Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Ромат, Евгений Викторович (доктор наук государственного управления; профессор; заведующий кафедрой).
    Полисемия понятия "потребитель" в сфере защиты потребительских прав [Текст] / Е. В. Ромат, В. В. Толстоног // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 2. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 87-88 (38 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- защита прав потребителей -- маркетинговый подход -- потребители -- социологический подход -- экономический подход
Аннотация: Рассматривается многозначность понятия "потребитель" и основные подходы к нему: экономический, социологический, маркетинговый и правовой. Авторами предлагается собственный подход к пониманию сущности понятия "потребитель" в системе теории государственного управления. Анализ проводится с целью совершенствования системы защиты прав потребителей со стороны органов государственного управления.


Доп.точки доступа:
Толстоног, Виктор Вячеславович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Божко, Леся Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Риск-менеджмент в управлении организационными изменениями на основе маркетингового подхода [Текст] / Л. М. Божко // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2014. - № 1. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 65.012.1 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
риски -- риск-менеджмент -- маркетинговый подход -- организационные изменения -- управление изменениями
Аннотация: Рассматриваются особенности рисков при проведении организационных изменений. Конкретизируются основные элементы риск-менеджмента в управлении организационными изменениями. При использовании маркетингового подхода для управления изменениями определены направления маркетинговой деятельности в риск-менеджменте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шевченко, Анатолий Павлович.
    Современные подходы к структурированию строительных организаций [Текст] / А. П. Шевченко // Экономические науки. - 2014. - № 1 (110). - С. 78-82 : ил., табл. - Библиогр.: с. 82 (4 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.31 + 65.291.5 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

   Экономический потенциал организации

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные компании -- корпоративные интегрированные структуры -- логистические компании -- маркетинговый подход -- механизмы создания интегрированных структур -- синергетический эффект -- смешанные холдинги -- строительные инвестиции -- строительные инновации -- строительные предприятия -- строительный рынок -- эффективная интеграция
Аннотация: В статье обоснована необходимость структурирования предприятий строительной отрасли. Инновационным направлением является создание новых организационных структур путем интеграции строительных предприятий разных форм собственности, масштаба и характера деятельности в единую группу в виде различных интегрированных корпоративных структур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карташов, Константин Аркадьевич (кандидат экономических наук).
    Маркетинговый подход к развитию конкурентоспособности предприятия [Текст] / К. А. Карташов // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 9. - С. 81-84. - Библиогр. в конце ст. (1 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие предприятия -- конкурентоспособность предприятий -- конкуренция предприятий -- маркетинг на предприятии -- маркетинговый подход
Аннотация: С помощью маркетингового подхода раскрываются возможности и перспективы повышения конкурентоспособности предприятий и российского бизнеса в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новикова, Надежда Григорьевна (доктор экономических наук; профессор).
    Роль методологии анализа и оценки конкурентоспособности организаций, функционирующих в сфере жилищных услуг: маркетинговый подход [Текст] = Development of analysis and assesment methodology of housing services organizations` competitiveness: marketing approach / Н. Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 3 (89). - С. 40-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 40. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
жилищная сфера -- жилищные услуги -- управляющие компании -- конкуренция -- конкурентоспособность -- маркетинговый подход -- жилищная политика -- маркетинг-микс
Аннотация: Рассмотрены проблемы функционирования управляющих компаний в сфере жилищных услуг. Разработаны принципы жилищной политики. Обосновано применение маркетинг-микса.


Доп.точки доступа:
Кирцнер, И. (австрийский экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Аралбаева, Ф. З.
    Развитие общественного транспорта на основе новой системы оплаты проезда [Текст] / Аралбаева Ф. З., Харькова О. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 8, август. - С. 199-204. - Библиогр. : с. 204 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
услуги общественного транспорта -- рынок услуг -- маркетинговый подход -- инфраструктура общественного транспорта -- системы оплаты -- способы оплаты -- информационные технологии на транспорте -- электронный кошелек -- электронный проездной
Аннотация: Изучены отечественные и зарубежные системы оплаты проезда.


Доп.точки доступа:
Харькова, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Красева, Татьяна Анатольевна (кандидат экономических наук).
    Использование маркетингового подхода в продвижении территории Псковской области как туристского продукта [Текст] / Т. А. Красева, С. П. Ковширко // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Экономика, право и управление. - 2018. - № 8. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2413-4708
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Псковская область--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- туристские услуги -- продвижение территории -- развитие территории -- туристский рынок -- туристские продукты -- маркетинговый подход
Аннотация: Использование механизма маркетинга на территориальном уровне (на примере Псковской области) для продвижения туристских услуг и позиционарования региона.


Доп.точки доступа:
Ковширко, Светлана Петровна (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Парма, Роман Васильевич (кандидат политических наук).
    Определения и подходы к исследованию избирательных технологий [Текст] = Definitions and Approaches to the Research of Electoral Technologies / Р. В. Парма // Власть. - 2021. - № 4. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 137-138 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
политические технологии -- избирательные технологии -- выборы -- электорат -- политическое управление -- функциональный подход -- системный подход -- правовой подход -- маркетинговый подход -- психологический подход -- социологический подход -- структурно-функциональный подход
Аннотация: Сопоставлены различные трактовки избирательных технологий, которые рассматриваются как важнейшая составляющая арсенала политического управления обществом. Выделены существующие ракурсы исследования политических технологий (функциональный, системный, структурно-функциональный и другие подходы). Отмечено, что дальнейшие перспективы исследований связаны с классификацией и развитием избирательных технологий в рамках обозначенных подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Равочкин, Н. Н. (кандидат философских наук).
    Проектирование программ дополнительного профессионального образования в соответствии с компетентностно-маркетинговым подходом [Текст] / Н. Н. Равочкин // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- компетентностно-маркетинговый подход -- компетентностный подход -- маркетинговый подход -- образовательные программы -- проектирование программ
Аннотация: В статье проведен анализ исследований по проектированию образовательных программ в системе дополнительного профессионального образования в условиях компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Галузинская, Наталья Анатольевна.
    Современные требования к компетенциям персонала [Текст] / Галузинская Наталья Анатольевна // Управление развитием персонала. - 2015. - № 2 (42). - С. 148-154. - Библиогр.: с. 154 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
кадровый маркетинг -- компетенции персонала -- маркетинг компетенций -- маркетинговое управление -- маркетинговый подход -- технологии управления персоналом -- трудовые функции -- управление персоналом
Аннотация: Предложено взглянуть на компетенции с точки зрения преобразований маркетинговых знаний в область управления персоналом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 31309
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)