Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабкина Т. Н.
Заглавие : Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия на региональном рынке
Серия: Управление региональным промышленным комплексом
Место публикации : Проблемы региональной экономики. - 2009. - N 3/4. - С.123-129: 1 табл., 1 рис.
Примечания : Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--предприятия--рынки--региональные рынки--товарные рынки--товары--конкуренция--конкурентоспособность предприятий--квалиметрический подход--дифференцированный метод--комплексный метод--маркетинговый подход--матричный метод--покупатели--теория эффективной конкуренции--метод волонцевича--волонцевича метод--конкурентные карты рынка
Аннотация: В настоящее время происходит увеличение количества хозяйствующих субъектов на региональном рынке, поэтому вопросы оценки конкурентоспособности предприятия, выявления его конкурентных преимуществ и разработки конкурентной стратегии развития предприятия приобретают острую актуальность и большую важность. Предприятие, функционирующее в динамичной рыночной среде, развиваться также должно динамично, своевременно реагируя на изменяющиеся предпочтения потребителей и условия деятельности на товарном рынке.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мельник, Галина Сергеевна, Виноградова, Светлана Михайловна
Заглавие : Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве посткризисного периода
Серия: Политика и правовое государство
Место публикации : Управленческое консультирование. - 2009. - N 3. - С. 75-84. - ISSN 1726-1139. - ISSN 1726-1139
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (27 назв. )
УДК : 005.521:32 + 002
ББК : 66.06 + 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Политика. Политология
Прикладная политология --Россия
СМИ в целом --США --Италия --Франция; Израиль; Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешняя политика--статьи--зарубежные страны--массовое сознание--государственные деятели--газеты--конференции--маркетинговый подход--журналисты--грузино-осетинский конфликт--стереотипы--форумы--олигархи--бренды--инвестиционный имидж--посткризисный период--саммиты--интернет-сайты--позитивный имидж--информационная экспансия--внешнеполитический имидж--медийное пространство--зарубежные сми--российские сми--газовые конфликты--информационная пропаганда--стратегия государственной безопасности--негативные модели--мировые массмедиа
Аннотация: О проблеме создания позитивного имиджа России в массовом сознании народов зарубежных стран.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казимова, Лилия Павловна (ассистент кафедры Коммерция и логистика)
Заглавие : Интегрированный логистичеcкий подход к формированию каналов распределения
Серия: Теоретические основы развития экономических систем в современных условиях
Место публикации : Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 86-89 (Шифр vaqe/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 89 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 658.152
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированный логистический подход--каналы распределения--логистический подход--маркетинговый подход--сбыт продукции
Аннотация: Рассматриваются маркетинговый и логистический подходы к формированию каналов распределения. Перечисляются факторы, которые необходимо учитывать при разработке структуры канала распределения. Особое внимание уделяется критериям эффективности реализации интегрированного логистического подхода к формированию каналов распределения. Приводится алгоритм реализации интегрированного подхода к формированию каналов распределения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Красева, Татьяна Анатольевна (кандидат экономических наук), Ковширко, Светлана Петровна
Заглавие : Использование маркетингового подхода в продвижении территории Псковской области как туристского продукта
Место публикации : Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Экономика, право и управление. - 2018. - № 8. - С.69-73. - ISSN 2413-4708 (Шифр vp03/2018/8). - ISSN 2413-4708
Примечания : Библиогр.: с. 73 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 33 + 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Псковская область --Россия
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территории--туристские услуги--продвижение территории--развитие территории--туристский рынок--туристские продукты--маркетинговый подход
Аннотация: Использование механизма маркетинга на территориальном уровне (на примере Псковской области) для продвижения туристских услуг и позиционарования региона.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашинян, Изабелла Ашотовна
Заглавие : Контент-анализ как источник оценочной информации в исследовании имиджа России
Серия: Социальные исследования и мониторинг
Место публикации : Политика и общество. - 2012. - № 4 (94). - С.108-113. - ISSN 1812-8696 (Шифр plio/2012/4). - ISSN 1812-8696
Примечания : Библиогр.: с. 113 (11 назв.)
УДК : 316.334.3
ББК : 60.561.3
Предметные рубрики: Социология
Политическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контент-анализ--исследования--информация--имидж--средства массовой информации--брендинг--маркетинговый подход--общественное сознание
Аннотация: Контент-анализ - это содержательный анализ массивов однородных документов, в частности, публикаций в СМИ, имеющий своим предметом анализ содержания текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. Чаще всего данный метод используется для анализа книг и газетных публикаций. Объектом данного исследования стали статьи за период 2008-2010 годы, отражающие имидж Российской Федерации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапрыкина Н. В. (доктор экономических наук; профессор), Чернобродова Л. А.
Заглавие : Маркетинговые аспекты формирования стратегии развития региона
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2012. - № 3. - С.39-50: 1 рис., 3 табл. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2012/3). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 50 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Рязанская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегии развития региона--инструменты маркетинга--маркетинговый подход--инновационные стратегии--региональное развитие--маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы регионального развития на примере Рязанской области, обосновывается необходимость маркетингового подхода к разработке и реализации инновационной стратегии региона, предлагаются конкретные направления ее обеспечения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Железнова, Оксана Владимировна (аспирант), Сагинова, Ольга Витальевна, Завьялова, Надежда Борисовна
Заглавие : Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства
Место публикации : Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 6. - С.553-566. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2016/10/6). - ISSN 1994-6929
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационное предпринимательство--маркетинговый подход--услуги--коворкинг--предпринимательская деятельность
Аннотация: Рассмотрены тенденции и особенности развития предпринимательства, влияющие на формирование новых видов деятельности и бизнес-моделей в сфере услуг. Именно коворкиг как новый вид услуг стал откликом бизнеса на потребности индивидуальных предпринимателей или фрилансеров.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карташов, Константин Аркадьевич (кандидат экономических наук)
Заглавие : Маркетинговый подход к развитию конкурентоспособности предприятия
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Вопросы экономики и права. - 2013. - № 9. - С.81-84. - ISSN 2072-5574 (Шифр vekp/2013/9). - ISSN 2072-5574
Примечания : Библиогр. в конце ст. (1 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческие предприятия--конкурентоспособность предприятий--конкуренция предприятий--маркетинг на предприятии--маркетинговый подход
Аннотация: С помощью маркетингового подхода раскрываются возможности и перспективы повышения конкурентоспособности предприятий и российского бизнеса в целом.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прокопенко, Сергей Артурович (доктор технических наук)
Заглавие : Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 416-422: табл. (Шифр mimi/2011/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шахтные комбайны--комбайны--резцы для комбайнов--новые продукты--универсальность--экономичность--маркетинговый подход--конкурентоспособность изделий
Аннотация: Изучение эффективности применения резцов на шахтных комбайнах выявило проблемы их малого эксплуатационного ресурса, взаимозаменяемости и отсутствия методики выбора лучшего товарного предложения. Объединение маркетингового и научного подходов позволило создать ноу-хау и разработать новый резец с улучшенными потребительскими свойствами. Предлагаемые критерии и методика оценки конкурентоспособности изделий помогут избежать ошибок при закупках и потерь денежных средств промышленными предприятиями.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бузырев В. В. (д-р экон. наук ; проф.), Строкин К. Б., Чепаченко Н. В.
Заглавие : Методология комплексного подхода к управлению развитием строительных предприятий в условиях экономического спада
Серия: Проблемы теории и практики управления
Место публикации : Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 2 (64). - С. 76-81. - ISSN 1993-3541. - ISSN 1993-3541
Примечания : Библиогр. в примеч.
ГРНТИ : 06.71.05
УДК : 338.45:69
ББК : 65.31
Предметные рубрики: Экономика
Экономика строительства --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методология--комплексный подход--экономический спад--строительные предприятия--антикризисные меры--методологические положения--управление строительными предприятиями--системный анализ--маркетинговый подход--хозяйствующие субъекты--экономическое развитие--методы управления
Аннотация: Раскрыты методологические положения комплексного подхода к управлению ростом и развитием строительных предприятий. Управление процессом жизнедеятельности строительных предприятий в рыночной среде.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 42588
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)