Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг минеральных вод<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Торосян С. В.
Заглавие : Инновации в маркетинговых программах производства и сбыта питьевых минеральных вод
Место публикации : Гуманизация образования. - 2011. - № 4. - С. 92-98: 2 табл. (Шифр guob/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 97-98 (7 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг минеральных вод--минеральные воды--питьевая вода--маркетинговые программы--бутилированные воды--макроэкономическая ситуация
Аннотация: Научная состоятельность теоретического и практического применения авторской схемы маркетинговых инноваций объективизируется критериями результирующих характеристик экономического развития предприятий Краснодарского края (работающих в сфере производства и сбыта питьевых минеральных вод) как внутренняя норма доходности маркетингового проекта и чистый дисконтированный доход от реализации авторского маркетингового инструментария, что позволяет объединить в единую сбытовую программу такие маркетинговые критерии-антиподы, как «рыночная экономичность» и «торговая выгодность» при реализации однотипного продукта (бутилированной минеральной воды).
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 64540
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)