Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (43)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=основные образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Баскаков, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Анализ распределения аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающихся по специальности "Пожарная безопасность" [Текст] / С. В. Баскаков, А. Н. Крылов // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 4, № 44. - С. 35-46 : рис., табл. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- аудиторная нагрузка -- распределение аудиторной нагрузки -- самостоятельная работа -- оптимизация дисциплин
Аннотация: Отмечено, что количество часов аудиторной нагрузки, как и самостоятельная работа, а также число курсовых проектов и работ планомерно увеличивались. Обоснована насущность перехода к разработке образовательных программ путем оптимизации числа изучаемых учебных дисциплин с учетом компетентностного подхода, необходимого для эффективной профессиональной и социальной деятельности, развития личности выпускников.


Доп.точки доступа:
Крылов, Андрей Николаевич (кандидат педагогических наук); Академия Государственной противопожарной службы МЧС РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колесников, А. К. (кандидат физико-математических наук).
    Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения [Текст] / А. К. Колесников // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 79-85. . - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- образовательные услуги -- оценка сложности программы -- ресурсное обеспечение -- сложность ресурсного обеспечения -- УМК -- учебно-методические комплексы -- качество образовательных услуг
Аннотация: Рассматриваются характеристики сложности образовательной программы и ее ресурсного обеспечения, предлагаются способы их измерения. Обсуждается проблема установления взаимосвязей данных характеристик, необходимых для повышения качества образовательной услуги в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вифлеемский, Анатолий Борисович (действительный член; доктор экономических наук).
    Внедрение новых ФГОС: проработаны ли документы? [Текст] / А. Б. Вифлеемский // Российское образование. - 2015. - № 3. - С. 12-21 : табл.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- образовательные нагрузки -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- примерные образовательные программы -- СанПиНы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Последние годы много говорится о содержательных аспектах ФГОС, ученые "ломают копья", споря о последствиях внедрения стандартов, рассуждая и об их влиянии на содержание образования. Маститые академики пишут статьи и книги со своими трактовками видения ФГОС, однако почти никто не задумывается над правовыми аспектами внедрения новых ФГОС, о взаимовлиянии ФГОС и других нормативных правовых актов. А ведь при этом все рассуждения о пользе ФГОС приобретают совершенно иную окраску.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цой, Галина Анатольевна (начальник учебно-методического отдела).
    Внедрение современных образовательных технологий в Национальном исследовательском Томском политехническом университете [Текст] / Г. А. Цой, Г. А. Воронова, М. А. Соловьев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 3-7 : фот. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- конференции -- международные проекты -- модернизация образования -- научно-методические конференции -- национальные исследовательские университеты -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- опыт работы -- основные образовательные программы -- открытые образовательные ресурсы -- российские вузы -- технические вузы -- техническое образование -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрен опыт модернизации образовательной деятельности Национального исследовательского Томского политехнического университета с учетом международных стандартов инженерного образования. Проведен обзор I Всероссийской научно-методической конференции "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы", проведенной в марте 2014 в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Воронова, Гульнара Альфридовна (ведущий эксперт учебно-методического отдела); Соловьев, Михаил Александрович (заместитель проректора по международной образовательной деятельности); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Всероссийская научно-методическая конференция "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы"Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы, всероссийская научно-методическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чащухина, О. В.
    Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования в свете преемственности требований к условиям реализации образовательных программ [Текст] : [опыт гимназии N 32 г. Калининграда] / О. В. Чащухина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 26-30
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия
   Теория и методика обучения--Калининград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внедрение образовательных стандартов -- единство образовательного пространства -- образовательное пространство -- основное общее образование -- начальное общее образование -- ступени обучения -- преемственность в обучении -- опыт работы -- гимназии -- требования образовательных стандартов -- стандарты образования -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- педагогические технологии
Аннотация: Обеспечение преемственности между начальной и основной общей ступенями образования.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Серякова, Светлана Брониславовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Готовность преподавателей высшей школы к реализации компетентностно-ориентированных образовательных стандартов [Текст] / С. Б. Серякова, Л. Ф. Красинская // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- компетентность -- компетентностный подход -- ФГОС ВПО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- модульные структурирование -- система перезачета кредитов -- перезачет кредитов -- основные образовательные программы -- ООП -- вариативная часть ООП -- педагоги высшей школы -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- методика Рогова -- Рогова методика -- диагностика педагогической направленности -- педагогическая направленность -- образовательные технологии -- педагогическая компетентность -- оценивание компетенций -- система оценивания студентов -- балльно-рейтинговая система контроля -- повышение квалификации преподавателей вузов
Аннотация: Рассматриваются проблемы и противоречия, связанные с переходом высшей школы на Федеральные государственные образовательные стандарты. Особое внимание уделяется готовности преподавателей к инновационным преобразованиям в вузе.


Доп.точки доступа:
Красинская, Людмила Федоровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зырянов, В. В. (кандидат экономических наук; доцент; заместитель декана).
    Итоги мониторинга основных образовательных программ по направлению "Социология": проблемы и тенденции [Текст] / В. В. Зырянов, Л. В. Темнова, Е. А. Сайко // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 84-89 : табл. 1-2. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- основные образовательные программы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные планы -- Болонский процесс -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- мониторинги -- бакалавры -- магистры -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- Интернет -- сайты вузов
Аннотация: Рассматривается проблема разработки основных образовательных программ по направлению "Социология" и их эффективного позиционирования на сайтах российских вузов. Материалом для статьи послужили результаты мониторинга, проведенного научно-исследовательской лабораторией информационно-образовательных технологий социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Темнова, Л. В. (доктор психологических наук; профессор); Сайко, Е. А. (доктор философских наук; профессор; старший научный сотрудник); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, ФГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования [Текст] // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 15-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- государственные образовательные стандарты -- интерактивные педагогические технологии -- интерактивные формы обучения -- информатика -- исследования -- квалификации -- квалификационные требования -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- обучение информатике -- общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональные компетенции -- ООП -- основные образовательные программы -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогические факторы -- подготовка кадров -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- психологические факторы -- социально-экономические факторы -- студенты вузов -- технические вузы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Геращенко, А. Н.
    Концепция реализации основных образовательный программ подготовки инженерных кадров в национальном исследовательском институте МАИ [Текст] / А. Н. Геращенко // Национальные проекты. - 2011. - N 5. - С. 17.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- основные образовательные программы -- инновации -- инновационная деятельность -- образовательная деятельность
Аннотация: О реализации основных образовательных программ в Московском авиационном институте (МАИ).


Доп.точки доступа:
МАИ; Московский авиационный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Федорова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Короткий путь к новым знаниям [Текст] = Short Way to the New Knowledge / Ю. В. Федорова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 2. - С. 61-64 : граф. - Библиогр.: с. 63-64 (4 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность педагогов -- диагностика ИКТ -- институты -- информационно-коммуникационные технологии -- общепедагогическая ИКТ-компетентность -- общепользовательская ИКТ-компетентность -- основные образовательные программы -- педагоги -- педагогические технологии -- предметно-педагогическая ИКТ-компетентность
Аннотация: Описываются опыт диагностики ИКТ- компетентности учителей, разработанной в Московском институте открытого образования.The article discusses the experience of diagnostics ICT Competence of teachers developed at the Moscow Institute of Open Education.


Доп.точки доступа:
Невская, О. В.; Московский институт открытого образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 91252
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)