Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (11)БД "Статьи" (16)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика высшей школы<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Гусейнов, Али Зульфигарович.
    Сущностные характеристики дидактики педагогического образования [Текст] / А. З. Гусейнов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- деятельностный подход -- дидактика высшей школы -- компетентностный подход -- парадигма образования -- педагогика высшей школы -- педагогические подходы
Аннотация: Исследуются дидактические особенности парадигмы высшего профессионального образования в контексте деятельностного и компетентностного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хицова, Л. Н.
    Музейная педагогика и педагогика высшей школы в формировании экологической культуры [Текст] / Л. Н. Хицова, В. Г. Артюхов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 172-175. - Библиогр.: с. 175
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
музейная педагогика -- педагогика высшей школы -- экологическая культура -- экологическое образование -- музеи
Аннотация: Рассмотрена экологическая культура в качестве основы устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Артюхов, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мальцева, Татьяна Вячеславовна (кандидат психологических наук).
    Использование активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза МВД России [Текст] / Т. В. Мальцева, В. К. Михайлова // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 9. - С. 141-145. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы МВД -- интерактивные методы обучения -- образовательный процесс -- педагогика высшей школы -- профессиональное образование -- учебный процесс
Аннотация: Анализируется эффективность использования в процессе профессиональной подготовки сотрудников полиции активных и интерактивных методов обучения с целью активизации и развития познавательной и творческой деятельности обучаемых, повышения результативности образовательного процесса и формирования и оценки профессиональных компетенции, а также формирования специальных знаний и практических навыков у преподавателей и организаторов учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Вера Кузьминична (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кондратенко, Анатолий Борисович (доктор педагогических наук).
    Методологические и теоретические подходы к проблеме опоры на врожденные специальные способности личности при обучении в условиях информационного общества [Текст] / А. Б. Кондратенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 58-59 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- врожденные способности личности -- высшее образование -- информатизация образования -- информационные технологии -- образовательные технологии -- педагогика высшей школы -- профессиональное образование -- профессиональные способности -- специальные способности личности -- технологии обучения
Аннотация: Методологические и теоретические основы к учету врожденных доминантных специальных способностей личности в информационном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Немирович, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование межкультурного подхода для становления иноязычной профессиональной компетентности специалиста (педагогический аспект) [Текст] / О. В. Немирович // Вестник МГИМО-Университета. - 2013. - № 3. - С. 273-277. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-8160
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- методика преподавания -- педагогика высшей школы -- профессиональная компетентность -- формирование личности
Аннотация: В статье сравниваются компетентностный и межкультурный подходы к преподаванию иностранных языков в вузе. Автор приходит к выводу, что они вызваны к жизни одними и теми же доминантными процессами, происходящими в современном мире. Автор дает определение понятиям «компетентный специалист» и «компетентность». В статье также рассматривается понятие «готовность» как результат обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гончарова, Ю. А.
    Актуальные проблемы развития современного профессионального образования [Текст] / Ю. А. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 192-195. - Рец. на кн.: Психолого-педагогическая эффективность преподавателя высшей школы как фактор развития современного профессионального образования: сб. ст. / редкол.: Н. И. Вьюнова (отв. ред. ), Е. В. Кривотулова, Л. А. Кунаковская. - Воронеж : Изд. -полигр. центр ВГУ, 2012. - 376 с.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- высшая школа -- преподаватели -- педагоги -- психолого-педагогическая эффективность -- педагогика высшей школы


Доп.точки доступа:
Вьюнова, Н. И.; Кривотулова, Е. В.; Кунаковская, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Попова, С. В.
    Серии "Проблемы высшего профессионального образования" журнала "Вестник ВГУ" - 20 лет [Текст] : (о некоторых направлениях современной педагогической мысли) / С. В. Попова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 140-142
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- педагогика высшей школы -- стратегия образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- вузовская педагогика
Аннотация: Обзор публикаций серии "Проблемы высшего образования" журнала "Вестник ВГУ", посвященных проблемам вузовской педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Калач, Е. В.
    Роль профессиональных традиций в педагогике высшей школы [Текст] / Е. В. Калач // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные традиции -- педагогика высшей школы -- нравственное воспитание -- этические знания -- органы противопожарной службы -- пожарная охрана -- противопожарная безопасность
Аннотация: Рассмотрены роли профессиональных традиций сотрудников органов ГПС МЧС России в педагогике высшей школы.


Доп.точки доступа:
Государственная противопожарная служба МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Сторителлинг как педагогическая техника передачи явного и неявного знания в вузе [Текст] / Ж. Е. Ермолаева [и др.] // Образовательные технологии. - 2017. - № 1. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 89-90 (6 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 88.45 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Психология творчества

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- неявное знание -- педагогика высшей школы -- сторителлинг -- сюжет -- учебные задачи
Аннотация: В статье рассматривается возможность применения педагогического сторителлинга - современной техники конструирования учебных задач в дисциплинах гуманитарного, естественно-научного и специального циклов в вузах МЧС России. Предложены основные сюжеты-конструкторы и приведены примеры их применения. Данную технику обучения рекомендуется применять для мотивации обучающихся, объяснения процесса или явления, выбора средств решения задач, моделирования проблемных ситуаций, пояснения порядка действий.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Жаннетта Евгеньевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры русского языка и культуры речи); Лапухова, Оксана Витальевна (директор; соучредитель портала EduNeo. ru); Герасимова, Ирина Николаевна (старший преподаватель кафедры экологической безопасности; подполковник внутренней службы); Смирнова, Валентина Алексеевна (адъюнкт 2 года обучения; старший лейтенант внутренней службы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Некоторые вопросы использования информационно-телекоммуникационных технологий и систем на базе факультета дистанционного обучения Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова [Текст] / В. Г. Герасимова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 1. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 44-45 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные методы обучения -- электронное обучение -- традиционное обучение -- вебинары -- онлайн-конференции -- высшее образование -- педагогика высшей школы
Аннотация: Рассматриваются особенности применения информационно-телекоммуникационных технологий и систем на базе факультета дистанционного обучения Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Вера Григорьевна (кандидат технических наук); Меламуд, Марина Романовна (кандидат педагогических наук); Романова, Юлия Дмитриевна (кандидат экономических наук); Сорокина, Марина Юрьевна; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова \факультет дистанционного обучения\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 49029
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)