Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация достижений<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Барсукова, О. В.
    Некоторые особенности рефлексивной и мотивационной сферы личности студентов с разными типами жизненной ориентации [Текст] / О. В. Барсукова // Психология обучения. - 2015. - № 8. - С. 36-43 : ил. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
жизненные ориентации -- личность студента -- мотивационная сфера -- мотивация достижений -- мотивация честолюбия -- рефлексивная мотивационная сфера -- самоотношение -- студенты вузов -- эмпирические исследования
Аннотация: Проверка предположения о том, что у студентов с разными жизненными ориентациями будут различные показатели самоотношения, мотивации достижения успеха и избегания неудачи, самооценки честолюбия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щербакова, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой психологии).
    Профессиональная успешность менеджеров образования: психологические критерии и детерминанты [Текст] / Т. Н. Щербакова, Д. И. Авраменко // Российский психологический журнал. - 2015. - Т. 12, № 2. - С. 85-97. - Библиогр.: с. 96-97 (15 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры образования -- профессиональная успешность -- психологическая компетентность -- личностный потенциал -- риски менеджмента -- мотивация достижений
Аннотация: О профессиональной успешности менеджера образования.


Доп.точки доступа:
Авраменко, Денис Игоревич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сленцова, Г. Н. (старший преподаватель).
    Мотивация достижения как фактор формирования социокультурной компетентности студентов в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе [Текст] / Г. Н. Сленцова // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 59-60 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активность студентов -- компетентность -- мотивация достижений -- социокультурная компетенция -- стимулирование студентов
Аннотация: Рассматривается проблема формирования мотивации студентов неязыковых вузов. Представлены результаты проведенного исследования по выявлению специфики мотивации достижения студентов педагогических специальностей Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузовкин, Виктор Владимирович (кандидат биологических наук; доцент; профессор).
    Когнитивно-поведенческая терапия как метод повышения мотивации достижения у профессиональных спортсменов [Текст] / В. В. Кузовкин, А. И. Харитонова // Журнал практического психолога. - 2014. - № 6: Специальный выпуск: Когнитивно-поведенческая терапия: теория и практика. - С. 96-132 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 129-132 (41 назв.) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
анализ единичного случая -- когнитивно-поведенческая терапия -- мотивация достижений -- профессиональные спортсмены -- психотерапия
Аннотация: Рассмотрены возможности применения когнитивно-поведенческой терапии с целью повышения мотивации достижения у профессиональных спортсменов.


Доп.точки доступа:
Харитонова, Анна Игоревна (магистр психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Полякова, Л. В.
    Успешность обучающихся как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Л. В. Полякова // Психология обучения. - 2018. - № 5. - С. 124-133 : табл. - Библиогр.: с. 132 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические проблемы -- школьное обучение -- успешность -- российские ученые -- зарубежные ученые -- групповые решения -- мотивация достижений -- будущие психологи -- психологи
Аннотация: Формирование успешности в процессе школьного обучения. Понятие успешности отечественными и зарубежными учеными. Понимание сущности успешности будущими и работающими психологами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рощина, Наталья Владимировна.
    Динамика развития профессионально-личностных качеств будущих учителей физической культуры [Текст] / Н. В. Рощина // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 4. - С. 236-239. - Библиогр.: с. 239 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя физической культуры -- подготовка учителей -- профессионально-личностные качества -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-значимые качества -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- педагогическиек условия -- мотивация избегания неудач -- мотивация достижений -- учебный процесс -- эмпирические исследования -- лонгитюдные исследования
Аннотация: В статье обобщены результаты исследования, отражающие динамику развития профессионально-личностных качеств будущих учителей физической культуры в процессе обучения в вузе; представлена модель формирования профессионально-личностной компетентности будущих учителей физической культуры; описаны условия и методы развития профессионально-личностных качеств студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Битюцкая, Е. В.
    Диагностика субъективного оценивания трудных жизненных задач [Текст] / Е. В. Битюцкая, А. А. Корнеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 1. - С. 247-279. - Библиогр.: с. 270-274 (27 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
субъективное оценивание -- трудные жизненные ситуации -- жизненные задачи -- воспринимаемые трудности -- ориентация в трудной ситуации -- способы копинга -- копинг -- диагностика субъективного оценивания -- оценка трудных жизненных ситуаций -- достижение целей -- мотивация достижений
Аннотация: В современной психологии копинга имеется высокая необходимость создания инструмента для измерения оценок трудных жизненных задач - одного из наиболее распространенных типов жизненных ситуаций, связанных с достижением значимых трудных целей. Целью исследования является адаптация опросника, измеряющего когнитивное оценивание трудных жизненных ситуаций, для исследований особого типа трудностей - жизненных задач и проверка психометрических свойств разработанной версии методики.


Доп.точки доступа:
Корнеев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пахомова, Е. А.
    Оптимизация психологического сопровождения развития мотивации достижения инновационной деятельности субъекта педагогического труда [Текст] / Е. А. Пахомова, Л. Г. Лаптев // Психология обучения. - 2018. - № 8. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 108 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическое сопровождение -- мотивация достижений -- инновационная деятельность -- субъекты педагогического труда -- педагоги -- культурное самосознание -- личностно-деятельностные подходы
Аннотация: Социально-психологическая модель развития мотивации достижений инновационной деятельности субъектов педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Лаптев, Л. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Гендерные особенности личностных свойств спортсменов, занимающихся тяжелой атлетикой [Текст] / Ю. М. Босенко [и др.] // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2018. - № 4. - С. 266-270. - Библиогр.: с. 269-270 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
гендерные особенности -- маскулинность -- мотивация достижений -- избегание неудачи -- саморегуляция -- спортсмены -- тяжелая атлетика -- локус контроля
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь психологического пола и локуса контроля, саморегуляции, мотивации достижения и избегания неудачи у спортсменов тяжелоатлетов.


Доп.точки доступа:
Босенко, Юлия Михайловна (кандидат психологических наук); Харитонова, Ирина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент); Распопова, Анна Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент); Стоянова, Жанна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кифер, С. М.
    Социальное доминирование над сверстниками: выводы для регулирования школьной жизни в период младшего подросткового возраста [Текст] / С. М. Кифер, Э. М. Реан // Социология образования. - 2009. - N 11. - С. 99-101. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008. - Vol. 100. - N 2. - P. 417-428. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
социальное доминирование -- цели социального доминирования -- мотивация достижений -- психическое развитие -- младший подростковый возраст -- подростковый возраст -- подростки -- школьники -- дети -- академические достижения -- школы -- регулирование поведения -- школьные обязательства
Аннотация: Изучение социальных целей для понимания мотивации и учебных достижений школьников.


Доп.точки доступа:
Реан, Э. М.

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 65390
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)