Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Акулич, Мария Михайловна.
    Государственные и муниципальные услуги как фактор повышения качества жизни населения [Текст] / М. М. Акулич, М. В. Батырева // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - 2015. - Т. 1, № 4 (4). - С. 19-31. - Библиогр.: с. 30-31
УДК
ББК 60.52 + 60.504/506 + 67.401.02
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социологическое исследование--Тюменская область--Россия

   Право

   Государственная и муниципальная служба--Тюменская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- доступность услуг -- качество жизни -- качество услуг -- мониторинг качества услуг -- муниципальные услуги -- органы власти -- оценка качества услуг -- повышение качества жизни -- показатели качества жизни -- социально-экономическое развитие -- услуги населению
Аннотация: Сделан акцент на государстве как институте, функционирование которого направлено на повышение качества жизни граждан посредством проведения социально-экономической политики.


Доп.точки доступа:
Батырева, Мария Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андриянова, Татьяна Владимировна (кандидат социологических наук; доцент).
    Качество оказания услуг специальными библиотеками для слепых в региональном измерении [Текст] / Татьяна Владимировна Андриянова // Logos et Praxis. - 2018. - Т. 17, № 3. - С. 109-117. - Библиогр.: с. 114-116 (26 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2587-9715
УДК
ББК 60.562.1 + 78.34
Рубрики: Социология--Курская область--Россия, 2016 г.; 21 в.
   Социология книги, чтения, библиотек

   Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки для слепых -- библиотечное обслуживание -- инвалиды по зрению -- качество оказания услуг -- оценка качества услуг -- региональные исследования -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальные библиотеки -- удовлетворенность качеством услуг
Аннотация: В региональном аспекте рассматривается качество оказания услуг специальными библиотеками для слепых. Исследуется удовлетворенность качеством услуг посетителей библиотек для слепых - инвалидов по зрению. Определяются барьеры, негативно влияющие на качество оказания услуг: финансовые, социальные, образовательные и физические (инфраструктура учреждений культуры).


Доп.точки доступа:
Курская областная специальная библиотека для слепых им. В. С. Алехина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борисов, О. Е.
    Использование услуг внештатных исполнителей в стационарных организациях социального обслуживания [Текст] / О. Е. Борисов // Социальное обслуживание. - 2019. - № 6. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
закупки -- торги -- подрядные организации -- бенчмаркинг -- аутсорсинг -- анализ -- оценка качества услуг -- социальные технологии
Аннотация: Важные моменты при использовании услуг внешнего исполнителя в сфере социального обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер).
    Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Борисов // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 216-241. : 19 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 241 (19 назв. ). - Продолж. Начало в N 3
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества услуг -- оценка эффективности -- поисковое продвижение -- посещаемость сайтов -- юзабилити -- удобства сайтов -- обратная связь -- имидж -- консалтинг
Аннотация: Вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Рассмотрены такие группы KPI (стандартизированные метрики), как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, приведены конкретные примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гупанова, Ю. Е. (доктор экономических наук; доцент).
    Применение инструментария нечеткой логики в оценке качества таможенных услуг [Текст] / Ю. Е. Гупанова // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 143-158. - Библиогр.: с. 155-158 (22 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65в631 + 65.448
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Внешнеэкономическая деятельность муниципальных образований--Россия

Кл.слова (ненормированные):
таможенные услуги -- качество таможенных услуг -- нечеткая логика -- нечеткие множества -- оценка качества услуг
Аннотация: Развитие актуального направления оценки качества услуг, оказываемых государственными органами, в том числе таможенными, связано с реализацией концепции нового государственного управления, нацеленного на удовлетворение требований потребителей этих услуг. Исследованы возможности применения инструментария нечеткой логики в оценке качества таможенных услуг в условиях, когда не представляется возможным применение известных экономико-математических моделей. Использована методология теории нечетких множеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дмитриева, Н. Е.
    Независимая оценка получателями качества социальных услуг [Текст] : [на примере образовательных и медицинских услуг] / Н. Е. Дмитриева, Е. М. Стырин, Е. Н. Ястребова // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С. 27-56. - Библиогр.: с. 53 (18 назв. )
УДК
ББК 67.401.12 + 60.561.3 + 60.561.3
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социальные услуги -- получатели социальных услуг -- качество социальных услуг -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- медицинские услуги -- социологические исследования -- социологические опросы -- социальная сфера -- удовлетворенность качеством услуг -- факторы удовлетворенности -- потребители социальных услуг -- зарубежные страны -- сравнительный анализ -- сопоставительный анализ -- публичные рейтинги
Аннотация: Рассмотрение результатов социологического опроса о предпочтениях граждан при выборе организаций для получения социальных услуг. Сравнительно-сопоставительный анализ опыта развитых стран по проведению независимой оценки и рейтингованию организаций социальной сферы. Рассмотрение факторов удовлетворенности качеством социальных услуг.


Доп.точки доступа:
Стырин, Е. М.; Ястребова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Еремина, Ольга Юрьевна (научный сотрудник).
    Эффективность деятельности образовательной организации: критерии, показатели, прогнозы [Текст] / О. Ю. Еремина // Журнал российского права. - 2015. - № 10. - С. 73-85. - Библиогр.: с. 85. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
образование -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- эффективность деятельности -- показатели эффективности -- правовое регулирование
Аннотация: О правовой основе развития системы оценивания эффективности деятельности образовательных организаций и практике федерального, регионального, муниципального и локального регулирования оценки качества оказания услуг учреждениями образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зуева, Н. Л. (кандидат юридических наук; доцент).
    Проблемы и пути совершенствования механизма контроля качества предоставления государственных услуг [Текст] / Н. Л. Зуева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2019. - № 3. - С. 174-181. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.400.3
Рубрики: Право
   Правовой статус человека и гражданина

Кл.слова (ненормированные):
административные регламенты -- государственные органы власти -- государственные услуги -- государственные функции -- граждане -- мониторинг -- муниципальные органы власти -- независимая экспертиза -- общественный контроль -- оценка гражданами -- оценка качества услуг -- предоставление государственных услуг -- система оценок -- удовлетворенность населения качеством услуг
Аннотация: Рассматриваются практические и теоретические вопросы функционирования механизма контроля качества предоставления государственных услуг и пути его совершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Короткая, Галина Николаевна (аспирант).
    Теория и практика оценивания качества услуг в системе образования [Текст] = Theory and Practice of Evalution of the Quality Education / Г. Н. Короткая, О. А. Холоша // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 7. - С. 42-45. : 3 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- дополнительное профессиональное образование -- оценка качества услуг -- качество услуг -- маркетинговые исследования -- образовательные процессы -- качество образовательных процессов -- модифицированная методика SERVQUAL -- SERVQUAL
Аннотация: Обоснована и апробирована методология маркетинговых исследований качества услуг с использованием модифицированной методики SERVQUAL, адаптированной к специфическим особенностям услуг в системе образования.


Доп.точки доступа:
Холоша, Ольга Анатольевна (доктор технических наук ; доцент ; директор Института прикладной биотехнологии Дальневосточного государственного рыбохозяйственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мартынов, Виталий Владимирович (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой экономической информатики).
    Оценка качества в рамках типового ЛПУ как элемент информационной системы менеджмента качества [Текст] = Estimation of Quality Within the Framework of Typical Treatment-and-Prophylatctic Establishment as the Element of Information system Quality Management / В. В. Мартынов, И. Э. Веденяпин, З. А Давлетова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 6. - С. 13-18. : 3 рис. - Библиогр.: с. 18 1 назв. )
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- менеджмент качества -- лечебно-профилактические учреждения -- ЛПУ -- оценка качества услуг -- медицинские услуги -- медицинские учреждения -- управление качеством услуг -- качество услуг -- управление финансовыми потоками -- информационные системы -- объективные показатели -- субъективные показатели -- услуги
Аннотация: Авторами рассматриваются вопросы, связанные с методическим обеспечением процесса разработки информационной системы менеджмента качества оказания медицинских услуг. Данная информационная система является основным элементом системы поддержки принятия решений при управлении финансовыми потоками медицинских учреждений.


Доп.точки доступа:
Веденяпин, Игорь Эдуардович (кандидат технических наук ; доцент ; начальник отдела аппаратного и программного обеспечения Управления информационных технологий); Давлетова, Зульфия Альфировна (заместитель заведующего кафедрой экономической информатики по научной работе Института экономики и управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 05.09.2024
Число запросов 137724
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)