Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Сельвин, Н.
    Электронное обучение или женское образование? Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии [Текст] = Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии / Н. Сельвин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 110-111. - Реф ст.: Selwyn N. E-learning or she-learning? Exploring students' gendered perceptions of education texnology // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 744-746 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- эффективность обучения -- качество обучения -- электронное обучение -- компьютерные технологии -- студенты -- женское образование -- компьютерные технологии -- половая дифференциация -- гендер -- цифровые технологии -- Интернет -- непрерывное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема влияния моделей половой дифференциации на эффективность программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ данных электронных опросов студентов (Великобритания). Изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.


Найти похожие

2.


    Шишкова, Анастасия Викторовна (кандидат философских наук; доцент кафедры философии).
    Цифровая этика в современном образовательном процессе [Текст] / А. В. Шишкова // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 2. - С. 68-76. - Библиогр. в сносках (13 назв.)
УДК
ББК 74с + 87.75
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Этика--Россия

   Социальная этика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- информационная этика -- непрерывное обучение -- открытые данные -- персональные данные -- роботизация -- цифровая этика
Аннотация: Описаны основные образовательные тренды в контексте открытых данных, непрерывного обучения и инклюзивного образования. Автором выделена и рассмотрена этическая составляющая применения технологий искусственного интеллекта, роботизации, машинного обучения и других в современном образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Холостова, Е. И.
    Формирование системы непрерывного социального образования [Текст] : методологические подходы и современная практика / Е. И. Холостова // Социальное обслуживание. - 2014. - № 3. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.)
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Москва
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- социальные работники -- обучение -- непрерывное обучение -- непрерывное образование -- социальное образование -- повышение квалификации -- технологии работы -- методы работы -- профессиональные стандарты
Аннотация: Подходы к формированию системы непрерывного социального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тихомирова, Н. В.
    Формирование кадрового потенциала, отвечающего вызовам информационного общества [Текст] / Н. В. Тихомирова, С. А. Кочерга // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 157-164. . - Библиогр.: с. 164 (12 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные технологии -- компетентностный подход -- Болонский процесс -- самообучение -- управление персоналом -- развитие персонала -- кадровый потенциал -- вузы -- высшее образование -- обучение сотрудников -- повышение квалификации -- непрерывное обучение -- непрерывное образование -- e-learning -- интеграция образования -- глобализация экономики -- научно-педагогические кадры -- квалификация кадров -- университеты -- педагогическое образование -- инновации -- семинары
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы работы с научно-педагогическими кадрами и персоналом в университете с учетом мировых тенденций, продекларированных ЮНЕСКО, а также с учетом изменений и тенденций в законодательстве Российской Федерации в сфере образования. Используемые вузами в настоящее время технологии обучения не позволяют развить у людей компетенции, необходимые для экономики, основанной на знаниях. В основе этой деятельности заложено обучение сотрудников вуза в контексте непрерывного образования, основанного на постоянном обучении и повышении квалификации персонала, что позволяет университетам адаптироваться к изменениям, происходящим в мировом сообществе.


Доп.точки доступа:
Кочерга, С. А.; Московский государственный университет экономики, статистики и информатикиМЭСИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кревский, И. Г.
    Управление ресурсным обеспечением инновационных проектов в сфере непрерывного образвоания [Текст] / И. Г. Кревский, С. В. Матюкин // Открытое образование. - 2012. - № 4. - С. 70-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное обучение -- образовательные технологии -- вузы -- информационные технологии -- высшее образование -- непрерывное обучение -- дистанционное обучение -- инновационные проекты -- информатизация образования -- дистанционные технологии -- образовательные инновации -- инновации в образовании -- образовательные проекты -- подготовка специалистов -- издержки -- ресурсное обеспечение -- инновационные технологии -- дополнительное образование
Аннотация: Рассмотрены подходы к управлению ресурсных затрат программ дополнительного профессионального образования с использованием инновационных образовательных технологий. Определен перечень издержек, дана их классификация. Проанализированы методы управления издержками в целях повышения эффективности ресурсного обеспечения реализации проектов с использованием дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Матюкин, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Овчинникова, Наталия Николаевна (соискатель).
    Трансферт знаний в организации [Текст] / Н. Н. Овчинникова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2010. - N 48. - С. 226-230. : ил. - Библиогр.: с. 230 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
трансферт знаний -- управление знаниями -- организации -- управление развитием знаний -- непрерывное обучение -- обновление знаний -- самообучающиеся организации -- знания
Аннотация: Рассматриваются основные структурные сдвиги в управлении развитием знаний, предлагаются меры для их преодоления. Приводится авторская трактовка процесса трансферта знаний в организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ковалев, Иван Васильевич (ассистент).
    Стратегия развития непрерывного образования в Европейском союзе: наднациональные инициативы [Текст] = Strategy of lifelong learning development in the European Union: the supranational initiatives / И. В. Ковалев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2013. - Вып. 3. - С. 163-170. - Библиогр.: с. 170 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие непрерывного образования -- образовательная политика -- наднациональная политика -- непрерывное обучение
Аннотация: В работе исследуются программы и конкретные механизмы реализации задач по формированию системы непрерывного образования в Европейском союзе как меры по преодолению проблем интеграционного развития.


Доп.точки доступа:
Европейский союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кулагина, Е. В. (канд. экон. наук).
    Специфика развития российской системы дополнительного профессионального образования [Текст] / Е. В. Кулагина // Экономика образования. - 2009. - N 6. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 39-40 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- рынок образования -- рынок труда -- инновационная экономика -- подготовка кадров -- системы образования -- профессиональное образование -- непрерывное обучение -- повышение квалификации -- статистические показатели
Аннотация: Анализ состояния системы непрерывного профессионального образования в России на основе статистических данных.


Найти похожие

9.


    Ушакова, Елена Юрьевна (аспирант).
    Совершенствование нормативных правовых основ правового статуса нотариусов как предпосылка эффективной системы их непрерывного обучения и повышения квалификации [Текст] / Е. Ю. Ушакова // Вестник Московского университета МВД России. - 2019. - № 2. - С. 182-187. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.76
Рубрики: Право
   Нотариат

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное обучение -- нотариат -- нотариусы -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной подготовки нотариусов. Выделены некоторые аспекты, предъявляемые к уровню образования кандидатов на должность нотариуса, а также предпринята попытка определить наименование и содержание научных специальностей для лиц, посвятивших свои научные исследования общим и частным вопросам нотариальной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Овчинников, Г. П. (канд. ист. наук, доц.).
    Система непрерывного обучения муниципальных служащих [Текст] / Г. П. Овчинников // Менеджмент: теория и практика. - 2010. - N 1/2. - С. 130-137
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Удмуртская Республика--Ижевск, город
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- местное самоуправление -- органы местного самоуправления -- кадры -- кадровый состав -- служащие -- муниципальные служащие -- обучение муниципальных служащих -- непрерывное обучение -- профессионализм -- компетентность
Аннотация: Ключевым звеном районной кадровой политики является создание корпуса компетентных муниципальных служащих, обладающих современными научными знаниями и умениями в области местного самоуправления, высокой профессиональной подготовкой и опытом осуществления политики в соответствующих сферах общественной жизни. В профессиональном развитии современного муниципального служащего определяющую роль играет разработка и внедрение научно обоснованной программы непрерывного обучения, обеспечение в процессе обучения взаимосвязи теории муниципального управления с реальной практикой исполнения муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 55791
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)