Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=молодежные СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цыкарева, Ольга Андреевна, Егорова, Кира Олеговна
Заглавие : Социальные и образовательные функции молодежной прессы : подходы к описанию
Серия: Рецензии и обзоры
Разночтения заглавия :: Центральная пресса: Тематика изданий: Структура. Стиль. Форматы: Региональная пресса: Местные темы: Две прессы - два мира: Список изданий, включенных в обзор
Место публикации : Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С.294-307. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
УДК : 070
ББК : 76.02
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежная пресса--молодежные издания--сми--молодежные сми--центральная молодежная пресса--региональная молодежная пресса--сравнительный анализ--обзоры
Аннотация: Число молодежных изданий в России сегодня едва ли поддается исчислению. Данный материал представляет собой одну из первых попыток целостного сравнительного изучения сектора так называемой молодежной прессы. В задачу микроисследования входило составление досье основных медиапроектов, анализ их идеологии, языка, аудитории, а также сравнение двух непересекающихся миров - столичной и региональной прессы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бахтина, Маргарита Борисовна
Заглавие : Жаргонизмы в текстах телерекламы
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 1. - С.41-44 (Шифр vpu2/2010/1)
УДК : 801.7 + 81'38 + 002
ББК : 80 + 81.07 + 76
Предметные рубрики: Филологические науки
Текстология
Языкознание
Стилистика
Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежные сми--телереклама--жаргонизмы--язык массовых коммуникаций--языковые механизмы--ценностные ориентации--ненормативная лексика--молодежь
Аннотация: Исследуется вопрос об использовании молодежных жаргонизмов в текстах телерекламы и о влиянии ее на формирование ценностных ориентаций и образ жизни современной российской молодежи.
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 160249
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)