Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бабкина Т. Н.
Заглавие : Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия на региональном рынке
Серия: Управление региональным промышленным комплексом
Место публикации : Проблемы региональной экономики. - 2009. - N 3/4. - С.123-129: 1 табл., 1 рис. Примечания : Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--предприятия--рынки--региональные рынки--товарные рынки--товары--конкуренция--конкурентоспособность предприятий--квалиметрический подход--дифференцированный метод--комплексный метод--маркетинговый подход--матричный метод--покупатели--теория эффективной конкуренции--метод волонцевича--волонцевича метод--конкурентные карты рынка Аннотация: В настоящее время происходит увеличение количества хозяйствующих субъектов на региональном рынке, поэтому вопросы оценки конкурентоспособности предприятия, выявления его конкурентных преимуществ и разработки конкурентной стратегии развития предприятия приобретают острую актуальность и большую важность. Предприятие, функционирующее в динамичной рыночной среде, развиваться также должно динамично, своевременно реагируя на изменяющиеся предпочтения потребителей и условия деятельности на товарном рынке.
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Мельник, Галина Сергеевна, Виноградова, Светлана Михайловна
Заглавие : Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве посткризисного периода
Серия: Политика и правовое государство
Место публикации : Управленческое консультирование. - 2009. - N 3. - С. 75-84. - ISSN 1726-1139. - ISSN 1726-1139 Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (27 назв. )
УДК : 005.521:32 + 002 ББК : 66.06 + 76 Предметные рубрики: Средства массовой информации Политика. Политология Прикладная политология --Россия СМИ в целом --США --Италия --Франция; Израиль; Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешняя политика--статьи--зарубежные страны--массовое сознание--государственные деятели--газеты--конференции--маркетинговый подход--журналисты--грузино-осетинский конфликт--стереотипы--форумы--олигархи--бренды--инвестиционный имидж--посткризисный период--саммиты--интернет-сайты--позитивный имидж--информационная экспансия--внешнеполитический имидж--медийное пространство--зарубежные сми--российские сми--газовые конфликты--информационная пропаганда--стратегия государственной безопасности--негативные модели--мировые массмедиа Аннотация: О проблеме создания позитивного имиджа России в массовом сознании народов зарубежных стран.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Казимова, Лилия Павловна (ассистент кафедры Коммерция и логистика)
Заглавие : Интегрированный логистичеcкий подход к формированию каналов распределения
Серия: Теоретические основы развития экономических систем в современных условиях
Место публикации : Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 86-89 (Шифр vaqe/2011/1) Примечания : Библиогр.: с. 89 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 658.152 ББК : 65.291.5 Предметные рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированный логистический подход--каналы распределения--логистический подход--маркетинговый подход--сбыт продукции Аннотация: Рассматриваются маркетинговый и логистический подходы к формированию каналов распределения. Перечисляются факторы, которые необходимо учитывать при разработке структуры канала распределения. Особое внимание уделяется критериям эффективности реализации интегрированного логистического подхода к формированию каналов распределения. Приводится алгоритм реализации интегрированного подхода к формированию каналов распределения.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Красева, Татьяна Анатольевна (кандидат экономических наук), Ковширко, Светлана Петровна
Заглавие : Использование маркетингового подхода в продвижении территории Псковской области как туристского продукта
Место публикации : Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Экономика, право и управление. - 2018. - № 8. - С.69-73. - ISSN 2413-4708 (Шифр vp03/2018/8). - ISSN 2413-4708 Примечания : Библиогр.: с. 73 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 33 + 338.48 ББК : 65.433 Предметные рубрики: Экономика --Псковская область --Россия Экономика туризма Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территории--туристские услуги--продвижение территории--развитие территории--туристский рынок--туристские продукты--маркетинговый подход Аннотация: Использование механизма маркетинга на территориальном уровне (на примере Псковской области) для продвижения туристских услуг и позиционарования региона.
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пашинян, Изабелла Ашотовна
Заглавие : Контент-анализ как источник оценочной информации в исследовании имиджа России
Серия: Социальные исследования и мониторинг
Место публикации : Политика и общество. - 2012. - № 4 (94). - С.108-113. - ISSN 1812-8696 (Шифр plio/2012/4). - ISSN 1812-8696 Примечания : Библиогр.: с. 113 (11 назв.)
УДК : 316.334.3 ББК : 60.561.3 Предметные рубрики: Социология Политическая социология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контент-анализ--исследования--информация--имидж--средства массовой информации--брендинг--маркетинговый подход--общественное сознание Аннотация: Контент-анализ - это содержательный анализ массивов однородных документов, в частности, публикаций в СМИ, имеющий своим предметом анализ содержания текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. Чаще всего данный метод используется для анализа книг и газетных публикаций. Объектом данного исследования стали статьи за период 2008-2010 годы, отражающие имидж Российской Федерации.
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сапрыкина Н. В. (доктор экономических наук; профессор), Чернобродова Л. А.
Заглавие : Маркетинговые аспекты формирования стратегии развития региона
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2012. - № 3. - С.39-50: 1 рис., 3 табл. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2012/3). - ISSN 2079-1690 Примечания : Библиогр.: с. 50 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 332.1 ББК : 65.04 Предметные рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика --Россия --Рязанская область Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегии развития региона--инструменты маркетинга--маркетинговый подход--инновационные стратегии--региональное развитие--маркетинг Аннотация: В статье рассматриваются проблемы регионального развития на примере Рязанской области, обосновывается необходимость маркетингового подхода к разработке и реализации инновационной стратегии региона, предлагаются конкретные направления ее обеспечения.
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Железнова, Оксана Владимировна (аспирант), Сагинова, Ольга Витальевна, Завьялова, Надежда Борисовна
Заглавие : Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства
Место публикации : Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 6. - С.553-566. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2016/10/6). - ISSN 1994-6929 Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338 ББК : 65.290 Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационное предпринимательство--маркетинговый подход--услуги--коворкинг--предпринимательская деятельность Аннотация: Рассмотрены тенденции и особенности развития предпринимательства, влияющие на формирование новых видов деятельности и бизнес-моделей в сфере услуг. Именно коворкиг как новый вид услуг стал откликом бизнеса на потребности индивидуальных предпринимателей или фрилансеров.
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Карташов, Константин Аркадьевич (кандидат экономических наук)
Заглавие : Маркетинговый подход к развитию конкурентоспособности предприятия
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Вопросы экономики и права. - 2013. - № 9. - С.81-84. - ISSN 2072-5574 (Шифр vekp/2013/9). - ISSN 2072-5574 Примечания : Библиогр. в конце ст. (1 назв.)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческие предприятия--конкурентоспособность предприятий--конкуренция предприятий--маркетинг на предприятии--маркетинговый подход Аннотация: С помощью маркетингового подхода раскрываются возможности и перспективы повышения конкурентоспособности предприятий и российского бизнеса в целом.
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Прокопенко, Сергей Артурович (доктор технических наук)
Заглавие : Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 416-422: табл. (Шифр mimi/2011/5)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шахтные комбайны--комбайны--резцы для комбайнов--новые продукты--универсальность--экономичность--маркетинговый подход--конкурентоспособность изделий Аннотация: Изучение эффективности применения резцов на шахтных комбайнах выявило проблемы их малого эксплуатационного ресурса, взаимозаменяемости и отсутствия методики выбора лучшего товарного предложения. Объединение маркетингового и научного подходов позволило создать ноу-хау и разработать новый резец с улучшенными потребительскими свойствами. Предлагаемые критерии и методика оценки конкурентоспособности изделий помогут избежать ошибок при закупках и потерь денежных средств промышленными предприятиями.
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бузырев В. В. (д-р экон. наук ; проф.), Строкин К. Б., Чепаченко Н. В.
Заглавие : Методология комплексного подхода к управлению развитием строительных предприятий в условиях экономического спада
Серия: Проблемы теории и практики управления
Место публикации : Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 2 (64). - С. 76-81. - ISSN 1993-3541. - ISSN 1993-3541 Примечания : Библиогр. в примеч.
ГРНТИ : 06.71.05 УДК : 338.45:69 ББК : 65.31 Предметные рубрики: Экономика Экономика строительства --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методология--комплексный подход--экономический спад--строительные предприятия--антикризисные меры--методологические положения--управление строительными предприятиями--системный анализ--маркетинговый подход--хозяйствующие субъекты--экономическое развитие--методы управления Аннотация: Раскрыты методологические положения комплексного подхода к управлению ростом и развитием строительных предприятий. Управление процессом жизнедеятельности строительных предприятий в рыночной среде.
Найти похожие
|
|
|