Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пантелеева Т. А.
Заглавие : Классификация видов и методов оценки качества услуг
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С.41-46. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2009/5). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: с. 45-46
УДК : 658.5
ББК : 65.291.8
Предметные рубрики: Экономика
Организация производства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество услуг--оценка качества услуг--методы оценки качества услуг--услуги--виды оценки качества услуг--сервисная деятельность
Аннотация: Качественная и количественная информация, получаемая в процессе проведения исследования качества услуг, служит ориентиром проектирования качества и продвижения услуг фирмы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мингазова Д. Н.
Заглавие : Оценка качества услуг с позиций удовлетворенности потребителей
Серия: Экономика и менеджмент
Место публикации : Вестник Брянского государственного технического университета. - 2010. - N 3. - С. 124-133 (Шифр vbgt/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 133 (27 назв. )
УДК : 658.56
ББК : 30.607
Предметные рубрики: Техника
Технический контроль производства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы менеджмента качества--смк--качество образования--образовательная деятельность--образовательный процесс--оценка качества услуг--качество образовательных услуг--удовлетворенность потребителей--анкетирование--лепестковая диаграмма
Аннотация: Представлена планарная модель качества образовательного процесса, разработанная с применением лепестковой диаграммы, осями которой являются основные показатели качества образовательной деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер)
Заглавие : Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга . Ч. 2
Место публикации : Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 216-241: 19 рис., 1 табл. (Шифр inma/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 241 (19 назв. ). - Продолж. Начало в N 3
УДК : 339.138 + 004.738.5
ББК : 65.291.3 + 32.973.202
Предметные рубрики: Экономика
Вычислительная техника
Маркетинг
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оценка качества услуг--оценка эффективности--поисковое продвижение--посещаемость сайтов--юзабилити--удобства сайтов--обратная связь--имидж--консалтинг
Аннотация: Вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Рассмотрены такие группы KPI (стандартизированные метрики), как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, приведены конкретные примеры.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Короткая, Галина Николаевна (аспирант), Холоша, Ольга Анатольевна
Заглавие : Теория и практика оценивания качества услуг в системе образования
Параллельн. заглавия :Theory and Practice of Evalution of the Quality Education
Серия: Приборы, методы и технологии
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 7. - С. 42-45: 3 табл. (Шифр kaio/2011/7)
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--дополнительное профессиональное образование--оценка качества услуг--качество услуг--маркетинговые исследования--образовательные процессы--качество образовательных процессов--модифицированная методика servqual--servqual
Аннотация: Обоснована и апробирована методология маркетинговых исследований качества услуг с использованием модифицированной методики SERVQUAL, адаптированной к специфическим особенностям услуг в системе образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынов, Виталий Владимирович (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой экономической информатики), Веденяпин, Игорь Эдуардович, Давлетова, Зульфия Альфировна
Заглавие : Оценка качества в рамках типового ЛПУ как элемент информационной системы менеджмента качества
Параллельн. заглавия :Estimation of Quality Within the Framework of Typical Treatment-and-Prophylatctic Establishment as the Element of Information system Quality Management
Серия: Менеджмент качества и инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 6. - С. 13-18: 3 рис. (Шифр kaio/2011/6)
Примечания : Библиогр.: с. 18 1 назв. )
УДК : 658.114
ББК : 65.292
Предметные рубрики: Экономика
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система менеджмента качества--менеджмент качества--лечебно-профилактические учреждения--лпу--оценка качества услуг--медицинские услуги--медицинские учреждения--управление качеством услуг--качество услуг--управление финансовыми потоками--информационные системы--объективные показатели--субъективные показатели--услуги
Аннотация: Авторами рассматриваются вопросы, связанные с методическим обеспечением процесса разработки информационной системы менеджмента качества оказания медицинских услуг. Данная информационная система является основным элементом системы поддержки принятия решений при управлении финансовыми потоками медицинских учреждений.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рожкова, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры управления)
Заглавие : Методы оценки качества инновационной услуги
Параллельн. заглавия :Quality Definition of Innovative Service
Серия: Менеджмент качества и инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 8. - С. 34-39: 3 табл. (Шифр kaio/2011/8)
Примечания : Библиогр.: с. 39 (20 назв. )
УДК : 330.1
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные услуги--оценка качества услуг--качество услуг--объективные характеристики качества услуг--субъективные характеристики качества услуг--методы оценки качества услуг
Аннотация: О результатах анализа различных мнений в отношении характеристик качества инновационных услуг. Предлагается вариант оценки комплексного показателя качества инновационной услуги.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанов, Николай Николаевич
Заглавие : Оценка качества высокотехнологичных услуг
Серия: Теория и практика управления и менеджмента
Место публикации : Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2012. - № 3. - С.74-79. - ISSN 1998-1627 (Шифр eupg/2012/3). - ISSN 1998-1627
Примечания : Библиогр.: с. 79 (11 назв.)
УДК : 338.47:657
ББК : 65.38
Предметные рубрики: Экономика
Экономика связи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): услуги связи--высокотехнологичные услуги--сотовая связь--оценка качества услуг--таинственный покупатель
Аннотация: Анализируются существующие методики оценки конкурентоспособности в сфере высоких технологий, предлагается авторская методика оценки услуг сотовой связи с помощью "таинственного покупателя".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харченко В.
Заглавие : ТОС для создания конкурентных преимуществ
Серия: Бережливое производство
Место публикации : Управление качеством. - 2013. - № 2. - С.40-41 (Шифр upca/2013/2)
УДК : 338.45:621 + 338.24
ББК : 65.305.4 + 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Экономика машиностроительной промышленности
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество обслуживания клиентов--конкурентные преимущества--машиностроительные компании--оценка качества услуг--теория ограничения систем
Аннотация: О применении ТОС для создания конкурентных преимуществ машиностроительных компаний: обеспечение высокой скорости и надежности выполнения заказов клиентов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова, Татьяна Александровна (кандидат технических наук, доцент)
Заглавие : Современное состояние проблемы управления качеством в сфере услуг
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Экономические науки. - 2013. - № 4 (101). - С.47-50: ил. (Шифр ekna/2013/4)
Примечания : Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
УДК : 64.01 + 338.46 + 658.5
ББК : 65.206 + 65.49 + 65.291.8
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Сервис в целом. Сервисология --Россия
Экономика
Экономика социально-культурной сферы в целом --Россия
Организация производства --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования системы качества услуг--качество в сфере услуг--методологическое обеспечение исследований--модели управления качеством услуг--оптимизационно-квалиметрическое моделирование--оценка качества услуг--показатели качества услуг--российский рынок услуг--сфера услуг--управление качеством услуг
Аннотация: В статье проведен анализ процесса управления качеством в сфере услуг, рассмотрены модели управления качеством, и исследованы желаемые и адекватные проблемы методологии оценки качества, предложены основные перспективные направления совершенствования системы управления в условиях российского рынка услуг.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлова, Ксения Сергеевна
Заглавие : Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Экономические науки. - 2013. - № 5 (102). - С.100-103: ил. (Шифр ekna/2013/5)
Примечания : Библиогр.: с. 103 (4 назв.)
УДК : 657.6
ББК : 65.052.8
Предметные рубрики: Экономика
Аудит --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторские услуги--качество аудиторских услуг--малые предприятия--методы оценки качества услуг--оценка качества услуг--рынок аудиторских услуг--удовлетворенность клиента--ценность услуг
Аннотация: В статье определены роль и факторы развития малых предприятий аудиторского рынка в России, рассмотрено влияние качества оказываемых услуг на клиентов аудиторских предприятий, что позволило сформировать параметры оценки качества аудиторских услуг со стороны продуцента и клиента. Автор дает оценку распространенным методам повышения качества услуг.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 106199
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)