Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (11)БД "Статьи" (16)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика высшей школы<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Гончарова, Ю. А.
    Актуальные проблемы развития современного профессионального образования [Текст] / Ю. А. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 192-195. - Рец. на кн.: Психолого-педагогическая эффективность преподавателя высшей школы как фактор развития современного профессионального образования: сб. ст. / редкол.: Н. И. Вьюнова (отв. ред. ), Е. В. Кривотулова, Л. А. Кунаковская. - Воронеж : Изд. -полигр. центр ВГУ, 2012. - 376 с.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- высшая школа -- преподаватели -- педагоги -- психолого-педагогическая эффективность -- педагогика высшей школы


Доп.точки доступа:
Вьюнова, Н. И.; Кривотулова, Е. В.; Кунаковская, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иващенко, Галина Алексеевна.
    Гуманизация графической подготовки специалистов технического профиля [Текст] / Г. А. Иващенко, Т. И. Блинова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 1/2. - С. 113-117. - Библиогр.: с. 116-117 (6 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
педагогика высшей школы -- высшее техническое образование -- графическая подготовка специалистов -- образовательный процесс -- пространственно-образное мышление студентов -- психолого-педагогические тестирования
Аннотация: Автор предлагает методику моделирования психолого-педагогических элементов воздействия на процесс геометро-графической подготовки специалистов технического профиля.


Доп.точки доступа:
Блинова, Татьяна Иннокентьевна

Найти похожие

3.


    Трофимова, Н. М.
    Значимое библиографическое пособие - педагогической науке и практике [Текст] / Н. М. Трофимова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 1. - С. 176-179. . - Рец. на кн.: Годник С. М. Библиографическое пособие / С. М. Годник ; сост.: Я. В. Рогозина, Н. Л. Юргелас ; науч. ред.: Н. М. Трофимова, В. С. Листенгартен. - Воронеж : ВФ МОСА, 2009. - 73 с.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- библиографические пособия -- доктора -- профессора -- педагоги -- педагоги высшей школы -- педагогическая наука -- педагогическая деятельность -- педагогика высшей школы -- методология педагогической деятельности -- методология педагогического мышления


Доп.точки доступа:
Годник, С. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ерофеева, М. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    Измерение гендерной компетентности студентов педагогических факультетов [Текст] / М. А. Ерофеева // Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98-99 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гендерная компетентность -- гендерные различия -- компетентность -- модернизация образования -- мониторинг -- педагогика высшей школы -- педагогические факультеты -- профессиональная подготовка -- студенты
Аннотация: Раскрыты основы системы мониторинга измерения гендерной компетентности студентов. Основу гендерного анализа, в рамках исследования, составляют методологические положения эгалитарной концепции. Выделены критерии мировоззрения эгалитарного типа. Определены параметры эгалитарного типа сознания и эгалитарных отношений в сфере образования. Раскрыты ведущие принципы формирования гендерной компетентности студентов педагогических факультетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шубина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Инновационно-образовательная среда вуза в отражении деятельностного подхода [Текст] / И. В. Шубина, Н. Д. Шафеева // Право и образование. - 2016. - № 6. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогика высшей школы -- инновации -- деятельностный подход -- образовательная среда -- инновационные процессы
Аннотация: Место и роль инноваций в сфере высшего образования в реализации деятельностного подхода к подготовке будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Шафеева, Наиля Джафаровна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мальцева, Татьяна Вячеславовна (кандидат психологических наук).
    Использование активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза МВД России [Текст] / Т. В. Мальцева, В. К. Михайлова // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 9. - С. 141-145. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы МВД -- интерактивные методы обучения -- образовательный процесс -- педагогика высшей школы -- профессиональное образование -- учебный процесс
Аннотация: Анализируется эффективность использования в процессе профессиональной подготовки сотрудников полиции активных и интерактивных методов обучения с целью активизации и развития познавательной и творческой деятельности обучаемых, повышения результативности образовательного процесса и формирования и оценки профессиональных компетенции, а также формирования специальных знаний и практических навыков у преподавателей и организаторов учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Вера Кузьминична (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Немирович, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование межкультурного подхода для становления иноязычной профессиональной компетентности специалиста (педагогический аспект) [Текст] / О. В. Немирович // Вестник МГИМО-Университета. - 2013. - № 3. - С. 273-277. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-8160
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- методика преподавания -- педагогика высшей школы -- профессиональная компетентность -- формирование личности
Аннотация: В статье сравниваются компетентностный и межкультурный подходы к преподаванию иностранных языков в вузе. Автор приходит к выводу, что они вызваны к жизни одними и теми же доминантными процессами, происходящими в современном мире. Автор дает определение понятиям «компетентный специалист» и «компетентность». В статье также рассматривается понятие «готовность» как результат обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Садыкова, А. Р. (канд. пед. наук, доц.).
    Исследование педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава в российской педагогике высшей школы: исторический аспект [Текст] / Садыкова А. Р. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
русские педагоги -- педагогическая наука -- педагогика высшей школы -- педагогическая деятельность
Аннотация: Дан анализ этапам развития методологических основ педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава в вузах России, каждый из которых вносил существенные изменения в характер подходов к обучению и воспитанию учащихся.


Доп.точки доступа:
Карамзин, Н. М. (русский писатель, историк, публицист ; 1766-1826); Лобачевский, Н. И. (математик, профессор Казанского университета ; 1792-1856); Пирогов, Н. И. (ученый, врач ; 1810-1881)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Руднева, И. А.
    Логика целостного процесса профессиональной социально-педагогической подготовки специалистов к работе с замещающими семьями [Текст] / И. А. Руднева // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- социально-педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- студенчество -- замещающие семьи -- педагогика высшей школы -- социальное воспитание
Аннотация: Теоретико-методические основы профессиональной подготовки будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Телепова, Татьяна Петровна.
    Методика оценки учебных задач по свойству сложности как системный аспект педагогической диагностики [Текст] / Т. П. Телепова, С. Б. Петров // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2012. - № 1 (98). - С. 114-122. - Библиогр.: с. 122 (9 назв.) . - ISSN 2227-2275
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
педагогика высшей школы -- педагогическая диагностика -- системная диагностика -- методика системного анализа -- учебные дисциплины -- учебные задачи
Аннотация: На примере дисциплины "Арифметические и логические основы вычислительной техники" рассматривается методика оценки сложности учебных задач и способы их решения в зависимости от ее уровня.


Доп.точки доступа:
Петров, Сергей Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 47746
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)