Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ромат, Евгений Викторович (доктор наук государственного управления; профессор; заведующий кафедрой), Толстоног, Виктор Вячеславович
Заглавие : Полисемия понятия "потребитель" в сфере защиты потребительских прав
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 2. - С.81-88. - ISSN 2073-1019 (Шифр iueu/2014/2). - ISSN 2073-1019
Примечания : Библиогр.: с. 87-88 (38 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное управление--защита прав потребителей--маркетинговый подход--потребители--социологический подход--экономический подход
Аннотация: Рассматривается многозначность понятия "потребитель" и основные подходы к нему: экономический, социологический, маркетинговый и правовой. Авторами предлагается собственный подход к пониманию сущности понятия "потребитель" в системе теории государственного управления. Анализ проводится с целью совершенствования системы защиты прав потребителей со стороны органов государственного управления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Божко, Леся Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Риск-менеджмент в управлении организационными изменениями на основе маркетингового подхода
Серия: Теоретические основы развития экономических систем в современных условиях
Место публикации : Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2014. - № 1. - С.22-28. - ISSN 2073-5537 (Шифр vaqe/2014/1). - ISSN 2073-5537
Примечания : Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 332.1 + 339.1/.5
ББК : 65.012.1 + 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Микроэкономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): риски--риск-менеджмент--маркетинговый подход--организационные изменения--управление изменениями
Аннотация: Рассматриваются особенности рисков при проведении организационных изменений. Конкретизируются основные элементы риск-менеджмента в управлении организационными изменениями. При использовании маркетингового подхода для управления изменениями определены направления маркетинговой деятельности в риск-менеджменте.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Анатолий Павлович
Заглавие : Современные подходы к структурированию строительных организаций
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Экономические науки. - 2014. - № 1 (110). - С.78-82: ил., табл. - ISSN 2072-084Х (Шифр ekna/2014/1). - ISSN 2072-084Х
Примечания : Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
УДК : 338.45:69 + 658.152 + 330.341.42
ББК : 65.31 + 65.291.5 + 65.20
Предметные рубрики: Экономика
Экономика строительства
Экономический потенциал организации
Сектора экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвестиционные компании--корпоративные интегрированные структуры--логистические компании--маркетинговый подход--механизмы создания интегрированных структур--синергетический эффект--смешанные холдинги--строительные инвестиции--строительные инновации--строительные предприятия--строительный рынок--эффективная интеграция
Аннотация: В статье обоснована необходимость структурирования предприятий строительной отрасли. Инновационным направлением является создание новых организационных структур путем интеграции строительных предприятий разных форм собственности, масштаба и характера деятельности в единую группу в виде различных интегрированных корпоративных структур.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карташов, Константин Аркадьевич (кандидат экономических наук)
Заглавие : Маркетинговый подход к развитию конкурентоспособности предприятия
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Вопросы экономики и права. - 2013. - № 9. - С.81-84. - ISSN 2072-5574 (Шифр vekp/2013/9). - ISSN 2072-5574
Примечания : Библиогр. в конце ст. (1 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческие предприятия--конкурентоспособность предприятий--конкуренция предприятий--маркетинг на предприятии--маркетинговый подход
Аннотация: С помощью маркетингового подхода раскрываются возможности и перспективы повышения конкурентоспособности предприятий и российского бизнеса в целом.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова, Надежда Григорьевна (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Роль методологии анализа и оценки конкурентоспособности организаций, функционирующих в сфере жилищных услуг: маркетинговый подход
Параллельн. заглавия :Development of analysis and assesment methodology of housing services organizations` competitiveness: marketing approach
Серия: Проблемы теории и практики управления
Место публикации : Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 3 (89). - С.40-46: рис. - ISSN 1993-3541 (Шифр ifff/2013/3). - ISSN 1993-3541
Примечания : Библиогр.: с. 46 (8 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 40полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
ГРНТИ : 06.71.51
УДК : 332.8
ББК : 65.441
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономика жилищно-коммунального хозяйства --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жилищная сфера--жилищные услуги--управляющие компании--конкуренция--конкурентоспособность--маркетинговый подход--жилищная политика--маркетинг-микс
Аннотация: Рассмотрены проблемы функционирования управляющих компаний в сфере жилищных услуг. Разработаны принципы жилищной политики. Обосновано применение маркетинг-микса.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аралбаева Ф. З., Харькова О. М.
Заглавие : Развитие общественного транспорта на основе новой системы оплаты проезда
Серия: Маркетинг
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 8, август. - С.199-204. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2014/8). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр. : с. 204 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 338.47:656
ББК : 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Экономика транспорта --Россия --Оренбургская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): услуги общественного транспорта--рынок услуг--маркетинговый подход--инфраструктура общественного транспорта--системы оплаты--способы оплаты--информационные технологии на транспорте--электронный кошелек--электронный проездной
Аннотация: Изучены отечественные и зарубежные системы оплаты проезда.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Красева, Татьяна Анатольевна (кандидат экономических наук), Ковширко, Светлана Петровна
Заглавие : Использование маркетингового подхода в продвижении территории Псковской области как туристского продукта
Место публикации : Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Экономика, право и управление. - 2018. - № 8. - С.69-73. - ISSN 2413-4708 (Шифр vp03/2018/8). - ISSN 2413-4708
Примечания : Библиогр.: с. 73 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 33 + 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Псковская область --Россия
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территории--туристские услуги--продвижение территории--развитие территории--туристский рынок--туристские продукты--маркетинговый подход
Аннотация: Использование механизма маркетинга на территориальном уровне (на примере Псковской области) для продвижения туристских услуг и позиционарования региона.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Парма, Роман Васильевич (кандидат политических наук)
Заглавие : Определения и подходы к исследованию избирательных технологий
Параллельн. заглавия :Definitions and Approaches to the Research of Electoral Technologies
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2021. - № 4. - С.133-138. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2021/4). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 137-138
УДК : 005.521:32
ББК : 66.06
Предметные рубрики: Политика. Политология
Прикладная политология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политические технологии--избирательные технологии--выборы--электорат--политическое управление--функциональный подход--системный подход--правовой подход--маркетинговый подход--психологический подход--социологический подход--структурно-функциональный подход
Аннотация: Сопоставлены различные трактовки избирательных технологий, которые рассматриваются как важнейшая составляющая арсенала политического управления обществом. Выделены существующие ракурсы исследования политических технологий (функциональный, системный, структурно-функциональный и другие подходы). Отмечено, что дальнейшие перспективы исследований связаны с классификацией и развитием избирательных технологий в рамках обозначенных подходов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Равочкин Н. Н. (кандидат философских наук)
Заглавие : Проектирование программ дополнительного профессионального образования в соответствии с компетентностно-маркетинговым подходом
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 6. - С.82-87. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/6). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 87
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное профессиональное образование--компетентностно-маркетинговый подход--компетентностный подход--маркетинговый подход--образовательные программы--проектирование программ
Аннотация: В статье проведен анализ исследований по проектированию образовательных программ в системе дополнительного профессионального образования в условиях компетентностного подхода.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галузинская, Наталья Анатольевна
Заглавие : Современные требования к компетенциям персонала
Серия: Технологии управления персоналом
Место публикации : Управление развитием персонала. - 2015. - № 2 (42). - С.148-154 (Шифр urpe/2015/2)
Примечания : Библиогр.: с. 154 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кадровый маркетинг--компетенции персонала--маркетинг компетенций--маркетинговое управление--маркетинговый подход--технологии управления персоналом--трудовые функции--управление персоналом
Аннотация: Предложено взглянуть на компетенции с точки зрения преобразований маркетинговых знаний в область управления персоналом.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 45992
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)