Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг взаимоотношений<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Андреев С. Н. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов/С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1
|
>2.
| Антипов А. М. Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть/Антипов А. М. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.34-40
|
>3.
| Березка С. М. Программы лояльности: зарубежный и российский опыт/С. М. Березка // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2016,N № 5.-С.113-131
|
>4.
| Валько Д. В. Сетевой эффект в маркетинге взаимоотношений на рынке электронной торговли/Д. В. Валько, М. А. Пестунов // Известия Уральского государственного экономического университета, 2014,N № 1.-С.72-78
|
>5.
| Ветрова Т. В. Contemporary marketing practices: история развития проекта и направления адаптации к российским условиям/Т. В. Ветрова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент, 2014,N № 1.-С.117-141
|
>6.
| Гаранина Е. Л. Маркетинг взаимоотношений в гостиничном бизнесе/Е. Л. Гаранина // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 2.-С.71-75
|
>7.
| Голубева М. А. Развитие концепции маркетинга взаимоотношений в условиях цифровой экономики/М. А. Голубева // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2019,N № 5, ч. 1.-С.118-123
|
>8.
| Драганчук Л. С. Формирование маркетинга взаимоотношений организаций высшего профессионального образования/Л. С. Драганчук // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2010,N N 3
|
>9.
| Еремин В. В. Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на основе определения жизненных ценностей и приоритетов потребителей/В. В. Еремин, Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета, 2010. т.Т. 317,N N 6 : Экономика:Философия, социология и культурология
|
>10.
| Замыслов А. Н. Источники выгод использования CRM-систем/А. Н. Замыслов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2012,N № 5.-С.374-379
|
|
|