Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (63)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг взаимоотношений<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.

Попов Н. И. Управление сетями : новые направления исследований/Н. И. Попов, О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента, 2008. т.Т. 6,N N 4
2.

Кротов К. В. Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок : результаты исследования российских компаний/К. В. Кротов, С. П. Кущ, М. М. Смирнова // Российский журнал менеджмента, 2008. т.Т. 6,N N 2.-С.3-26
3.

Кущ С. П. Оценка качества взаимоотношений компаний с поставщиками на российских промышленных рынках/Кущ С. П., Овдина М. В., Смирнова М. М. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент, 2008,N N 3.-С.173-197
4.

Киселева Е. С. Применение научных разработок соционики для эффективной реализации современной концепции маркетинга взаимоотношений/Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета, 2009. т.Т. 315,N N 6 : Экономика:Философия, социология и культурология
5.

Капустина Л. М. Управление маркетингом на рынке b2b/Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1
6.

Еремин В. В. Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на основе определения жизненных ценностей и приоритетов потребителей/В. В. Еремин, Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета, 2010. т.Т. 317,N N 6 : Экономика:Философия, социология и культурология
7.

Гаранина Е. Л. Маркетинг взаимоотношений в гостиничном бизнесе/Е. Л. Гаранина // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 2.-С.71-75
8.

Антипов А. М. Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть/Антипов А. М. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.34-40
9.

Драганчук Л. С. Формирование маркетинга взаимоотношений организаций высшего профессионального образования/Л. С. Драганчук // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2010,N N 3
10.

Киселева Е. С. Взаимоотношения как основа новой парадигмы маркетинга в фокусе "поставщик – потребитель"/Е. С. Киселева, Л. В. Микитина // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2011,N № 12 (114)
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 133689
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)