Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (63)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг взаимоотношений<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


    Попов, Никита Игоревич.
    Управление сетями : новые направления исследований [Текст] / Н. И. Попов, О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 4 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 81-82 (36 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
макромаркетинг -- экономические исследования -- сетевые организации -- ориентация на потребителя -- маркетинг взаимоотношений -- управление сетями -- межфирменная координация -- внутрифирменная координация -- концепции изучения координации -- управление цепочками спроса -- управление в сетях -- сети организаций
Аннотация: Рассматриваются теории управления сетями : основные подходы в изучении координации как экономического явления в маркетинге и менеджменте и концепции, изучающие межфирменную координацию.


Доп.точки доступа:
Третьяк, Ольга Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кротов, Константин Викторович.
    Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок : результаты исследования российских компаний [Текст] / К. В. Кротов, С. П. Кущ, М. М. Смирнова // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 2. - С. 3-26 : 8 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 25-26 (35 назв. ) . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
спрос -- компании -- поставки -- прибыль -- покупатели -- потребители -- научные исследования -- кластерный анализ -- кластеры -- критерии -- трансакционные издержки -- продавцы -- управленческие стратегии -- маркетинг взаимоотношений -- кооперативные взаимоотношения -- командные взаимоотношения -- управление цепями поставок -- стратегии взаимоотношений -- конкурентные взаимоотношения -- характеристики взаимодействия -- статус закупок -- финансовая роль закупок -- централизация закупок
Аннотация: Исследование стратегии взаимоотношений между партнерами в цепи поставок как основа концепции управления цепями поставок. В статье рассмотрены стратегии взаимоотношений и проанализированы эмпирические данные российских компаний.


Доп.точки доступа:
Кущ, Сергей Павлович; Смирнова, Мария Михайловна

Найти похожие

3.


    Кущ, С. П.
    Оценка качества взаимоотношений компаний с поставщиками на российских промышленных рынках [Текст] / Кущ С. П., Овдина М. В., Смирнова М. М. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 173-197. - Библиогр.: с. 196 (57 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленные рынки -- поставщики -- промышленные компании -- качество взаимоотношений -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: Анализируется управление взаимоотношениями компании с партнерами на промышленных рынках. В статье представлен обзор ключевых теоретических аспектов качества взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Овдина, М. В.; Смирнова, М. М.

Найти похожие

4.


    Киселева, Елена Станиславовна.
    Применение научных разработок соционики для эффективной реализации современной концепции маркетинга взаимоотношений [Текст] / Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета. - 2009. - Т. 315, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 59-64. . - Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 88.37
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- маркетинг взаимоотношений -- концепции взаимоотношений -- трансакционный маркетинг -- типы личности -- потребности клиентов
Аннотация: Автор дает определение концепции маркетинга взаимоотношений, рассматривает ее возникновение, формирование и развитие, обозначает основные цели. На основе теории соционики в рамках концепции маркетинга взаимоотношений даны практические рекомендации для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения эффективной работы сотрудников организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Еремин, Василий Васильевич.
    Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на основе определения жизненных ценностей и приоритетов потребителей [Текст] / В. В. Еремин, Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета. - 2010. - Т. 317, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 23-28. : ил. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- концепция маркетинга взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- жизненные ценности потребителей -- потребители -- потребительские предпочтения -- опросы
Аннотация: Обозначена концепция маркетинга взаимоотношений как одна из значимых и актуальных в современных условиях кризиса. Предложены определения и обозначены цели маркетинга взаимоотношений. Показана важность проведения маркетинговых исследований, направленных на определение жизненных ценностей потребителей. Приведены результаты опроса, на основании которого предложена рекламная кампания с целью расширения контингента потребителей и установления длительных привилегированных отношений с ними. Разработаны принципы работы для компании "Мир суши" в ключе современной концепции маркетинга.


Доп.точки доступа:
Киселева, Елена Станиславовна; "Мир суши", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гаранина, Евгения Леонидовна (аспирантка каф. гостинич. и турист. бизнеса).
    Маркетинг взаимоотношений в гостиничном бизнесе [Текст] = The Relationship Marketing in Hotel Business / Е. Л. Гаранина // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 2. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- гостиничный бизнес -- гостиничное хозяйство -- традиционный маркетинг -- конкурентоспособность
Аннотация: Автор рассматривает организацию маркетинга взаимоотношений, главной целью которого является налаживание взаимовыгодных отношений между клиентом и гостиничным предприятием, а также сформулировано и раскрыто понятие маркетинга взаимоотношений.


Найти похожие

8.


    Антипов, А. М.
    Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть [Текст] : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
межфирменные взаимоотношения -- технологическая сеть -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный маркетинг -- партнерские взаимоотношения -- машиностроительные предприятия -- экономические системы -- развитие экономических систем -- математические модели -- трансакционные издержки
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.


Найти похожие

9.


    Драганчук, Л. С. (канд. экон. наук, доцент).
    Формирование маркетинга взаимоотношений организаций высшего профессионального образования [Текст] / Л. С. Драганчук // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 68-71. . - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.448
Рубрики: Экономика
   Внешнеэкономическая деятельность муниципальных образований

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- высшее профессиональное образование -- человеческий капитал -- образовательные услуги -- реформирование образования -- бизнес-организации
Аннотация: Обоснована необходимость развития маркетинга взаимоотношений организаций высшего профессионального образования, рассмотрены его сущность и особенности. Представлены результаты исследования практики формирования маркетинга взаимоотношений вузов и бизнес-организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Киселева, Е. С. (преподаватель).
    Взаимоотношения как основа новой парадигмы маркетинга в фокусе "поставщик – потребитель" [Текст] / Е. С. Киселева, Л. В. Микитина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 12 (114). - С. 23-29. . - Библиогр.: с. 28 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты компаний -- построение взаимоотношений -- удержание клиентов -- привлечение клиентов -- модели взаимоотношений -- межличностные взаимоотношения -- личные контакты -- поставщики -- потребители -- компании
Аннотация: Маркетинг взаимоотношений обозначен как современная парадигма маркетинга. На теоретическом уровне доказана важность построения взаимоотношений с клиентами компании. Удержание клиентов обозначено как приоритетное направление по сравнению с их привлечением. Предложен ряд терминов в области взаимоотношений. Рассмотрены и проанализированы модели стадий взаимоотношений, предложена их классификация.


Доп.точки доступа:
Микитина, Л. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 29454
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)