Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Pavlova, T. L.
    Modern japanese school: problems, searches, reform [Text] / T. L. Pavlova // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 2. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Япония
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
положительный опыт -- система образования -- культурные традиции -- японская школа -- японское образовательное пространство -- образовательное пространство -- непрерывное обучение -- комплексное обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кирки, И.
    Библиотека города Оулу предлагает обслуживание пожилых на дому [Текст] / И. Кирки, М. Сарасре // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 100-101. - Реф ст.: Kyrki I. Sarasre M. The Ourlu City Library offers home services for elderly // Scandinavian Public Library Quarterly. 2007. N 3. P. 4-5 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 78с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Библиотечное дело

   Автоматизация библиотечных процессов--Оулу, город--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционное обслуживание -- библиотечное обслуживание -- публичные библиотеки -- качество обучения -- дистанционный инструктаж -- непрерывное обучение -- пожилые -- вузы -- Интернет -- информационная грамотность -- видеофоны
Аннотация: Рассматривается проблема дистанционного обучения пожилых людей в системе непрерывного обучения. В основу положено описание опыта дистанционного инструктажа и дистанционного библиотечногго обслуживания через Интернет пожилых пользователей публичных библиотек г. Оулу (Финляндия). Цель работы: повышение уровня информационной грамотности старших возврастных групп населения Финляндии.


Доп.точки доступа:
Сарасре, М.

Найти похожие

3.


    Стеблянский, Николай.
    Бизнес-подход к непрерывному обучению руководителей [Текст] / Н. Стеблянский // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 2 (февраль). - С. 34-37. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-технологии -- ассессмент-центры -- компетенции руководителей -- непрерывное обучение -- образовательные программы -- обучающие центры -- обучение руководителей -- руководители -- целевые программы
Аннотация: Автор статьи рассматривает особенности разработки и реализации целевой программы обучения для руководящего состава холдинга "РЖД".


Доп.точки доступа:
РЖД, ОАО \корпоративный университет\; Корпоративный университет ОАО "РЖД"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стеблянский, Николай (директор корпоративного университета).
    Бизнес-подход к непрерывному обучению руководителей [Текст] / Н. Стеблянский // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 1 (январь). - С. 43-46. - Продолж. следует. - Прил. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-технологии -- ассессмент-центры -- компетенции руководителей -- непрерывное обучение -- образовательные программы -- обучающие центры -- обучение руководителей -- руководители
Аннотация: Для формирования необходимых компетенций руководящего состава в Корпоративном университете ОАО "РЖД" были разработаны целевые образовательные программы "Корпоративный лидер" и "Корпоративный менеджер". В статье рассмотрены содержание и особенности внедрения программ.


Доп.точки доступа:
РЖД, ОАО \корпоративный университет\; Корпоративный университет ОАО "РЖД"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Володина, Дарья Николаевна.
    Возможности принципа Парето в реализации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий [Текст] / Д. Н. Володина, Н. В. Гафурова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- учебный процесс -- принцип Парето -- Парето принцип -- непрерывное обучение -- неформальное обучение -- педагогические технологии
Аннотация: Рассматриваются возможности обучения взрослых в условиях применения дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Гафурова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Романов, Сергей павлович (канд. пед. наук).
    Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- целостность педагогического процесса -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- модульное обучение -- системно-модульное обучение -- технологизация образования -- дуальная система
Аннотация: Предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения. Технологическая организация общественно-профессиональных отношений в процессе обучения.


Найти похожие

7.


    Романенко, И. И. (полковник полиции).
    Дидактические условия профессиональной служебной подготовки сотрудников подразделений специального назначения МВД России [Текст] = Didactic Conditions of Vocational On-Duty Training of Officers of Special Forces Of Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation / И. И. Романенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 31-40 : табл. - Библиогр.: с. 39-40 (13 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
бойцы -- дидактические условия -- естественнонаучное содержание -- непрерывное обучение -- отряды мобильного особого назначения -- повышение квалификации -- подготовка бойцов -- подразделения специального назначения -- профессиональная подготовка -- специальные отряды быстрого реагирования -- спецназ
Аннотация: В статье рассмотрены дидактические условия обучения сотрудников подразделений специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России) в процессе профессиональной служебной подготовки.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел Российской Федерации; МВД России; ОМОН; Отряд мобильный особого назначения; СОБР; Специальный Отряд Быстрого Реагирования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Романов, Сергей Павлович (канд. пед. наук).
    Дуальная система инженерно-педагогического образования [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 54-63
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дуализм -- дуальная система -- подготовка специалистов -- подготовка педагогов -- образовательный процесс -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- гуманистически-технологические подходы -- потребности производственной сферы
Аннотация: Предлагается новый подход к организации системы инженерно-педагогического образования, построенный на единых методологических, онтологических и технологических основаниях.


Найти похожие

9.


    Аксенова, Елена.
    Елена Аксенова: "Непрерывное профессиональное обучение должно начинаться со школьного возраста" [Текст] / беседовала Н. Охунова // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 4 (апрель). - С. 18-22 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративное обучение -- интервью -- кадровый резерв -- непрерывное обучение -- обучение персонала -- профессиональное обучение -- развитие персонала -- эффективность обучения
Аннотация: Директор корпоративного университета гидроэнергетики "РусГидро" Елена Аксенова рассказывает о программе взаимодействия со школами и вузами, а также о создании инновационной образовательной среды в организации.


Доп.точки доступа:
Охунова, Надежда \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вандербрек, М.
    Изменение "цифрового разрыва": на примере Бельгии [Текст] = на примере Бельгии / М. Вандербрек, Г. Фершельден // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 101-103. - Реф ст.: Vandenbroeck M., Vershelden G. Changes in the divide: a case from Belgium // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 742-743 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Педагогика взрослых--Бельгия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- обучение взрослых -- учебные программы -- компьютерная грамотность -- непрерывное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- цифровой разрыв -- цифровые технологии -- домашняя прислуга -- повышения квалификации -- профессиональная квалификация
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки и использования программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ программ дистанционного обучения для домашней прислуги, разработанной в Бельгии. Изучение проблем и перспектив расширения системы непрерывного обучения и повышения уровня профессиональной квалификации взрослого населения Бельгии.


Доп.точки доступа:
Фершельден, Г.; Сельвесборгский кампус, кооперативный образовательный центр

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 46125
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)