Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=названия товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанюк, Валентина, Слинко, Ольга
Заглавие : "Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия", или Искусство старта нейма
Серия: Технологии
Разночтения заглавия :: Искусство старта нейма
Место публикации : Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 59-66 (Шифр miit/2010/10)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нейминг--неймы--создание неймов--названия товаров--создание названий--коннотативность названий--создание имени--методика создания имен
Аннотация: Даны советы относительно подхода к выбору названия, а также о том, как влияет нейм на выбор товара потребителем.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранов, Илья Юрьевич (креативный директор)
Заглавие : Успех магазина и его название: статистический анализ
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 122-143: рис. (Шифр mimi/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 142-143 (48 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нейминг--названия магазинов--названия товаров--названия компаний--ретейл--одежда--анализ выживаемости--коммерческие имена--магазины--успех магазина--товары--корреляция--компании--маркетинговые исследования--статистический анализ
Аннотация: В статье автор выявил связь между сроком жизни магазина и свойствами его названия. По его мнению благозвучие, образность, западноевропейское звучание названия и его ориентация на потребителя положительно коррелируют со сроком жизни магазина. Автор предлагает также рекомендации по неймингу.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глубокий, Артем
Заглавие : Хранители теплоты и здоровья.
Серия: Гении маркетинга
Место публикации : Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С.32-36 (Шифр miit/2011/6)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые решения--брендирование продуктов--нейминг--названия товаров--реклама товаров--конструкции термосов
Аннотация: Представлена коллекция успешных маркетинговых решений в разработке конструкций термосов компании Thermos Gmbh.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логвин, Сергей Николаевич (копирайтер; креативный директор)
Заглавие : Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С.44-57: 12 рис. (Шифр mako/2013/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нейминг--неймеры--названия товаров--разработка названия--удачные названия--беседы--интервью
Аннотация: Беседа с копирайтером и креативным директором студии "ЛОГВИНDESIGN" о взаимоотношениях заказчика и исполнителя в процессе творческой работы для получения хорошего результата, а не взаимного разочарования.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 10005
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)