Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (89)БД "Статьи" (225)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обновление<.>)
Общее количество найденных документов : 229
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Акинина, Ольга (эккаунт-директор российского агенства BoxSide).
    5 вопросов [Текст] : ... к создателям нового фирменного стиля Tiret / Ольга Акинина // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 61. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Tiret -- бренды -- британские компании -- брэнды -- дизайн брендов -- дизайн упаковки -- новые идеи -- обновление упаковки -- оформление продукции -- рестайлинг -- российские агенства -- средства бытовой химии -- торговые марки -- упаковка товара -- фирменный стиль -- чистящие средства
Аннотация: Средство для устранения засоров Tiret теперь выглядит по-новому - причем не только в России, но и на всех национальных рынках, где присутствует этот бренд. О том, как велась работа над рестайлингом упаковки знаменитой торговой марки, рассказывает эккаунт-директор российского агенства BoxSide.


Доп.точки доступа:
BoxSide, агенство; агенство BoxSide; Reckitt Benckiser, компания; компания Reckitt Benckiser

Найти похожие

2.


   
    Игра размерами [Текст] : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL" // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты
Аннотация: Обновив ассортиментный ряд одного из брендов-лидеров продаж, эта компания рассчитывает отбить у прагматичных покупательниц всякое желание пробовать продукцию конкурентов.


Доп.точки доступа:
СеДоХаусхолд продактс, компания; компания СеДоХаусхолд продактс

Найти похожие

3.


    Попов, Ю. В.
    О создании программно-аппаратного комплекса для полевого обследования автомобильных дорог [Текст] / Ю. В. Попов, В. И. Говор // Геодезия и картография. - 2007. - N 9. - С. 13-18 : 1 фот.
УДК
ББК 26.17
Рубрики: Геодезия
   Картография

Кл.слова (ненормированные):
программно-аппаратные комплексы -- полевые обследования -- обследования автомобильных дорог -- цифровые карты -- спутниковые навигационные технологии -- карты -- навигационные карты -- объекты дорожной инфраструктуры -- обновление топографических карт
Аннотация: О создании цифровых карт.


Доп.точки доступа:
Говор, В. И.

Найти похожие

4.


   
    Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль
Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.


Доп.точки доступа:
Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki

Найти похожие

5.


    Бухарова, Галина Дмитриевна (д-р. пед. наук ; проф.).
    К вопросу категориально-понятийного аппарата методики преподавания естественнонаучных дисциплин [Текст] / Г. Д. Бухарова, Р. Т. Шрейнер // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 ( 10 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- содержание образования -- обновление образования -- глобализация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- гуманитаризация знаний -- социальная направленность -- содержательно ориентированная направленность -- процессуально ориентированная направленность -- личностно ориентированная направленность -- технологизация образовательного процесса
Аннотация: Результат соответствующего видения авторов по некоторым ключевым категориям и понятиям педагогики и образования, в частности естественнаучного. Затронуты актуальные проблемы, стоящие перед естественнонаучном образовании в связи с углубляющимися гуманизацией и гуманитаризацией образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Шрейнер, Рудольф Теодорович (д-р тех. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Маркова, С. М.
    Проблемы развития профессионального образования России [Текст] / С. М. Маркова // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 36-42
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- реформирование образование -- обновление образования -- стандартизация образования -- технологизация образования -- система профессионального образования -- специальные знания
Аннотация: Острые проблемы отечественного образования. особое внимание уделяется причинам несоответствия конечного результата обучения требованиям, предъявляемым обществом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Осторожно, ребрендинг [Текст] : 15 самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки (и как их избежать) // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 3-5 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- концепции брэндов -- обновление брендов -- ошибки -- перезапуск торговой марки -- ребрендинг -- торговые марки
Аннотация: Необходимость периодичного обновления бренда превратилась в аксиому современного маркетинга. Однако не всегда ребрендинг бывает успешным. Чтобы избежать самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки, ознакомьтесь с материалами данной статьи.


Найти похожие

8.


    Деев, В. В.
    Информатизация в контексте структурных и функциональных изменений высшего технического образования [Текст] / В. В. Деев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 122-126 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- обновление -- информационные технологии -- информатизация -- внедрение -- обучение студентов -- информационные проекты
Аннотация: Обновление высшей школы в сфере внедрения и использования информационных технологий не может быть проблемой самореализации, поскольку предполагает наличие образовательных технологий. Информатизация высшего технического образования ведется по трем направлениям: внедрение информационных технологий в учебно-познавательный процесс, обучение студентов информационным навыкам, реализация информационных проектов. С ростом потребности в специалистах высоких технологий, информатизация становится системой профессиональной социализации.


Найти похожие

9.


    Штомпель, О. М.
    Культура как активный фактор антикризисного развития [Текст] / О. М. Штомпель, С. В. Хоружая // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 101-104. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- общество -- обновление -- новаторство -- антикризисное развитие -- фактор -- ценности
Аннотация: Исследуются вопросы, связанные с определением активной роли культуры в обществе "резких перемен". Именно она легитимизирует в сознании людей новый социальный порядок, возникающих в ходе изменения общества. Одной из базисных ценностей является обновление, новаторство. В результате социальные и культурные подсистемы подвергаются постепенному изменению, находятся в состоянии непрерывного кризиса.


Доп.точки доступа:
Хоружая, С. В.

Найти похожие

10.


    Чоросова, О. М.
    Продвижение Болонского процесса в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / О. М. Чоросова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 11. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 29-30 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- Болонский процесс -- дополнительное профессиональное образование -- модернизация системы образования -- обновление знаний -- совместные образовательные программы -- кредитная система -- профессиональная переподготовка
Аннотация: В институте повышения квалификации работников образования С. Н. Донского-II положено начало разработке и введению образовательных программ на основе кредитной системы. Это и есть признание реальной необходимости создание системы образовательного взаимодействия, позволяющей сравнивать, понимать и принимать ключевые компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 95820
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)