Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=молодежные СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Цыкарева, Ольга Андреевна.
    Социальные и образовательные функции молодежной прессы [Текст] : подходы к описанию / О. А. Цыкарева, К. О. Егорова // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 294-307 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
молодежная пресса -- молодежные издания -- СМИ -- молодежные СМИ -- центральная молодежная пресса -- региональная молодежная пресса -- сравнительный анализ -- обзоры
Аннотация: Число молодежных изданий в России сегодня едва ли поддается исчислению. Данный материал представляет собой одну из первых попыток целостного сравнительного изучения сектора так называемой молодежной прессы. В задачу микроисследования входило составление досье основных медиапроектов, анализ их идеологии, языка, аудитории, а также сравнение двух непересекающихся миров - столичной и региональной прессы.


Доп.точки доступа:
Егорова, Кира Олеговна

Найти похожие

2.


    Бахтина, Маргарита Борисовна.
    Жаргонизмы в текстах телерекламы [Текст] / М. Б. Бахтина // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 1. - С. 41-44
УДК
ББК 80 + 81.07 + 76
Рубрики: Филологические науки
   Текстология

   Языкознание

   Стилистика

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
молодежные СМИ -- телереклама -- жаргонизмы -- язык массовых коммуникаций -- языковые механизмы -- ценностные ориентации -- ненормативная лексика -- молодежь
Аннотация: Исследуется вопрос об использовании молодежных жаргонизмов в текстах телерекламы и о влиянии ее на формирование ценностных ориентаций и образ жизни современной российской молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 120452
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)