Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовое общество<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Стрельченко В. И. Деперсонализация человека и функциональность сознания: к проблеме массового общества/В. И. Стрельченко, Л. В. Мурейко // Философия права, 2009,N N 5.-С.45-52
2.

Абдакимова Д. А. Масс-медиа как инструмент управления инновационного общества/Д. А. Абдакимова // Философия образования, 2009,N N 4 (29).-С.63-68
3.

Сайкина Г. К. Абстрактность человека в эпоху индивидуализации/Г. К. Сайкина // Философия образования, 2009,N N 4 (29).-С.204-211
4.

Чернов Г. Ю. Экзистенциальный анализ социально-массовых явлений в работах К. Ясперса/Г. Ю. Чернов // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 16
5.

Некита А. Г. От производства к управлению: стратегия сублимации деятельности в массовом обществе/А. Г. Некита // Известия Томского политехнического университета, 2010. т.Т. 317,N N 6 : Экономика:Философия, социология и культурология
6.

Красноярова О. В. К вопросу о коммуникативной стратегии современного массового общества/О. В. Красноярова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2010,N N 5 (73)
7.

Аверьянова Г. Н. О понятии "человек"/Г. Н. Аверьянова, С. В. Чиркова // Новое в психолого-педагогических исследованиях, 2011,N N 1
8.

Стрельченко В. И. Деперсонализация человека и функциональность сознания/В. И. Стрельченко, Л. В. Мурейко // Философия права, 2011,N N 2
9.

Смирнов К. С. Массовая культура современного общества как предпосылка антропологического кризиса/К. С. Смирнов // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания, 2011,N N 7
10.

Зырянова Н. С. Особенности рекламного текста как средства коммуникации в обществе массового потребления/Н. С. Зырянова // Социум и власть, 2012,N № 2.-С.5-8
 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 45126
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)