Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=озаглавливание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федотова, Светлана Владимировна
Заглавие : Литургические формулы в заглавиях стихотворений Вячеслава Иванова
Серия: Научный отдел .
    Литературоведение .
    К 120-летию А. П. Скафтымова
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2011. - Вып. 3. - С. 103-107 (Шифр isg3/2011/3)
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 106-107
УДК : 821.161.1.09"18" + 821.161.1.09"1917/1991"
ББК : 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.3(2Рос=Рус)6
Предметные рубрики: Литературоведение
Русская литература XIX в.
Русская литература XX в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): литургические формулы--заглавия--заглавия стихотворений--символизм--озаглавливание текстов--поэты--поэты-символисты
Аннотация: Рассмотрена символистская стратегия в озаглавливании текстов в поэзии Вячеслава Иванова.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Ольга Викторовна (доцент)
Заглавие : Стратегии именования современных текстов: озаглавливание в поэзии и нейминг в рекламе
Серия: Научный отдел .
    Лингвистика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2012. - Вып. 4. - С.25-30. - ISSN 1814-733X (Шифр isg3/2012/4). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 30
УДК : 81'37
ББК : 81.03
Предметные рубрики: Языкознание
Лексикология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заголовок--озаглавливание--нейминг--поэтический текст--текст--рекламный текст--реклама--билингвизм--рифма--презентация товара--поэзия
Аннотация: Рассмотрены художественно-лингвистические стратегии озаглавливания (в поэзии) и нейминга (в рекламе), маркирующие тенденцию к активизации эстетической функции в рекламном тексте и способствующие достижению рекламной цели - презентации товара.
Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 47438
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)