Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в сфере туризма<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мнякин, Максим Григорьевич
Заглавие : Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Экономические науки. - 2013. - № 3 (100). - С.84-87 (Шифр ekna/2013/3)
Примечания : Библиогр.: с. 87 (6 назв.)
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера туризма--туристский рынок--туристские продукты--дифференцированный подход к туристским продуктам--видоизменение туристских продуктов--маркетинг в сфере туризма--нацеленность на коммерческий результат--политика продвижения туристских продуктов и услуг--учет требований рынка--сетевой подход в сфере туризма--маркетинговые исследования--объекты маркетинговых исследований--анализ спроса--анализ потребителей--управление организациями в сфере туризма
Аннотация: В статье раскрываются особенности туристского рынка, его маркетинговая природа, а также принципы использования маркетингового подхода в сфере туризма. Особое внимание уделено методам проведения маркетинговых исследований, изучения конъюнктуры туристского рынка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданов Е. И., Бедяева Т. В.
Заглавие : Отраслевые особенности функционирования индустрии туризма в условиях товарного рынка услуг
Параллельн. заглавия :Industry Features of the Tourism Industry Functioning in Conditions of Service Market
Серия: Экономические аспекты развития туротрасли
Место публикации : Вестник Национальной академии туризма. - 2014. - № 4. - С.25-27: ил. - ISSN 1998-6769 (Шифр vnac/2014/4). - ISSN 1998-6769
Примечания : Библиогр.: с. 27 (6 назв. )
УДК : 338.488
ББК : 65.433.1:77.2/4
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Социально-культурный сервис и туризм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в сфере туризма--рынок туристических услуг--туристические услуги--туристический маркетинг--туристический сервис--туротрасль
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы маркетинга в сфере туризма.
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 75483
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)