Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг гостиниц<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Никитин, М. В.
    Маркетинговые программы клиентоориентированных крупных предприятий гостеприимства и здравниц Кубани [Текст] / М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 64-68. : 2 табл. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. )
УДК
ББК 53.54 + 65.291.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Физиотерапия и курортология в целом--Кубань

   Экономика--Краснодарский край

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг здравниц -- маркетинг гостиниц -- здравницы -- гостиницы -- маркетинговые программы -- курорты -- рынок -- семейный отдых -- маркетинговая информация
Аннотация: В исследовании конкретизируется маркетинговая функция гостиниц и санаториев Краснодарского края, основанная на клиентоориентированности их конечного продукта (включая распространение путевок в семейные здравницы). На статистически достоверном уровне наблюдений приводится его сопоставительный анализ преимуществ и недостатков обслуживания конкретного потребителя рекреационных услуг на курортах России, Италии, Турции и Кипра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколова, Светлана.
    Гостиничная индустрия провожает кризис [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2011. - N 2. - С. 12-16. : 5 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- финансовые кризисы -- гостиничное строительство -- менеджмент гостиниц -- маркетинг гостиниц -- гостиничная реклама -- перспективы гостиничной индустрии -- средняя цена номера
Аннотация: В гостиничной отрасли заметен рост деловой активности. Эксперты считают, что в период кризиса гостиничный сегмент потерял от 15 % до 50 % загрузки. Сейчас в этом направлении наметились положительные тенденции. На сегодняшний день все объекты размещения ощутили рост туристического потока. Кризис заставил маркетологов отелей поменять тактику и снизить расходы на имиджевую рекламу. Всплеск деловой активности в гостиничной индустрии ожидается только в 2012 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 13049
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)