Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические категории<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Немирич, А. А.
    Траектория российского медиаобразования: на пути к медиаменталитету [Текст] / А. А. Немирич // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 106-118. . - Библиогр.: с. 117-118 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- педагогические категории -- медиаграмотность -- медиаобразованность -- медиакультура -- медиакомпетентность -- медийный менталитет
Аннотация: В статье обсуждается проблема необходимости медиаобразования на всех образовательных ступенях, начиная с дошкольного и заканчивая послевузовским обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фролова, Светлана Леонидовна.
    Профессиональный идеал как педагогическая категория [Текст] / С. Л. Фролова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 1. - С. 126-133. . - Библиогр.: с. 132-133 (10 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный идеал -- профессии -- идеал -- нравственный идеал -- педагогические категории
Аннотация: На основе теоретико-сопоставительного и сравнительного анализа опубликованных научных работ по указанной проблеме обоснована педагогическая сущность понятия "профессиональный идеал". Приводится авторская трактовка понятия, раскрываются его сущностные, содержательные и структурные характеристики, анализируются педагогические функции профессионального идеала, проводится сопоставление понятия с близкими по значению устоявшимися педагогическими категориями, на основании чего обосновывается включение понятие "профессиональный идеал" как самостоятельной педагогической категории в научное поле педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осипенкова, И. В.
    Педагогический идеал как источник разработки цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков [Текст] / И. В. Осипенкова // Право и образование. - 2012. - № 12. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 135 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
идеал -- теория идеала -- педагогический идеал -- обучение -- история педагогики -- педагогические категории -- педагогические концепции -- педагогическая мысль -- личность -- педагогический процесс
Аннотация: Сущность и содержание понятия "идеал" как философской и педагогической категории в историко-педагогическом аспекте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Немирич, А. А.
    Тренд медиаобразования: от медиаграмотности к медиаменталитету [Текст] / А. А. Немирич // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 2. - С. 77-85. . - Библиогр.: с. 84 (8 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиаграмотность -- дошкольное образование -- дошкольная педагогика -- послевузовское образование -- медиаобразованность -- информатизация образования -- педагогические категории -- медиакомпетентность -- медиакультура -- медийный менталитет
Аннотация: О необходимости медиаобразования на всех образовательных ступенях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Полякова, Мария Александровна.
    Paideia, humanitas и Bildung как ипостаси понимания образования в западной педагогической культуре [Текст] / М. А. Полякова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 4. - С. 108-118. - Библиогр.: с. 118 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
западная педагогическая культура -- воспитание -- культура -- общество -- пайдейя -- Bildung -- humanitas -- paideia -- историко-лингвистический анализ -- философско-педагогический анализ -- педагогические категории
Аннотация: Предпринята попытка философско-педагогического и историко-лингвистического анализа ключевой категории педагогической науки "образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Патов, Николай Александрович.
    Когнитивная компетентность как педагогическая категория [Текст] / Н. А. Патов, Л. А. Осипова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 4. - С. 47-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические категории -- когнитивная компетентность -- компетентность -- компетентностный подход -- исследования -- социально-личностно-поведенческий феномен -- мотивационно-ценностные составляющие -- познавательно-практические составляющие -- эмоционально-волевые составляющие
Аннотация: Статья отражает результаты исследования, посвященного изучению такого интегрального социально-личностно-поведенческого феномена, как когнитивная компетентность, рассматриваемого в качестве результата образования в совокупности мотивационно-ценностных, познавательно-практических и эмоционально-волевых составляющих.


Доп.точки доступа:
Осипова, Лариса Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лебедева, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук).
    Отличия между гражданским образованием и патриотическим воспитанием [Текст] / О. В. Лебедев // Право и образование. - 2014. - № 10. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 51 (15 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданское образование -- патриотическое воспитание -- гражданственность -- педагогические исследования -- патриотизм -- педагогические категории -- гражданский долг -- педагогические концепции
Аннотация: Анализ исследований гражданского образования и патриотического воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Категории "воспитание" и "социализация" в современных западных исследованиях [Текст] / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 112-113 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные цели -- западная наука -- интерпретационный конструктивизм -- интерпретация понятий -- концепция интерпретационного конструктивизма -- методология интерпретации -- осмысление понятий -- педагогические категории -- содержание понятий -- социализация -- цели воспитания -- ценности -- язык педагогических категорий
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты понимания категорий "воспитание" и "социализация" в разных культурах западного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лобанов, Виктор Викторович (кандидат педагогических наук).
    Образовательное событие как педагогическая категория [Текст] / В. В. Лобанов // Образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 40-41 (15 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- педагогические категории -- образовательные события -- образовательные ситуации -- образовательный процесс
Аннотация: Сопоставлено содержание понятия "событие" в исторической науке и педагогике. "Образовательное событие" рассмотрено в единстве с "образовательной ситуацией" и "образовательным процессом". При помощи опросов выяснено отношение студентов и работающих учителей к образовательным событиям. Дифференцированы эмоциональные и рациональные реакции опрошенных. Сгруппированы характеристики события в системе образования. Осуществлено разграничение целей педагогов и обучающихся как субъектов образовательных событий. Предложена авторская дефиниция образовательного события как специально организованного и уникального педагогического факта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 13603
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)