Система мотивации педагогических и управленческих кадров к их профессиональному росту.


Доп.точки доступа:
Школа № 657
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук).
    Регулятивная компетенция специалиста как проявление регулятивной функции психики личности [Текст] / В. Н. Введенский // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 127-136. - Библиогр.: с. 136 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.37 + 74.200
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
компетентности -- компетентностная парадигма -- мораль -- педагоги -- педагогический труд -- профессиональная этика -- психика личности -- регулятивная компетенция -- регулятивность -- рефлексия -- функции психики личности -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме, а также характеристики регулятивной компетенции обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тиханович, Ольга Александровна.
    Эффективность образовательного процесса и информационная среда вуза [Текст] / Ольга Александровна Тиханович // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 9. - С. 16-19 : 4 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация вузов -- автоматизированные системы -- инновации -- оптимизация -- проблемы образования -- информационные системы -- высшая школа -- информационная среда -- информатизация общества -- информационно-образовательная среда -- ИОС -- современное образование -- менеджмент качества -- педагогический труд
Аннотация: О внедрении современных информационных и компьютерных технологий в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная успешность учителя: теоретический анализ понятия и возможности развития в системе дополнительного профессионального педагогического образования [Текст] / Г. И. Железовская, В. П. Жуковский, Н. А. Жуковская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 1. - С. 108-112. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российские учителя -- профессиональная успешность -- профессиональная компетентность -- стрессоустойчивость -- педагогический труд
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы профессиональной успешности учителя, актуальность которых обусловливается спецификой и тенденциями развития социально-профессионального пространства, требующего от него готовности к актуализации личностных и профессиональных преимуществ в условиях современной социокультурной среды.


Доп.точки доступа:
Жуковский, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор); Жуковская, Нина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иванова, Валентина Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности практического применения управления по результатам в общеобразовательных учреждениях в условиях нормативно-подушевого финансирования [Текст] = FEATURES OF THE PRACTICAL APPLICATION OF PERFORMANCE MANAGEMENT IN EDUCATIONAL INSTITUTIONS IN TERMS OF REGULATORY PER CAPITA FUNDING / В. Н. Иванова, Р. Г. Оздарбиев, И. М. Таточенко // Экономические науки. - 2018. - № 9 (166). - С. 78-86 : ил., табл. - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.497 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Российская Федерация

   Экономика труда--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
душевые нормативы -- заработная плата -- инвестиции в образование -- методики упрощенного расчета -- нормативно-подушевое финансирование -- общеобразовательные учреждения -- общероссийские нормативы -- педагогический труд -- управление по результатам -- экономика образования -- эффективность труда персонала
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности деятельности общеобразовательных учреждений в условиях нормативно-подушевого финансирования. Показано, что фактические объемы бюджетного финансирования являются достаточными для обеспечения зарплаты педагогов на уровне средней зарплаты по экономике. Однако несовершенство региональных процедур расчета душевого норматива финансирования, а также доведения выделяемых средств до средних общеобразовательных школ существенно снижают эффективность работы системы общего образования в субъектах Российской Федерации. Авторами предлагается методика распределения бюджетных средств, базирующаяся на принципе управления по результатам, при котором объем получаемых средств напрямую зависит от комплексной оценки эффективности проведения учебного процесса в школах региона. Также предложен метод упрощенного расчета душевого норматива финансирования, основанный на гарантированном обеспечении учителям зарплаты, соответствующей среднему уровню по экономике. Применение предлагаемой методики позволит существенно повысить эффективность труда педагогического персонала.


Доп.точки доступа:
Оздарбиев, Рамзан Гусайнович (начальник отдела мониторинга и анализа Управления оценки качества общего образования); Таточенко, Ирина Михайловна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Коробейникова, А. П. (кандидат социологических наук ; доцент).
    Социальная адаптация молодого специалиста в системе образования [Текст] / А. П. Коробейникова, Е. В. Самсонова // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 2, № 2 (114). - С. 125-129. - Аннот. на англ. яз.: с. 210 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- подготовка кадров -- молодые специалисты -- педагогический труд -- социальная адаптация -- самоадаптация -- профессиональная зрелость
Аннотация: Рассмотрены проблемы социальной адаптации молодых специалистов в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Самсонова, Е. В.; Сластенин, В. А. (член-корреспондент Академии педагогических наук СССР ; действительный член Российской академии образования ; 1930-); Скаткин, М. Н. (выдающийся педагог ; академик АПН СССР ; 1900-1991); Спирин, Л. Ф. (российский педагог ; 1928-2001)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Попов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Современные педагогические диссертационные исследования и социальный заказ общества [Текст] / В. А. Попов // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 18-23 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- педагогические исследования -- диссертации -- педагогические диссертации -- молодежь -- досуг молодежи -- просоциальный досуг -- воспитание -- образовательный процесс -- престиж педагогов -- повышение престижа педагогов -- педагоги -- педагогический труд -- моральная дезориентация молодежи -- информационная безопасность
Аннотация: В статье анализируется научный потенциал педагогических диссертаций, рассматриваются социальные потребности современного общества в педагогическом контексте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шнейдер, Михаил Яковлевич (директор).
    Российское образование - гуманитарный или технократический проект? [Текст] / М. Я. Шнейдер // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 58-66. . - Библиогр.: с. 66 (10 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- философия образования -- педагогическая деятельность -- педагогический труд -- социальное положение учителей -- оплата труда учителей -- гуманитарные проекты -- учителя -- модернизация образования
Аннотация: Анализ одного из основных противоречий в российском образовании - между растущими требованиями к учительскому корпусу, обусловленному вызовами XXI в., и крайне тяжелым экономическим положением и социально-психологическим состоянием педагогов средних школ. В условиях технократизации и прагматизации общества, отрицания значимости опыта российской интеллигенции как социального слоя, нарушения баланса социального и рыночного в школьном образовании Россия рискует отстать от передовых образовательных систем, основанных на согласованных ценностях и современных педагогических технологиях. Такое отставание приведет (и уже приводит) к дегуманитаризации, а затем и к дегуманизации общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Осадчук, Ольга Леонидовна.
    Компетентностный подход к развитию профессиональной надежности педагога в процессе подготовки [Текст] / О. Л. Осадчук // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 1/2. - С. 135-140. - Библиогр.: с. 140 (5 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- педагогический труд -- подготовка педагога -- профессиональная надежность педагога -- компетентность педагога -- регулятивная компетенция педагога
Аннотация: Освещается концепция управления развитием профессиональной надежности педагога в процессе его подготовки, дается определение регулятивной компетенции, указывается ее тип, описываются структура и содержание.


Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 22095
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)