Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Акулич, Мария Михайловна.
    Государственные и муниципальные услуги как фактор повышения качества жизни населения [Текст] / М. М. Акулич, М. В. Батырева // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - 2015. - Т. 1, № 4 (4). - С. 19-31. - Библиогр.: с. 30-31
УДК
ББК 60.52 + 60.504/506 + 67.401.02
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социологическое исследование--Тюменская область--Россия

   Право

   Государственная и муниципальная служба--Тюменская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- доступность услуг -- качество жизни -- качество услуг -- мониторинг качества услуг -- муниципальные услуги -- органы власти -- оценка качества услуг -- повышение качества жизни -- показатели качества жизни -- социально-экономическое развитие -- услуги населению
Аннотация: Сделан акцент на государстве как институте, функционирование которого направлено на повышение качества жизни граждан посредством проведения социально-экономической политики.


Доп.точки доступа:
Батырева, Мария Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дмитриева, Н. Е.
    Независимая оценка получателями качества социальных услуг [Текст] : [на примере образовательных и медицинских услуг] / Н. Е. Дмитриева, Е. М. Стырин, Е. Н. Ястребова // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С. 27-56. - Библиогр.: с. 53 (18 назв. )
УДК
ББК 67.401.12 + 60.561.3 + 60.561.3
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социальные услуги -- получатели социальных услуг -- качество социальных услуг -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- медицинские услуги -- социологические исследования -- социологические опросы -- социальная сфера -- удовлетворенность качеством услуг -- факторы удовлетворенности -- потребители социальных услуг -- зарубежные страны -- сравнительный анализ -- сопоставительный анализ -- публичные рейтинги
Аннотация: Рассмотрение результатов социологического опроса о предпочтениях граждан при выборе организаций для получения социальных услуг. Сравнительно-сопоставительный анализ опыта развитых стран по проведению независимой оценки и рейтингованию организаций социальной сферы. Рассмотрение факторов удовлетворенности качеством социальных услуг.


Доп.точки доступа:
Стырин, Е. М.; Ястребова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гупанова, Ю. Е. (доктор экономических наук; доцент).
    Применение инструментария нечеткой логики в оценке качества таможенных услуг [Текст] / Ю. Е. Гупанова // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 143-158. - Библиогр.: с. 155-158 (22 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65в631 + 65.448
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Внешнеэкономическая деятельность муниципальных образований--Россия

Кл.слова (ненормированные):
таможенные услуги -- качество таможенных услуг -- нечеткая логика -- нечеткие множества -- оценка качества услуг
Аннотация: Развитие актуального направления оценки качества услуг, оказываемых государственными органами, в том числе таможенными, связано с реализацией концепции нового государственного управления, нацеленного на удовлетворение требований потребителей этих услуг. Исследованы возможности применения инструментария нечеткой логики в оценке качества таможенных услуг в условиях, когда не представляется возможным применение известных экономико-математических моделей. Использована методология теории нечетких множеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Самохина, Т. С.
    Опыт работы по формированию независимой системы оценки качества услуг государственных учреждений социального обслуживания населения и перспективы ее развития в Оренбургской области [Текст] / Т. С. Самохина // Социальное обслуживание. - 2015. - № 4. - С. 12-15
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- государственные учреждения -- мониторинги -- оценка качества услуг -- социальное обслуживание
Аннотация: Независимая система оценки качества - новая форма изучения опыта работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Еремина, Ольга Юрьевна (научный сотрудник).
    Эффективность деятельности образовательной организации: критерии, показатели, прогнозы [Текст] / О. Ю. Еремина // Журнал российского права. - 2015. - № 10. - С. 73-85. - Библиогр.: с. 85. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
образование -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- эффективность деятельности -- показатели эффективности -- правовое регулирование
Аннотация: О правовой основе развития системы оценивания эффективности деятельности образовательных организаций и практике федерального, регионального, муниципального и локального регулирования оценки качества оказания услуг учреждениями образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Совет Федерации: совершенствование социального обслуживания - сфера приоритетного внимания [Текст] : (хроника событий. Год 2017- й) // Социальное обслуживание. - 2018. - № 1. - С. 98-111
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сайты -- оценка качества услуг -- социальные услуги -- дети-сироты -- социальные программы
Аннотация: Публикация хроники основных мероприятий, состоявшихся в Совете Федерации по теме социального обслуживания.


Доп.точки доступа:
Карелова, Г. Н. (заместитель председателя Совета Федерации); Совет Федерации Федерального собрания РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Михалина, Людмила Михайловна.
    Оценка качества банковских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности банка [Текст] / Л. М. Михалина, Е. Б. Голованов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2020. - № 3. - С. 47-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковские учреждения -- качество услуг -- мониторинг качества услуг -- оценка качества услуг -- рынок банковских услуг -- товарная политика
Аннотация: В статье рассмотрен пример адаптации классического подхода формирования товарной политики к сфере банковских услуг. Представлена авторская интерпретация характеристик банковских услуг с целью разработки технологии их оценки. Предложенный подход позволит банкам повысить эффективность принятия решения по адаптации собственной продуктовой политики.


Доп.точки доступа:
Голованов, Егор Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Середина, О. В. (заведующая отделением).
    Проведение внутреннего контроля качества и оценка эффективности предоставляемых социальных услуг в стационарном учреждении социального обслуживания [Текст] / О. В. Середина // Работник социальной службы. - 2021. - № 2. - С. 56-64
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Самарская область
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
пансионаты -- внутренний контроль качества -- инвалиды -- социальные услуги -- оценка качества услуг -- оценка эффективности услуг
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи, формы и виды внутреннего контроля качества, действующего в ГБУ "Владимирский пансионат для инвалидов" Самарской области.


Доп.точки доступа:
"Владимирский пансионат для инвалидов"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зуева, Н. Л. (кандидат юридических наук; доцент).
    Проблемы и пути совершенствования механизма контроля качества предоставления государственных услуг [Текст] / Н. Л. Зуева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2019. - № 3. - С. 174-181. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.400.3
Рубрики: Право
   Правовой статус человека и гражданина

Кл.слова (ненормированные):
административные регламенты -- государственные органы власти -- государственные услуги -- государственные функции -- граждане -- мониторинг -- муниципальные органы власти -- независимая экспертиза -- общественный контроль -- оценка гражданами -- оценка качества услуг -- предоставление государственных услуг -- система оценок -- удовлетворенность населения качеством услуг
Аннотация: Рассматриваются практические и теоретические вопросы функционирования механизма контроля качества предоставления государственных услуг и пути его совершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Андриянова, Татьяна Владимировна (кандидат социологических наук; доцент).
    Качество оказания услуг специальными библиотеками для слепых в региональном измерении [Текст] / Татьяна Владимировна Андриянова // Logos et Praxis. - 2018. - Т. 17, № 3. - С. 109-117. - Библиогр.: с. 114-116 (26 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2587-9715
УДК
ББК 60.562.1 + 78.34
Рубрики: Социология--Курская область--Россия, 2016 г.; 21 в.
   Социология книги, чтения, библиотек

   Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки для слепых -- библиотечное обслуживание -- инвалиды по зрению -- качество оказания услуг -- оценка качества услуг -- региональные исследования -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальные библиотеки -- удовлетворенность качеством услуг
Аннотация: В региональном аспекте рассматривается качество оказания услуг специальными библиотеками для слепых. Исследуется удовлетворенность качеством услуг посетителей библиотек для слепых - инвалидов по зрению. Определяются барьеры, негативно влияющие на качество оказания услуг: финансовые, социальные, образовательные и физические (инфраструктура учреждений культуры).


Доп.точки доступа:
Курская областная специальная библиотека для слепых им. В. С. Алехина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 105675
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)