Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отделы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Белаш О. Ю. Маркетинговая деятельность технического университета/О. Ю. Белаш, Н. Г. Рыжов, М. Ю. Шестопалов // Инновации, 2011,N N 3
2.

Наумова Л. М. К вопросу о создании отдела маркетинга ОАО "Управление механизации строительства" (РМЭ, г. Йошкар-Ола)/Л. М. Наумова, В. В. Серов // Менеджмент: теория и практика, 2012,N № 1/2.-С.152-171
3.

Черемисинов В. Г. Как создать корпоративную книгу отдела продаж/В. Г. Черемисонов // Управление продажами, 2012,N № 4.-С.224-230
4.

Черемисинов В. Г. Как создать корпоративную книгу отдела продаж: системный вход в управление отделом продаж/В. Г. Черемисинов // Управление продажами, 2012,N № 5.-С.282-293
5.

Черевань М. М. Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный?/М. М. Черевань // Управление продажами, 2013,N № 2.-С.126-132
6.

Сайора Рузиева назначена на должность директора отдела маркетинга и продаж отеля "Балчуг Кемпински Москва" // Гостиничное дело, 2014,N № 1.-С.5
7.

Кроткова Т. А. Увеличение продаж на стагнирующем рынке: как обеспечить взаимодействие отделов маркетинга и продаж/Кроткова Татьяна Александровна // Управление продажами, 2014,N № 4.-С.198-203
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 8715
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)