Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (63)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг взаимоотношений<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.

Андреев С. Н. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов/С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1
2.

Антипов А. М. Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть/Антипов А. М. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.34-40
3.

Березка С. М. Программы лояльности: зарубежный и российский опыт/С. М. Березка // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2016,N № 5.-С.113-131
4.

Валько Д. В. Сетевой эффект в маркетинге взаимоотношений на рынке электронной торговли/Д. В. Валько, М. А. Пестунов // Известия Уральского государственного экономического университета, 2014,N № 1.-С.72-78
5.

Ветрова Т. В. Contemporary marketing practices: история развития проекта и направления адаптации к российским условиям/Т. В. Ветрова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент, 2014,N № 1.-С.117-141
6.

Гаранина Е. Л. Маркетинг взаимоотношений в гостиничном бизнесе/Е. Л. Гаранина // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 2.-С.71-75
7.

Голубева М. А. Развитие концепции маркетинга взаимоотношений в условиях цифровой экономики/М. А. Голубева // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2019,N № 5, ч. 1.-С.118-123
8.

Драганчук Л. С. Формирование маркетинга взаимоотношений организаций высшего профессионального образования/Л. С. Драганчук // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2010,N N 3
9.

Еремин В. В. Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на основе определения жизненных ценностей и приоритетов потребителей/В. В. Еремин, Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета, 2010. т.Т. 317,N N 6 : Экономика:Философия, социология и культурология
10.

Замыслов А. Н. Источники выгод использования CRM-систем/А. Н. Замыслов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2012,N № 5.-С.374-379
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 133782
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)