Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Булавенко, О. А.
    Новые подходы к непрерывному образованию [Текст] / О. А. Булавенко // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 35-44. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.05 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
гибкость организационных форм образования -- дистанционное обучение -- интеграция образования -- интеграция образовательных структур -- непрерывное обучение -- подходы -- системы непрерывного образования
Аннотация: Динамизм современной цивилизации, наращивание ее культурного слоя, усиление роли личности в обществе и производстве, рост ее потребностей, гуманизация и демократизация общества, интеллектуализация труда, быстрая смена техники и технологии предполагают замену формулы "образование на всю жизнь" на формулу "образование через всю жизнь".


Найти похожие

2.


    Романов, Сергей Павлович (канд. пед. наук).
    Дуальная система инженерно-педагогического образования [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 54-63
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дуализм -- дуальная система -- подготовка специалистов -- подготовка педагогов -- образовательный процесс -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- гуманистически-технологические подходы -- потребности производственной сферы
Аннотация: Предлагается новый подход к организации системы инженерно-педагогического образования, построенный на единых методологических, онтологических и технологических основаниях.


Найти похожие

3.


    Захарьев, В. А.
    Инновационные вызовы для системы образования в условиях экономики знаний [Текст] / В. А. Захарьев // Инновации. - 2007. - N 4. - С. . 81-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- экономика знаний -- подготовка кадров -- частный сектор -- обучение -- модели обучения -- непрерывное обучение -- инновационное образование
Аннотация: В статье рассматривается необходимость трансформации системы образования и подготовки кадров с учетом новых требований, предъявляемых к работникам в экономике, основанной на знаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Романов, Сергей павлович (канд. пед. наук).
    Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- целостность педагогического процесса -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- модульное обучение -- системно-модульное обучение -- технологизация образования -- дуальная система
Аннотация: Предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения. Технологическая организация общественно-профессиональных отношений в процессе обучения.


Найти похожие

5.


    Сельвин, Н.
    Электронное обучение или женское образование? Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии [Текст] = Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии / Н. Сельвин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 110-111. - Реф ст.: Selwyn N. E-learning or she-learning? Exploring students' gendered perceptions of education texnology // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 744-746 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- эффективность обучения -- качество обучения -- электронное обучение -- компьютерные технологии -- студенты -- женское образование -- компьютерные технологии -- половая дифференциация -- гендер -- цифровые технологии -- Интернет -- непрерывное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема влияния моделей половой дифференциации на эффективность программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ данных электронных опросов студентов (Великобритания). Изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.


Найти похожие

6.


    Найкол, Д.
    Обоснование принципов непрерывного обучения: прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах [Текст] = прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах / Д. Найкол // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 110-111. - Реф ст.: Nicol D. Laying a foundation for lifelong learning: Case studies of e-assessment in large l {st}-year classes // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 668-678 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционное обучение -- высшая школа -- качество обучения -- студенты -- саморегуляция -- самосовершенствование -- оценка знаний -- тьюторские занятия -- электронное тестирование -- непрерывное обучение -- прикладные исследования -- образовательные проекты
Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества обучения студентов-первокурсников. В основу работы положен анализ прикладных исследований, проведенных в рамках образовательного проекта "Усовершенствование практики оценки студенческих знаний" (Великобритания). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.


Найти похожие

7.


    Кирки, И.
    Библиотека города Оулу предлагает обслуживание пожилых на дому [Текст] / И. Кирки, М. Сарасре // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 100-101. - Реф ст.: Kyrki I. Sarasre M. The Ourlu City Library offers home services for elderly // Scandinavian Public Library Quarterly. 2007. N 3. P. 4-5 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 78с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Библиотечное дело

   Автоматизация библиотечных процессов--Оулу, город--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционное обслуживание -- библиотечное обслуживание -- публичные библиотеки -- качество обучения -- дистанционный инструктаж -- непрерывное обучение -- пожилые -- вузы -- Интернет -- информационная грамотность -- видеофоны
Аннотация: Рассматривается проблема дистанционного обучения пожилых людей в системе непрерывного обучения. В основу положено описание опыта дистанционного инструктажа и дистанционного библиотечногго обслуживания через Интернет пожилых пользователей публичных библиотек г. Оулу (Финляндия). Цель работы: повышение уровня информационной грамотности старших возврастных групп населения Финляндии.


Доп.точки доступа:
Сарасре, М.

Найти похожие

8.


    Дикхоф, М.
    Проблема эффективности. Влияние непрерывного обучения на качество подготовки кадров для рынка труда: сопоставительный анализ данных по Германии, Дании и Великобритании [Текст] / М. Дикхоф // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 98-100
УДК
ББК 60.561.9 + 74.05
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Великобритания--Германия--Дания

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование--Великобритания--Германия--Дания

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- непрерывное обучение -- рынок труда -- социально-экономическое неравенство -- профессиональная квалификация -- профессиональная мобильность -- обучение взрослых
Аннотация: Рассмотрено влияние системы непрерывного образования и обучения для взрослых на рынки труда в Германии, Дании и Великобритании.


Найти похожие

9.


    Вандербрек, М.
    Изменение "цифрового разрыва": на примере Бельгии [Текст] = на примере Бельгии / М. Вандербрек, Г. Фершельден // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 101-103. - Реф ст.: Vandenbroeck M., Vershelden G. Changes in the divide: a case from Belgium // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 742-743 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Педагогика взрослых--Бельгия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- обучение взрослых -- учебные программы -- компьютерная грамотность -- непрерывное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- цифровой разрыв -- цифровые технологии -- домашняя прислуга -- повышения квалификации -- профессиональная квалификация
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки и использования программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ программ дистанционного обучения для домашней прислуги, разработанной в Бельгии. Изучение проблем и перспектив расширения системы непрерывного обучения и повышения уровня профессиональной квалификации взрослого населения Бельгии.


Доп.точки доступа:
Фершельден, Г.; Сельвесборгский кампус, кооперативный образовательный центр

Найти похожие

10.


    Трохин, В. А.
    Работа, базирующаяся на непрерывном обучении - требование динамически изменяющейся отрасли телекоммуникаций [Текст] / В. А. Трохин, М. М. Зелинский, В. П. Стрижаков // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2009. - N 1. - С. 184-192. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN 1812-9498
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерфейсы компетентности -- компетентность -- непрерывное обучение -- обучающиеся организации -- обучение персонала -- персонал -- повышение квалификации -- телекоммуникации -- управление компетентностью
Аннотация: В быстро изменяющейся отрасли телекоммуникации период времени, требующийся для формирования базовых компетентностей, обычно больше, чем вся жизнь прикладной технологии. Именно поэтому непрерывное обучение работников становится жизненно необходимым для поддержания конкурентоспособности предприятий. Подробно рассмотрены два подхода к непрерывному повышению квалификации персонала предприятия, направления сотрудничества между вузом и предприятиями отрасли.


Доп.точки доступа:
Зелинский, М. М.; Стрижаков, В. П.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 15508
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)