Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Ганаева, Елена Аркадьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности директоров средних школ к инновационной деятельности [Текст] / Е. А. Ганаева // Образование и наука. - 2011. - N 7. - С. 127-138. : 1 табл. - Библиогр.: с. 138 (7 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации специалистов -- директора школ -- переподготовка руководителей школ -- инновационная деятельность директоров -- готовность к инновационной деятельности -- методические рекомендации -- модульные программы -- мониторинг удовлетворенности -- опыт работы
Аннотация: Раскрываются возможности формирования готовности директора средней школы к инновационной деятельности. С этой целью в системе непрерывного образования разработаны модульные повышения квалификации специалистов, возглавляющих образовательные учреждения. Рассмотрены требования к переподготовке руководителей общеобразовательных учебных заведений, предложены методические рекомендации по ее осуществлению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дарий, Е. А. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Особенности изучения правовых дисциплин в вузе будущими работниками социальной сферы [Текст] / Е. А. Дарий // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 2, № 2 (114). - С. 144-148 : рис. - Библиогр.: с. 148 (7 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 211 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная сфера -- правовое обеспечение -- подготовка специалистов -- юридические знания -- комплекс дидактических целей -- модульные программы
Аннотация: Проанализирован модульный подход к изучению правовых дисциплин будущими социальными работниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горбунова, Людмила Герольдовна (кандидат химических наук; доцент).
    Проектирование модульной программы по прикладной химии в рамках компетентностного подхода [Текст] / Л. Г. Горбунова // Образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 16-27. : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
химия в вузе -- химико-педагогическое образование -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя химии -- технологии учебного процесса -- профессиональные знания -- профессиональная компетентность -- ГОС ВПО -- государственные образовательные программы высшей профессиональной школы -- модульные программы -- компетентностный подход -- функциональные карты
Аннотация: Обсуждается опыт проектирования базирующейся на специальных компетенциях модульной программы по дисциплине "Прикладная химия". В основу построения программы положены функциональная карта учителя химии и требования ГОС ВПО. В состав модульной программы входят: структура, спецификация модулей, документация по механизмам их оценки и учебно-методические материалы по изучению. Рассматривается наполнение каждого из компонентов программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жуматаева, Е.
    Эффективное использование интерактивной технологии образования в высшей школе [Текст] = Effective use of interactive technologies in higher education / Е. Жуматаева, Р. С. Арын, Р. Ж. Кадысова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 37-42. . - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная технология -- высшая школа -- модульные программы -- модульное обучение -- компьютерные системы -- переменная теория -- деятельностная личность -- паритетная теория -- исследования -- модульно-рейтинговые системы -- дидактические проблемы -- творческо-креативная деятельность -- студенты -- информационные технологии -- проектирование программ
Аннотация: Представлена характеристика модульной программы и ее специфических принципов проектирования. Внедрение компьютерной системы в учебный процесс рассматривается как возможность для соединения технологии модульного обучения с программными технологиями.


Доп.точки доступа:
Арын, Р. С.; Кадысова, Р. Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дмитриева, Нина Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры "Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства").
    Модульное обучение в системе профессионального образования [Текст] / Н. В. Дмитриева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 2. - С. 17-20.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- модульная система обучения -- модульная система образования -- модульные программы -- междисциплинарный подход -- профессиональные задачи
Аннотация: Сформулирована главная задача модульного обучения в системе профессионального образования, приведен ряд аргументов в качестве доказательства необходимости пересмотра методик образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Влияние модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к физическому воспитанию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 75-76 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- модульные технологии -- физическое воспитания младших школьников -- школьное физическое воспитание -- сургутские школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- школы -- младшеклассники -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- координационные способности -- модульные программы -- формирование устойчивого интереса -- устойчивый интерес младших школьников -- опросы младших школьников -- интересы младших школьников -- анкетирование младших школьников
Аннотация: Цель исследования - выявить динамику влияния модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к процессу физического воспитания. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фуряева, Т. В.
    Открытие предметности профессиональной социально-педагогической деятельности как содержание практического обучения интернов [Текст] / Т. В. Фуряева, Т. А. Хацкевич, Ю. А. Черкасова // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.)
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социальные педагоги -- методы обучения -- практическое обучение -- контекстное обучение -- обучение интернов -- социально-педагогическая деятельность -- специалисты социальной сферы -- подготовка специалистов -- интернатура -- профессионально-ориентированная интернатура -- социальное обслуживание -- социальная работа -- модульные программы
Аннотация: Содержание практического обучения, преимущества метода обучения в профессиональной социально-педагогической подготовке специалистов социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Хацкевич, Т. А.; Черкасова, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Эффективность использования модульной программы направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников на уроках по плаванию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 5-6 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры на воде -- модульные программы -- сургутские школы -- школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- исследования -- педагогические эксперименты -- учащиеся младших классов -- младшеклассники -- уроки плавания -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- координационные способности -- развитие координационных способностей -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- занятия плаванием -- тестирование младших школьников -- тестирование координационных способностей
Аннотация: Цель исследования – разработать и апробировать модульную программу развития координационных способностей младших школьников при использовании подвижных игр на занятиях по физической культуре в бассейне. Предложенная модульная программа с использованием подвижных игр на воде, направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников дает возможность говорить об эффективности ее применения. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; руководитель).
    Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего [Текст] / О. А. Фиофанова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 21-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва, город

   Педагогическое образование--Россия--Москва, город

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- города России -- инновационная деятельность -- институты развития -- мегаполисы -- модульные программы -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- организация образовательной деятельности -- педагоги -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- программы профессиональной подготовки -- проектирование программ -- проекты -- профессионализация педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные сообщества -- сетевые формы организации -- столичные города
Аннотация: Представлен проект модульной программы профессиональной подготовки будущих педагогов, разработанный на основе сетевых форм организации образовательной деятельности. Рассмотрены механизмы реализации данного проекта в условиях столичного мегаполиса.


Доп.точки доступа:
Центр инновационного развития Москвы; Московский городской педагогический университет; Московский институт развития образования; Городской совет молодых педагогов Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности проблемно-модульного обучения при переподготовке и повышении квалификации слушателей [Текст] / В. С. Емец, С. А. Матюнин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 217-222 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 222 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- модульные программы -- обучение слушателей -- переподготовка -- повышение квалификации -- проблемно-модульное обучение -- проблемное обучение -- профессиональная деятельность -- система обучения -- слушатели -- традиционное обучение -- учебные программы -- формы обучения
Аннотация: Раскрываются сущность проблемно-модульного обучения, его особенности при переподготовке и повышении квалификации слушателей. Выявляются основные отличия проблемного обучения от традиционных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Матюнин, Сергей Александрович (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 29168
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)