Поисковый запрос: (<.>K=обновление<.>) |
Общее количество найденных документов : 229
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Акинина, Ольга (эккаунт-директор российского агенства BoxSide). 5 вопросов [Текст] : ... к создателям нового фирменного стиля Tiret / Ольга Акинина> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 61. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Tiret -- бренды -- британские компании -- брэнды -- дизайн брендов -- дизайн упаковки -- новые идеи -- обновление упаковки -- оформление продукции -- рестайлинг -- российские агенства -- средства бытовой химии -- торговые марки -- упаковка товара -- фирменный стиль -- чистящие средства Аннотация: Средство для устранения засоров Tiret теперь выглядит по-новому - причем не только в России, но и на всех национальных рынках, где присутствует этот бренд. О том, как велась работа над рестайлингом упаковки знаменитой торговой марки, рассказывает эккаунт-директор российского агенства BoxSide.
Доп.точки доступа: BoxSide, агенство; агенство BoxSide; Reckitt Benckiser, компания; компания Reckitt Benckiser Найти похожие
|
>2.
|
Игра размерами [Текст] : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL"> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты Аннотация: Обновив ассортиментный ряд одного из брендов-лидеров продаж, эта компания рассчитывает отбить у прагматичных покупательниц всякое желание пробовать продукцию конкурентов.
Доп.точки доступа: СеДоХаусхолд продактс, компания; компания СеДоХаусхолд продактс Найти похожие
|
>3.
|
Попов, Ю. В. О создании программно-аппаратного комплекса для полевого обследования автомобильных дорог [Текст] / Ю. В. Попов, В. И. Говор> // Геодезия и картография. - 2007. - N 9. - С. 13-18 : 1 фот.
ББК 26.17 Рубрики: Геодезия Картография Кл.слова (ненормированные): программно-аппаратные комплексы -- полевые обследования -- обследования автомобильных дорог -- цифровые карты -- спутниковые навигационные технологии -- карты -- навигационные карты -- объекты дорожной инфраструктуры -- обновление топографических карт Аннотация: О создании цифровых карт.
Доп.точки доступа: Говор, В. И. Найти похожие
|
>4.
|
Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.
Доп.точки доступа: Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki Найти похожие
|
>5.
|
Бухарова, Галина Дмитриевна (д-р. пед. наук ; проф.). К вопросу категориально-понятийного аппарата методики преподавания естественнонаучных дисциплин [Текст] / Г. Д. Бухарова, Р. Т. Шрейнер> // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 ( 10 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модернизация образования -- содержание образования -- обновление образования -- глобализация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- гуманитаризация знаний -- социальная направленность -- содержательно ориентированная направленность -- процессуально ориентированная направленность -- личностно ориентированная направленность -- технологизация образовательного процесса Аннотация: Результат соответствующего видения авторов по некоторым ключевым категориям и понятиям педагогики и образования, в частности естественнаучного. Затронуты актуальные проблемы, стоящие перед естественнонаучном образовании в связи с углубляющимися гуманизацией и гуманитаризацией образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Шрейнер, Рудольф Теодорович (д-р тех. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Маркова, С. М. Проблемы развития профессионального образования России [Текст] / С. М. Маркова> // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 36-42
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- реформирование образование -- обновление образования -- стандартизация образования -- технологизация образования -- система профессионального образования -- специальные знания Аннотация: Острые проблемы отечественного образования. особое внимание уделяется причинам несоответствия конечного результата обучения требованиям, предъявляемым обществом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Осторожно, ребрендинг [Текст] : 15 самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки (и как их избежать)> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 3-5 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- концепции брэндов -- обновление брендов -- ошибки -- перезапуск торговой марки -- ребрендинг -- торговые марки Аннотация: Необходимость периодичного обновления бренда превратилась в аксиому современного маркетинга. Однако не всегда ребрендинг бывает успешным. Чтобы избежать самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки, ознакомьтесь с материалами данной статьи.
Найти похожие
|
>8.
|
Деев, В. В. Информатизация в контексте структурных и функциональных изменений высшего технического образования [Текст] / В. В. Деев> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 122-126
. - ISSN 1997-2377ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- обновление -- информационные технологии -- информатизация -- внедрение -- обучение студентов -- информационные проекты Аннотация: Обновление высшей школы в сфере внедрения и использования информационных технологий не может быть проблемой самореализации, поскольку предполагает наличие образовательных технологий. Информатизация высшего технического образования ведется по трем направлениям: внедрение информационных технологий в учебно-познавательный процесс, обучение студентов информационным навыкам, реализация информационных проектов. С ростом потребности в специалистах высоких технологий, информатизация становится системой профессиональной социализации.
Найти похожие
|
>9.
|
Штомпель, О. М. Культура как активный фактор антикризисного развития [Текст] / О. М. Штомпель, С. В. Хоружая> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 101-104. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1997-2377ББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): культура -- общество -- обновление -- новаторство -- антикризисное развитие -- фактор -- ценности Аннотация: Исследуются вопросы, связанные с определением активной роли культуры в обществе "резких перемен". Именно она легитимизирует в сознании людей новый социальный порядок, возникающих в ходе изменения общества. Одной из базисных ценностей является обновление, новаторство. В результате социальные и культурные подсистемы подвергаются постепенному изменению, находятся в состоянии непрерывного кризиса.
Доп.точки доступа: Хоружая, С. В. Найти похожие
|
>10.
|
Чоросова, О. М. Продвижение Болонского процесса в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / О. М. Чоросова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 11. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 29-30
. - ISSN 2072-2524ББК 74.5 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- Болонский процесс -- дополнительное профессиональное образование -- модернизация системы образования -- обновление знаний -- совместные образовательные программы -- кредитная система -- профессиональная переподготовка Аннотация: В институте повышения квалификации работников образования С. Н. Донского-II положено начало разработке и введению образовательных программ на основе кредитной системы. Это и есть признание реальной необходимости создание системы образовательного взаимодействия, позволяющей сравнивать, понимать и принимать ключевые компетенции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|