Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=междисциплинарное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Косилова, Е. В.
    Исследования мышления при аутизме [Текст] : когнитивный и философский подходы / Е. В. Косилова // Философия науки. - 2016. - № 2. - С. 105-118. - Библиогр.: с. 118 (19 назв. ) . - ISSN 1560-7488
УДК
ББК 87 + 88.35
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- когнитивная психология -- междисциплинарное взаимодействие -- психические болезни -- мышление
Аннотация: На примере когнитивных исследований психических болезней (аутизм) продемонстрирован экспериментальный когнитивный подход, цель которого состоит в выявлении корреляций между психическими нарушениями, но не в осмыслении полученных данных и приведении их в систему, основанную на некотором первичном нарушении. Общим выводом является утверждение о возможности продуктивного междисциплинарного взаимодействия между философией и когнитивной психологией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скребец, Т. В.
    Разработка программы психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в овладении письменной речью в условиях начальной школы [Текст] / Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. 73-75. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированный подход -- логопсихология -- междисциплинарное взаимодействие -- младшие школьники -- начальная школа -- овладение письменной речью -- оптико-пространственные нарушения -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В статье отражены методологические основы и задачи системы сопровождения детей с трудностями в овладении письменной речью. Автор описывает разработанную психокоррекционную программу по профилактике и коррекции оптико-пространственных нарушений. В процессе реализации программы возможна целенаправленная совместная работа специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Завьялова, А. Г. (кандидат педагогических наук).
    Влияние междисциплинарных технологий обучения иностранному языку на формирование профессиональных свойств будущего специалиста [Текст] / А. Г. Завьялова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 4. - С. 728-734. - Библиогр.: с. 733-734 (12 назв.) . - ISSN 1993-3541
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- иностранные языки -- междисциплинарное взаимодействие -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- подготовка экономистов -- профессиональное самообразование -- сквозные проекты -- студенты -- технологии обучения -- формирование обобщенных компетенций
Аннотация: Анализируются противоречия, возникшие между возрастающей необходимостью в профессиональном развитии будущих специалистов-экономистов и реальной практикой обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воловец, С. А. (доктор медицинских наук).
    Организация "Службы ранней помощи" на базе отделения медико-социальной реабилитации детей [Текст] : опытно-экспериментальная площадка - ГАУ города Москвы "Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов" им. Л. И. Швецовой / Воловец С. А., Вдовина М. В., Мозговая Т. М. // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 1. - С. 183-188 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- дети раннего возраста -- медико-социальная реабилитация -- психолого-педагогическая реабилитация -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями -- социозащитные учреждения -- технологические комплексы -- абилитация детей раннего возраста -- социализация детей-инвалидов -- семьи с детьми-инвалидами -- социально-психологическая поддержка семей -- профилактика детской инвалидизации -- технологии работы -- инновационная деятельность -- инновационные технологии -- опытно-экспериментальные площадки -- ОЭП -- опытно-экспериментальная работа -- программное обеспечение -- ресурсное обеспечение -- междисциплинарное взаимодействие -- межведомственное взаимодействие -- проекты
Аннотация: Опытно-экспериментальная работа по созданию "Службы ранней помощи" на базе НПЦ Москвы для оказания всесторонней помощи семьям, воспитывающих детей раннего возраста, имеющих нарушения развития или риск их появления.


Доп.точки доступа:
Вдовина, М. В. (доктор социологических наук); Мозговая, Т. М. (кандидат социологических наук); Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов им. Л. И. Швецовой; Служба ранней помощи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Загвязинский, Владимир Ильич (академик РАО).
    Методологическая культура социально-педагогического исследования [Текст] / В. И. Загвязинский // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 4. - С. 14-19 . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарное взаимодействие -- методологические идеи -- методология социальной педагогики -- социально-педагогические исследования -- человековедческие дисциплины
Аннотация: Представлена методология социальной педагогики, основу которой составляет общефилософское направление научного познания с ориентацией на исследование функционирования всего общества, различных его групп и развития отдельной личности. Рассмотрены ведущие методологические идеи, необходимость реализации которых обусловлена концепцией, содержанием и технологией социально-педагогического исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ван Хаоин (докторант).
    Новые пути в изучении русской культуры в контексте цифровых гуманитарных наук: концепции и процедуры [Текст] = A New Approach to Russian Cultural Studies in the Context of Digital Humanities: Conceptions and Practices / Ван Хаоин, Лю Сяоянь, Ван Цзунху // Политическая лингвистика. - 2023. - № 4 (100). - С. 201-207 : 2 ил. - Библиогр.: с. 206-207 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--КНР--Китайская Народная Республика--Китай; Россия
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
китайские вузы -- китайские студенты -- культурология -- русская культура -- методика преподавания русской культуры -- образовательный процесс -- китайская русистика -- русская литература -- русский язык -- цифровая гуманитаристика -- цифровые технологии -- гуманитарные науки -- гуманитарные исследования -- междисциплинарное взаимодействие -- цифровой инструментарий -- учебные дисциплины -- инновационные общенаучные инструменты -- методы цифровой обработки -- цифровая обработка языковых данных -- языковые данные
Аннотация: В статье рассматриваются возможности междисциплинарного взаимодействия на современном этапе технологического прогресса и приводятся примеры использования инновационных общенаучных инструментов и методов цифровой обработки языковых данных в изучении русской культуры.


Доп.точки доступа:
Лю Сяоянь (докторант); Ван Цзунху (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Междисциплинарный подход к исследованиям в педагогике и образовании в Польше [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2018. - № 7. - С. 105-114. - Библиогр.: с. 113-114 (23 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
анимация культуры -- герменевтика -- герогогика -- геронтологические исследования -- геронтология -- междисциплинарное взаимодействие -- междисциплинарные исследования -- междисциплинарный подход -- междисциплинарный принцип -- методологические проблемы -- модели междисциплинарных поисков -- научные исследования -- педагогическая геронтология -- педагогические исследования -- трансдисциплинарность
Аннотация: В статье раскрываются современное состояние и проблемы междисциплинарных научно-педагогических исследований в Польше; проанализированы основные направления теоретических поисков и практического применения междисциплинарного подхода в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Порус, Владимир Натанович (доктор философских наук; профессор).
    Философия как мечта о будущем [Текст] / В. Н. Порус // Вопросы философии. - 2019. - № 7. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87-88 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия, 21 в.
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философские проекты -- проекты -- тавтологическое бесплодие -- тавтология -- аналитическая философия -- синтез понятий -- синтез философских концепций -- междисциплинарное взаимодействие -- метод синтеза -- методология философии -- познавательные процессы
Аннотация: В статье рассматривается проект "философии синтеза", предложенный М. Н. Эпштейном. Цель проекта в том, чтобы придать философии новационный импульс, избавить ее от тавтологического бесплодия, придать ей статус активного участника познавательных (в первую очередь научно-исследовательских) процессов. Для этого необходимо перенаправить основную методологическую установку философии – "от анализа к синтезу". Речь идет не только об "аналитической философии", но обо всем спектре философских направлений. Метод "синтеза" допускает множество интерпретаций: от синтеза понятий до синтеза философских и научных концепций, имеющего место в междисциплинарном исследовании сложных, многофакторных процессов. В большинстве случаев методология синтеза предстает обычным для науки переходом от исходных абстракций к конкретным объяснениям, который получает обобщенное описание и концептуализацию. Проблема заключается в том, как далеко может идти такое обобщение. Прогноз о наступлении такого этапа в развитии философии, когда она выступит поставщиком альтернативных онтологий для различных научных картин мира, может быть понят как романтическая мечта, вносящая в академические дискуссии о месте философии в культуре живое чувство и сочувствие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тутов, Л. А.
    Опыт междисциплинарного взаимодействия: обзор итогов ежегодной научной конференции новой экономической ассоциации "Междисциплинарные исследования экономики и общества" [Текст] / Л. А. Тутов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 2. - С. 99-112 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- научные исследования -- междисциплинарное взаимодействие -- междисциплинарные исследования -- региональная экономика -- институциональная экономика
Аннотация: Статья посвящена итогам ежегодной научной конференции "Междисциплинарные исследования экономики и общества", которая была посвящена междисциплинарному взаимодействию по девяти различным направлениям.


Доп.точки доступа:
Минакир, П. А. (академик); Аузан, А. А.; Вебер, Ш. (профессор); "Междисциплинарные исследования экономики и общества", научная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Калинникова, Лия Владимировна.
    К вопросу об индикаторах качества жизни детей с множественными нарушениями развития - междисциплинарный подход [Текст] / Л. В. Калинникова, М. Магнуссон // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 148-153. . - Библиогр.: с. 152
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- качество жизни ребенка -- дети с нарушениями развития -- социальная конструкция -- медицинский аспект -- психологический аспект -- образовательный аспект -- психофизиологические исследования -- междисциплинарное взаимодействие -- качество жизни -- индикатор социального феномена -- эффективность использования программ
Аннотация: В статье анализируется феномен качества жизни детей с множественными нарушениями развития. Предлагаются индикаторы "качества жизни" данной категории детей, которые могут быть использованы при планировании и оценке эффективности программ помощи ребенку и его семье.


Доп.точки доступа:
Магнуссон, Магнус
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 54930
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)