Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мобильные пункты выдачи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушакова О. Б.
Заглавие : От руководства чтением к клиентоориентированности: смена парадигмы : (опыт технической библиотеки предприятия)
Серия: 19-я Международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2012" .
    Секция "Библиотечная инноватика и управление качеством. Защита авторского права и интеллектуальной собственности библиотек"
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 3. - С.14-21. - ISSN 0130-9765 (Шифр ntb_/2013/3). - ISSN 0130-9765
Примечания : Библиогр.: с. 21 (11 назв.)
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): центры технического обслуживания--центры научно-технической информации--технические библиотеки--пользователи--читатели--клиенты--клиентоориентированный подход--информационное обслуживание--клиентская база--мобильные пункты выдачи
Аннотация: В докладе раскрыты некоторые аспекты внедрения клиентоориентированного подхода в Красноярском Центре научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги, подчеркнута важность использования принципов систем управления взаимоотношениями с клиентами в библиотечной практике; освещен практический опыт изменения традиционной формы библиотечной работы с учетом пожеланий пользователей.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 7040
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)