Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Аралбаева Ф. З., Харькова О. М.
Заглавие : Развитие общественного транспорта на основе новой системы оплаты проезда
Серия: Маркетинг
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 8, август. - С.199-204. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2014/8). - ISSN 1814-6457 Примечания : Библиогр. : с. 204 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 338.47:656 ББК : 65.37 Предметные рубрики: Экономика Экономика транспорта --Россия --Оренбургская область Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): услуги общественного транспорта--рынок услуг--маркетинговый подход--инфраструктура общественного транспорта--системы оплаты--способы оплаты--информационные технологии на транспорте--электронный кошелек--электронный проездной Аннотация: Изучены отечественные и зарубежные системы оплаты проезда.
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бабкина Т. Н.
Заглавие : Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия на региональном рынке
Серия: Управление региональным промышленным комплексом
Место публикации : Проблемы региональной экономики. - 2009. - N 3/4. - С.123-129: 1 табл., 1 рис. Примечания : Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--предприятия--рынки--региональные рынки--товарные рынки--товары--конкуренция--конкурентоспособность предприятий--квалиметрический подход--дифференцированный метод--комплексный метод--маркетинговый подход--матричный метод--покупатели--теория эффективной конкуренции--метод волонцевича--волонцевича метод--конкурентные карты рынка Аннотация: В настоящее время происходит увеличение количества хозяйствующих субъектов на региональном рынке, поэтому вопросы оценки конкурентоспособности предприятия, выявления его конкурентных преимуществ и разработки конкурентной стратегии развития предприятия приобретают острую актуальность и большую важность. Предприятие, функционирующее в динамичной рыночной среде, развиваться также должно динамично, своевременно реагируя на изменяющиеся предпочтения потребителей и условия деятельности на товарном рынке.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Божко, Леся Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : О сущности эффективности управления в контексте проведения организационных изменений на основе маркетингового подхода
Серия: Теоретические основы развития экономических систем в современных условиях
Место публикации : Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2013. - № 1. - С.37-40. - ISSN 2073-5537 (Шифр vaqe/2013/1). - ISSN 2073-5537 Примечания : Библиогр.: с. 40 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 338.24 + 339.138 ББК : 65.291.2 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый подход--оперативное управление--организационные изменения--стратегическое управление--эффективность управления Аннотация: Традиционное понимание эффективности как отношения результата к затратам актуально в случае оценки внутренней эффективности организационных изменений. Внешняя эффективность изменений проявляет себя через способность организации к развитию и соответствие требованиям среды. Это важно в управлении изменениями на основе маркетингового подхода. Эффективность стратегического управления отличается от эффективности оперативного управления и оценивается по другим критериям. Определение эффективности управления организационными изменениями зависит от их вида.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Божко, Леся Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Риск-менеджмент в управлении организационными изменениями на основе маркетингового подхода
Серия: Теоретические основы развития экономических систем в современных условиях
Место публикации : Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2014. - № 1. - С.22-28. - ISSN 2073-5537 (Шифр vaqe/2014/1). - ISSN 2073-5537 Примечания : Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 332.1 + 339.1/.5 ББК : 65.012.1 + 65.42 Предметные рубрики: Экономика Микроэкономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): риски--риск-менеджмент--маркетинговый подход--организационные изменения--управление изменениями Аннотация: Рассматриваются особенности рисков при проведении организационных изменений. Конкретизируются основные элементы риск-менеджмента в управлении организационными изменениями. При использовании маркетингового подхода для управления изменениями определены направления маркетинговой деятельности в риск-менеджменте.
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бровкина М. А.
Заглавие : Рекламный менеджмент образовательного учреждения (организации) как актуальная проблема разития рынка образовательных услуг в России
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С.166-173. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2011/4). - ISSN 1996-6792 Примечания : Библиогр.: с. 173 (12 назв. )
УДК : 33:008 + 339.138 ББК : 65.497 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследование рынка--реклама--рекламные средства--образовательные услуги--рынок образовательных услуг--маркетинговый подход Аннотация: В статье представлен анализ рекламных средств в образовательной сфере. Автор обосновывает логику управления рекламной деятельностью образовательного учреждения, основанную на маркетинговом подходе к исследованию рынка образовательных услуг в России и за рубежом.
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бузырев В. В. (д-р экон. наук ; проф.), Строкин К. Б., Чепаченко Н. В.
Заглавие : Методология комплексного подхода к управлению развитием строительных предприятий в условиях экономического спада
Серия: Проблемы теории и практики управления
Место публикации : Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 2 (64). - С. 76-81. - ISSN 1993-3541. - ISSN 1993-3541 Примечания : Библиогр. в примеч.
ГРНТИ : 06.71.05 УДК : 338.45:69 ББК : 65.31 Предметные рубрики: Экономика Экономика строительства --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методология--комплексный подход--экономический спад--строительные предприятия--антикризисные меры--методологические положения--управление строительными предприятиями--системный анализ--маркетинговый подход--хозяйствующие субъекты--экономическое развитие--методы управления Аннотация: Раскрыты методологические положения комплексного подхода к управлению ростом и развитием строительных предприятий. Управление процессом жизнедеятельности строительных предприятий в рыночной среде.
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Галеева Ю. А.
Заглавие : Механизм создания интегрированных корпоративных структур в строительном комплексе
Серия: Финансовая, налоговая и денежно-кредитная политика
Место публикации : Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 1 (51). - С.25-28: табл.
ГРНТИ : 06.71.05 УДК : 338.45:69 ББК : 65.31 Предметные рубрики: Экономика --Россия Экономика строительства --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): строительный комплекс--строительные предприятия--организационная разобщенность--икс--интегрированные корпоративные структуры--подходы к формированию икс--концентрация ресурсов--интеграция строительных предприятий--стратегия интеграции--маркетинговый подход Аннотация: Проблемы создания новых организационных структур в виде интегрированных корпоративных структур (ИКС) в строительном комплексе. Разработка стратегии интеграции, реализация стратегии интеграции, контроль результатов интеграции.
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Галузинская, Наталья Анатольевна
Заглавие : Современные требования к компетенциям персонала
Серия: Технологии управления персоналом
Место публикации : Управление развитием персонала. - 2015. - № 2 (42). - С.148-154 (Шифр urpe/2015/2) Примечания : Библиогр.: с. 154 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 658.310.9 ББК : 65.291.6 Предметные рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кадровый маркетинг--компетенции персонала--маркетинг компетенций--маркетинговое управление--маркетинговый подход--технологии управления персоналом--трудовые функции--управление персоналом Аннотация: Предложено взглянуть на компетенции с точки зрения преобразований маркетинговых знаний в область управления персоналом.
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Герчикова, Елена Зиновьевна
Заглавие : Стратегический маркетинговый подход к управлению инновационной деятельностью промышленных предприятий
Серия: Научный отдел
. Управление
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2010. - Вып. 1. - С. 58-62 (Шифр isg8/2010/1) Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 658 + 339.138 ББК : 65.291 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый подход--промышленные предприятия--рыночные условия--товарный ассортимент--рыночные требования--диверсификация Аннотация: Выделены и проанализированы основные механизмы адаптации промышленных предприятий к современным рыночным условиям. Предложена методика определения соответствия политики обновления товарного ассортимента производителями изменяющимся рыночным требованиям.
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Железнова, Оксана Владимировна (аспирант), Сагинова, Ольга Витальевна, Завьялова, Надежда Борисовна
Заглавие : Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства
Место публикации : Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 6. - С.553-566. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2016/10/6). - ISSN 1994-6929 Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338 ББК : 65.290 Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационное предпринимательство--маркетинговый подход--услуги--коворкинг--предпринимательская деятельность Аннотация: Рассмотрены тенденции и особенности развития предпринимательства, влияющие на формирование новых видов деятельности и бизнес-моделей в сфере услуг. Именно коворкиг как новый вид услуг стал откликом бизнеса на потребности индивидуальных предпринимателей или фрилансеров.
Найти похожие
|
|
|