Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Павлова, Ксения Сергеевна.
    Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов [Текст] / К. С. Павлова // Экономические науки. - 2013. - № 5 (102). - С. 100-103 : ил. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.)
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские услуги -- качество аудиторских услуг -- малые предприятия -- методы оценки качества услуг -- оценка качества услуг -- рынок аудиторских услуг -- удовлетворенность клиента -- ценность услуг
Аннотация: В статье определены роль и факторы развития малых предприятий аудиторского рынка в России, рассмотрено влияние качества оказываемых услуг на клиентов аудиторских предприятий, что позволило сформировать параметры оценки качества аудиторских услуг со стороны продуцента и клиента. Автор дает оценку распространенным методам повышения качества услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Акулич, Мария Михайловна.
    Государственные и муниципальные услуги как фактор повышения качества жизни населения [Текст] / М. М. Акулич, М. В. Батырева // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - 2015. - Т. 1, № 4 (4). - С. 19-31. - Библиогр.: с. 30-31
УДК
ББК 60.52 + 60.504/506 + 67.401.02
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социологическое исследование--Тюменская область--Россия

   Право

   Государственная и муниципальная служба--Тюменская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- доступность услуг -- качество жизни -- качество услуг -- мониторинг качества услуг -- муниципальные услуги -- органы власти -- оценка качества услуг -- повышение качества жизни -- показатели качества жизни -- социально-экономическое развитие -- услуги населению
Аннотация: Сделан акцент на государстве как институте, функционирование которого направлено на повышение качества жизни граждан посредством проведения социально-экономической политики.


Доп.точки доступа:
Батырева, Мария Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борисов, О. Е.
    Использование услуг внештатных исполнителей в стационарных организациях социального обслуживания [Текст] / О. Е. Борисов // Социальное обслуживание. - 2019. - № 6. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
закупки -- торги -- подрядные организации -- бенчмаркинг -- аутсорсинг -- анализ -- оценка качества услуг -- социальные технологии
Аннотация: Важные моменты при использовании услуг внешнего исполнителя в сфере социального обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андриянова, Татьяна Владимировна (кандидат социологических наук; доцент).
    Качество оказания услуг специальными библиотеками для слепых в региональном измерении [Текст] / Татьяна Владимировна Андриянова // Logos et Praxis. - 2018. - Т. 17, № 3. - С. 109-117. - Библиогр.: с. 114-116 (26 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2587-9715
УДК
ББК 60.562.1 + 78.34
Рубрики: Социология--Курская область--Россия, 2016 г.; 21 в.
   Социология книги, чтения, библиотек

   Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки для слепых -- библиотечное обслуживание -- инвалиды по зрению -- качество оказания услуг -- оценка качества услуг -- региональные исследования -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальные библиотеки -- удовлетворенность качеством услуг
Аннотация: В региональном аспекте рассматривается качество оказания услуг специальными библиотеками для слепых. Исследуется удовлетворенность качеством услуг посетителей библиотек для слепых - инвалидов по зрению. Определяются барьеры, негативно влияющие на качество оказания услуг: финансовые, социальные, образовательные и физические (инфраструктура учреждений культуры).


Доп.точки доступа:
Курская областная специальная библиотека для слепых им. В. С. Алехина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пантелеева, Т. А.
    Классификация видов и методов оценки качества услуг [Текст] / Т. А. Пантелеева // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- оценка качества услуг -- методы оценки качества услуг -- услуги -- виды оценки качества услуг -- сервисная деятельность
Аннотация: Качественная и количественная информация, получаемая в процессе проведения исследования качества услуг, служит ориентиром проектирования качества и продвижения услуг фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рожкова, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры управления).
    Методы оценки качества инновационной услуги [Текст] = Quality Definition of Innovative Service / Е. В. Рожкова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 8. - С. 34-39. : 3 табл. - Библиогр.: с. 39 (20 назв. )
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
инновационные услуги -- оценка качества услуг -- качество услуг -- объективные характеристики качества услуг -- субъективные характеристики качества услуг -- методы оценки качества услуг
Аннотация: О результатах анализа различных мнений в отношении характеристик качества инновационных услуг. Предлагается вариант оценки комплексного показателя качества инновационной услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер).
    Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Борисов // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 216-241. : 19 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 241 (19 назв. ). - Продолж. Начало в N 3
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества услуг -- оценка эффективности -- поисковое продвижение -- посещаемость сайтов -- юзабилити -- удобства сайтов -- обратная связь -- имидж -- консалтинг
Аннотация: Вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Рассмотрены такие группы KPI (стандартизированные метрики), как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, приведены конкретные примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дмитриева, Н. Е.
    Независимая оценка получателями качества социальных услуг [Текст] : [на примере образовательных и медицинских услуг] / Н. Е. Дмитриева, Е. М. Стырин, Е. Н. Ястребова // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С. 27-56. - Библиогр.: с. 53 (18 назв. )
УДК
ББК 67.401.12 + 60.561.3 + 60.561.3
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социальные услуги -- получатели социальных услуг -- качество социальных услуг -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- медицинские услуги -- социологические исследования -- социологические опросы -- социальная сфера -- удовлетворенность качеством услуг -- факторы удовлетворенности -- потребители социальных услуг -- зарубежные страны -- сравнительный анализ -- сопоставительный анализ -- публичные рейтинги
Аннотация: Рассмотрение результатов социологического опроса о предпочтениях граждан при выборе организаций для получения социальных услуг. Сравнительно-сопоставительный анализ опыта развитых стран по проведению независимой оценки и рейтингованию организаций социальной сферы. Рассмотрение факторов удовлетворенности качеством социальных услуг.


Доп.точки доступа:
Стырин, Е. М.; Ястребова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Самохина, Т. С.
    Опыт работы по формированию независимой системы оценки качества услуг государственных учреждений социального обслуживания населения и перспективы ее развития в Оренбургской области [Текст] / Т. С. Самохина // Социальное обслуживание. - 2015. - № 4. - С. 12-15
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- государственные учреждения -- мониторинги -- оценка качества услуг -- социальное обслуживание
Аннотация: Независимая система оценки качества - новая форма изучения опыта работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Михалина, Людмила Михайловна.
    Оценка качества банковских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности банка [Текст] / Л. М. Михалина, Е. Б. Голованов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2020. - № 3. - С. 47-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковские учреждения -- качество услуг -- мониторинг качества услуг -- оценка качества услуг -- рынок банковских услуг -- товарная политика
Аннотация: В статье рассмотрен пример адаптации классического подхода формирования товарной политики к сфере банковских услуг. Представлена авторская интерпретация характеристик банковских услуг с целью разработки технологии их оценки. Предложенный подход позволит банкам повысить эффективность принятия решения по адаптации собственной продуктовой политики.


Доп.точки доступа:
Голованов, Егор Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 106037
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)