Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические измерения<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения [Текст] / В. С. Аванесов // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 15-41. - Библиогр. в сносках: 48 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
абстрактные знания -- алгоритмические знания -- ассоциативные знания -- вероятностные знания -- виды знаний -- знания -- интеллект -- истинное знание -- классификационные знания -- классификация знаний -- культура -- ложное знание -- методологические знания -- мораль -- невежество -- незнание -- нормативные знания -- педагогические измерения -- подготовленность -- предлагаемые знания
Аннотация: В статье идет речь о свойствах процессуальности, целях и содержании педагогических измерений, моделях знаний; раскрыты вопросы истории измерения знаний; исследованы феномены незнания и невежества. Приводится классификация видов знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шутова, Татьяна Валерьевна.
    Измерение качества латентных свойств учебно-проектной деятельности студентов профессионально-педагогического вуза [Текст] / Т. В. Шутова // Образование и наука. - 2013. - № 5. - С. 54-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- качество образования -- образовательный процесс -- педагогические измерения -- индикаторные переменные -- учебно-проектная деятельность -- латентные переменные -- педагоги-дизайнеры
Аннотация: Рассматриваются проблемы педагогических измерений качества и результатов образовательного процесса. Анализируются структура учебно-проектной деятельности будущих педагогов-дизайнеров. Демонстрируется уровень учебного проектирования. Предлагается набор индикаторов, позволяющих оценить качество учебно-проектной (дизайнерской и педагогической) деятельности выпускников в комплексе. Обосновывается применение программы RUMM 2030 и инструментов математической статистики на основе модели Раша как средств определения качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мясников, В. А.
    Измерение качества образования [Текст] / В. А. Мясникова, Н. Н. Найденова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 29-56
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Канада--Корея--Куба; Финляндия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ факторного влияния -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- измерение качества образования -- индекс развития образования -- интерпретация тестирования -- качество образования -- методы оценки -- мониторинг качества образования -- нелинейные методы оценивания -- оценка учебных достижений -- педагогические измерения -- портфолио -- реформирование образования -- технологии педагогических измерений -- управление качеством образования -- школьное образование -- эффективность преподавания
Аннотация: О мониторинге качества образования, факторах, влияющих на качество образования и моделях оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Найденова, Н. Н.

Найти похожие

4.


    Калдыбаев, С. К.
    Измерение уровня подготовленности учащихся по ключевым понятиям учебного материала [Текст] / С. К. Калдыбаев // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 79-90. - Библиогр. в сносках: 7 назв.
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- алгебра -- измерение уровня подготовленности -- ключевые понятия -- компьютерные тесты -- массовое тестирование -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- подготовленность учащихся -- тестирование -- тесты -- уровень знаний -- уровень подготовленности учащихся -- учебный материал
Аннотация: О тестовых методах измерений на примере рубежного контроля раздела "Формулы сокращенного умножения" по алгебре в 7 классе.


Найти похожие

5.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на стандартную ошибку измерения объектов [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 104-116 : ил. - Библиогр.: с. 115-116 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- педагогические измерения -- латентные переменные -- Раша модель -- модель Раша -- теория тестирования -- имитационные эксперименты -- тестирование -- дисперсионный анализ
Аннотация: В рамках имитационного моделирования исследуется влияние распределения тестовых заданий на точность измерения латентной переменной.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния способа оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 1. - С. 93-101 : ил. - Библиогр.: с. 100-101 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические тесты -- контроль знаний -- оценка знаний -- качество теста -- модель Раша -- Раша модель -- педагогические измерения
Аннотация: Исследуется влияние различных способов оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование качества теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. - С. 116-125 : 6 ил. - Библиогр.: с. 125 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проверка знаний -- тестирование -- модель Раша -- Раша модель -- качество теста -- педагогические измерения -- компьютерные технологии -- информационные технологии
Аннотация: На примере анализа теста по математике демонстрируется алгоритм исследования качества теста как измерительного инструмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гуськова, Марина Владимировна.
    Исторические аспекты развития эвалюации [Текст] / Гуськова Марина Владимировна // Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 139-144. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
эвалюация -- оценочно-аналитическая деятельность -- тесты -- математические модели -- математические методы -- компьютерные технологии -- педагогические измерения -- статистический анализ
Аннотация: Понятие эвалюации, исторические этапы развития эвалюации. Использование математических методов и моделей, компьютерных техник и современных информационных технологий для создания тестов и статистического анализа качества измерений в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Баженова, Татьяна Милославовна (кандидат исторических наук; профессор).
    История государства и права в условиях реформирования юридического образования: методологические, методические, социально-культурные аспекты: межвузовский научно-методический семинар (обзор докладов и сообщений) [Текст] / Т. М. Баженова, Н. Н. Зипунникова // Российский юридический журнал. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 210-223. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- форумы -- доклады -- сообщения -- профессора -- юристы -- юридическое образование -- реформирование юридического образования -- бакалавриат -- магистратура -- историко-правовая наука -- историко-правовые курсы -- историческое изучение права -- психоистория -- ментальная психология -- модернизация юридического образования -- образовательные стандарты -- мультимедийные технологии -- студенты-инвалиды -- педагогические измерения -- семейная политика
Аннотация: Публикуется обзор научно-методического семинара "История государства и права в условиях реформирования юридического образования: методологические, юридические, социально-культурные аспекты", который состоялся 3 декабря 2011 года в УрГЮА. Приводятся тезисы докладов и сообщений участников межвузовской конференции.


Доп.точки доступа:
Зипунникова, Наталья Николаевна (кандидат юридических наук; доцент); Смыкалин, А. С. (доктор юридических наук; профессор; заведующий кафедрой) \.\; Ефремова, Н. Н. (кандидат юридических наук; профессор; ведущий научный сотрудник) \.\; Кодан, С. В. (заслуженный юрист Российской Федерации; доктор юридических наук; профессор) \.\; Нижник, Н. С. (доктор юридических наук; профессор) \.\; Насибуллин, Р. А. (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Соколова, Е. С. (кандидат юридических наук; доцент) \.\; Кондрашева, М. И. (доктор исторических наук; профессор) \.\; Константинов, С. И. (доктор исторических наук; профессор) \.\; Шамсумова, Э. Ф. (кандидат юридических наук; доцент) \.\; Минникес, И. В. (доктор юридических наук; заведующий кафедрой) \.\; Москвина, Р. Т. (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Бодрова, Э. Э. (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Евсеенко, Т. П. (доктор юридических наук; профессор) \.\; Ильченко, В. Н. (кандидат исторических наук; доцент; заведующий кафедрой) \.\; Жаров, С. Н. (доктор юридических наук; доцент) \.\; Суровень, Д. А. (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Февралева, С. А. (преподаватель) \.\; Мотревич, Владимир Павлович (доктор исторических наук, профессор) \.\; Ефременкова, Д. А. (кандидат юридических наук; доцент) \.\; История государства и права в условиях реформирования юридического образования: методологические, юридические, социально-культурные аспекты, межвузовский научно-методический семинар; Межвузовский научно-методический семинар "История государства и права в условиях реформирования юридического образования: методологические, юридические, социально-культурные аспекты"; Уральская государственная юридическая академия; УрГЮА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (доктор педагогических наук).
    История педагогической теории измерений [Текст] / В. С. Аванесов // Образовательные технологии. - 2012. - № 4. - С. 28-38
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- педагогические теории -- теории измерений -- теория педагогических измерений
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы истории и теории педагогических измерений, уточняются цели, задачи, объект и предмет этой теории, определяются результаты развития педагогической теории измерений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 85453
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)