Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пантелеева Т. А.
Заглавие : Классификация видов и методов оценки качества услуг
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С.41-46. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2009/5). - ISSN 1991-9484 Примечания : Библиогр.: с. 45-46
УДК : 658.5 ББК : 65.291.8 Предметные рубрики: Экономика Организация производства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество услуг--оценка качества услуг--методы оценки качества услуг--услуги--виды оценки качества услуг--сервисная деятельность Аннотация: Качественная и количественная информация, получаемая в процессе проведения исследования качества услуг, служит ориентиром проектирования качества и продвижения услуг фирмы.
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Мингазова Д. Н.
Заглавие : Оценка качества услуг с позиций удовлетворенности потребителей
Серия: Экономика и менеджмент
Место публикации : Вестник Брянского государственного технического университета. - 2010. - N 3. - С. 124-133 (Шифр vbgt/2010/3) Примечания : Библиогр.: с. 133 (27 назв. )
УДК : 658.56 ББК : 30.607 Предметные рубрики: Техника Технический контроль производства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы менеджмента качества--смк--качество образования--образовательная деятельность--образовательный процесс--оценка качества услуг--качество образовательных услуг--удовлетворенность потребителей--анкетирование--лепестковая диаграмма Аннотация: Представлена планарная модель качества образовательного процесса, разработанная с применением лепестковой диаграммы, осями которой являются основные показатели качества образовательной деятельности.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер)
Заглавие : Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга
. Ч. 2
Место публикации : Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 216-241: 19 рис., 1 табл. (Шифр inma/2011/4) Примечания : Библиогр.: с. 241 (19 назв. ). - Продолж. Начало в N 3
УДК : 339.138 + 004.738.5 ББК : 65.291.3 + 32.973.202 Предметные рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оценка качества услуг--оценка эффективности--поисковое продвижение--посещаемость сайтов--юзабилити--удобства сайтов--обратная связь--имидж--консалтинг Аннотация: Вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Рассмотрены такие группы KPI (стандартизированные метрики), как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, приведены конкретные примеры.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Короткая, Галина Николаевна (аспирант), Холоша, Ольга Анатольевна
Заглавие : Теория и практика оценивания качества услуг в системе образования
Параллельн. заглавия :Theory and Practice of Evalution of the Quality Education
Серия: Приборы, методы и технологии
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 7. - С. 42-45: 3 табл. (Шифр kaio/2011/7) Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (6 назв. )
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--дополнительное профессиональное образование--оценка качества услуг--качество услуг--маркетинговые исследования--образовательные процессы--качество образовательных процессов--модифицированная методика servqual--servqual Аннотация: Обоснована и апробирована методология маркетинговых исследований качества услуг с использованием модифицированной методики SERVQUAL, адаптированной к специфическим особенностям услуг в системе образования.
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынов, Виталий Владимирович (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой экономической информатики), Веденяпин, Игорь Эдуардович, Давлетова, Зульфия Альфировна
Заглавие : Оценка качества в рамках типового ЛПУ как элемент информационной системы менеджмента качества
Параллельн. заглавия :Estimation of Quality Within the Framework of Typical Treatment-and-Prophylatctic Establishment as the Element of Information system Quality Management
Серия: Менеджмент качества и инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 6. - С. 13-18: 3 рис. (Шифр kaio/2011/6) Примечания : Библиогр.: с. 18 1 назв. )
УДК : 658.114 ББК : 65.292 Предметные рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система менеджмента качества--менеджмент качества--лечебно-профилактические учреждения--лпу--оценка качества услуг--медицинские услуги--медицинские учреждения--управление качеством услуг--качество услуг--управление финансовыми потоками--информационные системы--объективные показатели--субъективные показатели--услуги Аннотация: Авторами рассматриваются вопросы, связанные с методическим обеспечением процесса разработки информационной системы менеджмента качества оказания медицинских услуг. Данная информационная система является основным элементом системы поддержки принятия решений при управлении финансовыми потоками медицинских учреждений.
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Рожкова, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры управления)
Заглавие : Методы оценки качества инновационной услуги
Параллельн. заглавия :Quality Definition of Innovative Service
Серия: Менеджмент качества и инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 8. - С. 34-39: 3 табл. (Шифр kaio/2011/8) Примечания : Библиогр.: с. 39 (20 назв. )
УДК : 330.1 ББК : 65.01 Предметные рубрики: Экономика Общая экономическая теория Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные услуги--оценка качества услуг--качество услуг--объективные характеристики качества услуг--субъективные характеристики качества услуг--методы оценки качества услуг Аннотация: О результатах анализа различных мнений в отношении характеристик качества инновационных услуг. Предлагается вариант оценки комплексного показателя качества инновационной услуги.
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанов, Николай Николаевич
Заглавие : Оценка качества высокотехнологичных услуг
Серия: Теория и практика управления и менеджмента
Место публикации : Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2012. - № 3. - С.74-79. - ISSN 1998-1627 (Шифр eupg/2012/3). - ISSN 1998-1627 Примечания : Библиогр.: с. 79 (11 назв.)
УДК : 338.47:657 ББК : 65.38 Предметные рубрики: Экономика Экономика связи Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): услуги связи--высокотехнологичные услуги--сотовая связь--оценка качества услуг--таинственный покупатель Аннотация: Анализируются существующие методики оценки конкурентоспособности в сфере высоких технологий, предлагается авторская методика оценки услуг сотовой связи с помощью "таинственного покупателя".
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Харченко В.
Заглавие : ТОС для создания конкурентных преимуществ
Серия: Бережливое производство
Место публикации : Управление качеством. - 2013. - № 2. - С.40-41 (Шифр upca/2013/2)
УДК : 338.45:621 + 338.24 ББК : 65.305.4 + 65.291.2 Предметные рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности Внутрифирменное управление. Менеджмент Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество обслуживания клиентов--конкурентные преимущества--машиностроительные компании--оценка качества услуг--теория ограничения систем Аннотация: О применении ТОС для создания конкурентных преимуществ машиностроительных компаний: обеспечение высокой скорости и надежности выполнения заказов клиентов.
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова, Татьяна Александровна (кандидат технических наук, доцент)
Заглавие : Современное состояние проблемы управления качеством в сфере услуг
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Экономические науки. - 2013. - № 4 (101). - С.47-50: ил. (Шифр ekna/2013/4) Примечания : Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
УДК : 64.01 + 338.46 + 658.5 ББК : 65.206 + 65.49 + 65.291.8 Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология --Россия Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом --Россия Организация производства --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования системы качества услуг--качество в сфере услуг--методологическое обеспечение исследований--модели управления качеством услуг--оптимизационно-квалиметрическое моделирование--оценка качества услуг--показатели качества услуг--российский рынок услуг--сфера услуг--управление качеством услуг Аннотация: В статье проведен анализ процесса управления качеством в сфере услуг, рассмотрены модели управления качеством, и исследованы желаемые и адекватные проблемы методологии оценки качества, предложены основные перспективные направления совершенствования системы управления в условиях российского рынка услуг.
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Павлова, Ксения Сергеевна
Заглавие : Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Экономические науки. - 2013. - № 5 (102). - С.100-103: ил. (Шифр ekna/2013/5) Примечания : Библиогр.: с. 103 (4 назв.)
УДК : 657.6 ББК : 65.052.8 Предметные рубрики: Экономика Аудит --Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторские услуги--качество аудиторских услуг--малые предприятия--методы оценки качества услуг--оценка качества услуг--рынок аудиторских услуг--удовлетворенность клиента--ценность услуг Аннотация: В статье определены роль и факторы развития малых предприятий аудиторского рынка в России, рассмотрено влияние качества оказываемых услуг на клиентов аудиторских предприятий, что позволило сформировать параметры оценки качества аудиторских услуг со стороны продуцента и клиента. Автор дает оценку распространенным методам повышения качества услуг.
Найти похожие
|
|
|