Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг электронного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабанская О. М., Можаева Г. В., Степаненко А. А., Фещенко А. В.
Заглавие : Организация системы мониторинга электронного обучения в LMS MOODLE
Серия: Электронные средства учебного назначения
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 3 (63). - С.27-35: рис., табл. - ISSN 1609-5944 (Шифр oido/2016/3). - ISSN 1609-5944
Примечания : Библиогр.: с. 34-35 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
УДК : 378 + 371.3 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Томск
Теория и методика обучения
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms-системы--вузы--высшее образование--дистанционное обучение--информационные технологии--качество электронного обучения--мониторинг электронного обучения--обучение студентов--опыт работы--сервисы мониторинга--системы управления обучением--студенты вузов--учебные курсы--электронное обучение--электронные учебные курсы
Аннотация: Проанализирован опыт Томского государственного университета по обеспечению качества электронного обучения на основе показателей качества учебных материалов и сопровождения учебного процесса. Возможности управления этими показателями рассмотрены на основе системы управления учебным процессом MOODLE с применением базовых инструментов и специальных сервисов для LMS MOODLE, разработанных в ТГУ: общая статистика по учебным подразделениям, содержание и настройки электронных учебных курсов, активность студентов и преподавателей, промежуточные результаты обучения, обращения пользователей в службу поддержки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихомирова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; профессор; ректор), Козлов, Алексей Николаевич, Яснов, Константин Александрович
Заглавие : Разработка внутривузовской системы оценки качества электронного обучения на примере Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики
Параллельн. заглавия :Development of Internal e-Learning Quality Assessment System on Example the Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics
Серия: Мир стандартов e-Learning
Место публикации : Открытое образование. - 2015. - № 1. - С.26-32. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2015/1). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 32 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-learning--высшее образование--инновации--информационные технологии--качество образования--качество обучения--международные стандарты--менеджмент качества--модель оценки качества--мониторинг электронного обучения--оценка качества--система менеджмента качества--университеты--учебные ресурсы--учебный процесс--электронное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются механизмы разработки внутривузовской системы оценки качества электронного обучения, приводится анализ особенностей зарубежной и российской практики стандартизации электронного обучения. Представлена структура и взаимосвязь областей контроля разработанной критериальной модели. Акцентируется внимание на важности включение системы оценки качества электронного обучения во внутренние бизнес-процессы вуза и единую систему менеджмента качества организации.The article discusses development mechanisms of internal e-learning quality assessment system, an analysis of foreign and russian e-learning standardization practice features. The criterion model structure and the relationship between control areas. Focuses on the importance of the e-learning quality assessment inclusion in the internal business processes of the university and a unifi ed system of quality management.
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 147760
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)