Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг гостиниц<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Светлана
Заглавие : Гостиничная индустрия провожает кризис
Серия: Отели в посткризисный период .
    Тема номера
Место публикации : Гостиничное дело. - 2011. - N 2. - С. 12-16: 5 фот. (Шифр gosd/2011/2)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничная индустрия--финансовые кризисы--гостиничное строительство--менеджмент гостиниц--маркетинг гостиниц--гостиничная реклама--перспективы гостиничной индустрии--средняя цена номера
Аннотация: В гостиничной отрасли заметен рост деловой активности. Эксперты считают, что в период кризиса гостиничный сегмент потерял от 15 % до 50 % загрузки. Сейчас в этом направлении наметились положительные тенденции. На сегодняшний день все объекты размещения ощутили рост туристического потока. Кризис заставил маркетологов отелей поменять тактику и снизить расходы на имиджевую рекламу. Всплеск деловой активности в гостиничной индустрии ожидается только в 2012 году.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитин М. В.
Заглавие : Маркетинговые программы клиентоориентированных крупных предприятий гостеприимства и здравниц Кубани
Место публикации : Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 64-68: 2 табл. (Шифр guob/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 68 (2 назв. )
УДК : 615.8 + 339.138
ББК : 53.54 + 65.291.3
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки --Россия
Физиотерапия и курортология в целом --Кубань
Экономика --Краснодарский край
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг здравниц--маркетинг гостиниц--здравницы--гостиницы--маркетинговые программы--курорты--рынок--семейный отдых--маркетинговая информация
Аннотация: В исследовании конкретизируется маркетинговая функция гостиниц и санаториев Краснодарского края, основанная на клиентоориентированности их конечного продукта (включая распространение путевок в семейные здравницы). На статистически достоверном уровне наблюдений приводится его сопоставительный анализ преимуществ и недостатков обслуживания конкретного потребителя рекреационных услуг на курортах России, Италии, Турции и Кипра.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 9322
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)