Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Галеева Ю. А. Механизм создания интегрированных корпоративных структур в строительном комплексе/Ю. А. Галеева // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2007,N N 1 (51).-С.25-28
2.

Бузырев В. В. Методология комплексного подхода к управлению развитием строительных предприятий в условиях экономического спада/В. В. Бузырев, К. Б. Строкин, Н. В. Чепаченко // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2009,N N 2 (64).-С.76-81
3.

Бабкина Т. Н. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия на региональном рынке/Т. Н. Бабкина // Проблемы региональной экономики, 2009,N N 3/4.-С.123-129
4.

Мельник Г. С. Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве посткризисного периода/Г. С. Мельник, С. М. Виноградова // Управленческое консультирование, 2009,N N 3.-С.75-84
5.

Лебедев А. Н. Психология рекламной деятельности: история и перспективы развития/А. Н. Лебедев // Вестник Российского гуманитарного научного фонда, 2010,N N 1 (58).-С.167-178
6.

Герчикова Е. З. Стратегический маркетинговый подход к управлению инновационной деятельностью промышленных предприятий/Е. З. Герчикова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право, 2010,N Вып. 1
7.

Казимова Л. П. Интегрированный логистичеcкий подход к формированию каналов распределения/Л. П. Казимова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика, 2011,N N 1
8.

Прокопенко С. А. Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов/С. А. Прокопенко // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 5
9.

Пашинян И. А. Контент-анализ как источник оценочной информации в исследовании имиджа России/И. А. Пашинян // Политика и общество, 2012,N № 4 (94).-С.108-113
10.

Сапрыкина Н. В. Маркетинговые аспекты формирования стратегии развития региона/Сапрыкина Н. В., Чернобродова Л. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2012,N № 3.-С.39-50
 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 32003
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)