Поисковый запрос: (<.>K=недостаточность<.>) |
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Дятлова И. Г. Обучение решению арифметических задач учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида/И. Г. Дятлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 4.-С.29-32
|
>2.
| Попова Н. Т. Работа с актерами с интеллектуальной недостаточностью в театральной студии "Круг"/Н. Т. Попова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008,N N 1.-С.С. 5-12
|
>3.
| Ассоциация синдрома системной воспалительной реакции (SIRS) с полиморфизмами гена HLA-DRB1/Ю. Ю. Филиппова [и др. ] // Вестник Челябинского государственного университета, 2008,N N 4.-С.С. 27-28
|
>4.
| Чушева Л. Н. Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ/Л. Н. Чушева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008,N N 3.-С.С. 38-42
|
>5.
| Косарев В. В. Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида/В. В. Косарев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008,N N 3.-С.С. 27-37
|
>6.
| Попова Н. Т. Организация летнего семейного отдыха/Н. Т. Попова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008,N N 3.-С.С. 3-9
|
>7.
| Мельникова М. Л. Когнитивная составляющая агрессивного поведения подростков/М. Л. Мельникова // Образование и наука, 2008,N N 8.-С.56-64
|
>8.
| Каверин К. В. Сущность и основные параметры институциональной недостаточности как категории современного права/К. В. Каверин // Современное право, 2009,N N 1.-С.8-12
|
>9.
| Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009,N N 1.-С.49-53
|
>10.
| Гладкая В. В. Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью/В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009,N N 1.-С.13-20
|
|
|